Добавить компанию

Магазин по продаже колбас и сыров Колбасница

Магазин по продаже колбас и сыров Колбасница: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.0405, 82.9538

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Магазин по продаже колбас и сыров Колбасница: отзывыМагазин по продаже колбас и сыров Колбасница: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин по продаже колбас и сыров Колбасница» – это торговое заведение с широким выбором товаров и отличным качеством обслуживания.

    «Магазин по продаже колбас и сыров Колбасница» расположен по адресу Новосибирск, ул. Фрунзе, 63 к1 (в районе «Дзержинский»), что отвечает данным на карте 55.0405, 82.9538. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Берёзовая Роща, расстояние от нее насчитывает 300 метров. Для покупателя в этой компании колбасы, молочные продукты, сыры отменного качества от надежных российских и заграничных брендов.

    У Магазин по продаже колбас и сыров Колбасница адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В халяльной колбасе для мусульман в российском регионе нашли свинину

      В халяльной колбасе из Свердловской области нашли свинину. Об этом сообщили в региональном Россельхознадзоре. В ведомстве разъяснили, что во время проверки магазинов в Екатеринбурге обнаружили лишнюю ДНК в продукции «вареная колбаса «Мусульманская» и «Докторская с мясом цыплят-бройлеров. Халяль».

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.