Добавить компанию

Магазин молочной продукции и сыров на Кубовой улице, 103/2

Магазин молочной продукции и сыров на Кубовой улице, 103/2: контактыКонтакты


Адрес

630040, Новосибирск, Кубовая, 103/2, 1 этаж

GPS-координаты

55.1286, 82.8986

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 22:00

Магазин молочной продукции и сыров на Кубовой улице, 103/2: отзывыМагазин молочной продукции и сыров на Кубовой улице, 103/2: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин молочной продукции и сыров на Кубовой улице, 103/2» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и отличным качеством сервиса.

    «Магазин молочной продукции и сыров на Кубовой улице, 103/2» находится по адресу Новосибирск, ул. Кубовая, 103/2, 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 55.1286, 82.8986. Доехать в это место можно на машине. Для клиента в этом магазине молочные продукты, сыры высокого качества от надежных отечественных и заграничных брендов.

    У Магазин молочной продукции и сыров на Кубовой улице, 103/2 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российский инженер отправлял контрабандой военную продукцию на Запад

      В Москве задержан инженер оборонно-промышленного комплекса (ОПК), который контрабандой отправил на Запад 500 посылок с российской военной продукцией на общую сумму 31 миллион рублей. Москвич на пару с другом, проживающим в Великобритании, открыл интернет-магазин, через который на протяжении двух лет торговал товарами.

    • В России появятся агрегаторы фермерской продукции

      Минсельхоз поддержал законопроект о фермерской продукции, об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу ведомства. Принятие закона будет способствовать развитию малых форм хозяйствования и поможет реализовывать их продукцию в торговых сетях. Также в России появятся агрегаторы фермерской продукции.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.