Добавить компанию

Магазин молочной продукции Белый замок на улице Земнухова

Магазин молочной продукции Белый замок на улице Земнухова: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.1098, 82.9532

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин молочной продукции Белый замок на улице Земнухова: отзывыМагазин молочной продукции Белый замок на улице Земнухова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин молочной продукции Белый замок на улице Земнухова» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и отличным качеством обслуживания.

    «Магазин молочной продукции Белый замок на улице Земнухова» находится по адресу Новосибирск, ул. Земнухова, 8а (в районе «Калининский»), что отвечает координатам на карте 55.1098, 82.9532. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это место можно на машине. Для клиента в этом магазине жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры высокого качества от надежных российских и зарубежных компаний.

    У Магазин молочной продукции Белый замок на улице Земнухова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянку с инсультом привезли к врачам на санях из-за запертого на замок моста

      В Карелии фельдшеры были вынуждены транспортировать женщину с инсультом на санях из-за замерзшего замка, которым был закрыт мост через реку. До пациентки медики вынуждены были добираться пешком. Местные власти признали, что замок промерз, сам мост находится в аварийном состоянии.

    • Турист изнасиловал студентку на глазах свидетелей у популярного замка Германии

      Американский турист изнасиловал студентку и сбросил ее в ущелье у замка Нойшванштайн в Германии. Также мужчина скинул со склона подругу своей жертвы, которая пыталась ее защитить. Нападение произошло на глазах свидетелей. Обеих девушек доставили в больницу, но спасти удалось только одну.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.

    другие компанииСмотрите также