Добавить компанию

Оптиплейн БЕСПИЛОТНЫЕ СИСТЕМЫ

Оптиплейн БЕСПИЛОТНЫЕ СИСТЕМЫ: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

630090, Новосибирск, Инженерная, 20, 301 офис; 3 этаж
Советский

GPS-координаты

54.8543, 83.1124

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 18:00

Оптиплейн БЕСПИЛОТНЫЕ СИСТЕМЫ: отзывыОптиплейн БЕСПИЛОТНЫЕ СИСТЕМЫ: отзывы


  • Bulat Egorenkov

    Очень круто) Ребята, а акций ваших купить нельзя?)))
    Жалко сайт ваш не работает(

  • Evgeny Vasilenko

    Народ-то не дурите. изобретатели. Конвертоплан летательный аппарат с поворотными движителями.
    А у вас трикоптер с толкающим винтом.
    Как Бумкоптер.

  • Ответ

    Evgeny, некоторые новостные агентства неправильно интерпретируют понятие «гибрид», называя ошибочно «конвертоплан». Аппарат Colibri-s это именно гибрид, разумеется, мы знаем о существовании аппарата с установкой Boom Propp, однако, прошу заметить, он не является гибридом, т.к. по факту, это мультиротор который способен передвигаться горизонтально без изменения угла атаки. Наш аппарат, имеет аэродинамические поверхности, на которых, при наборе скорости, возникает подъемная сила, в следствии чего разгружаются передние двигатели, и повышается общая энергоэффективность.

  • Evgeny Vasilenko

    и почему вы отказались от возможности складывания рамы?

  • Evgeny Vasilenko

    Evgeny, Какая масса у обтекателя?
    И плюс аэродинамика даёт, только при полёте вперёд. В остальных свойственных мультикоптерам манёврах.
    Эффективность её будет другая.
    В целом интересный гибридный проект.
    Радует Ваш серьёзный научный подход. Расчёты, 3д моделирование.
    Слежу за новостями)

  • Альберт Богданов

    Evgeny, если речь идет о корках фюзеляжа то они очень легкие порядка 250—300 грамм на весь аппарат, выгодно использовать корки в качестве силовых конструкций, если раскидаете эпюры нагрузок балки и фюзеляжа, как у нас, то увидите совершенно разные напряжения, причем разумеется у фюзеляжа «внешней» конструкции напряжения будут меньше, что способствует повышению жесткости на изгиб и кручение при той же массе.
    Собственно такой конструктив коптера увеличивает место для компоновки бортового оборудования (внутренняя виброразвязка, различные платформы и полки для крепления электроники), повышает диапазон допускаемых напряжений, абсолютно без вреда для ламинарного обтекания (хотя у нас по большей части все равно турбулентное) Обеспечивает высокую «схожесть» с номинальными размерами 3D модели.
    Важно отметить что при такой конструкции необходимо обеспечить устойчивость обшивки, иначе она может «смяться» от прогиба корки.
    Если сравнить классический коптер (акцентирую внимание что только коптерные режимы, без использования маршевого двигателя) с нашим скажем по коэффициенту энергоэффективности при висении и других режимах полета Colibri все равно будет выигрывать.
    Это обусловлено плавными обводами, отсутствием торчащих компонентов, что заметно сказывается на уменьшении лобового и индуктивных сопротивлений, повышая АД качество. Так же стоит отметить что чем меньше количество роторов — тем выше общий КПД ВМГ.
    По гибриду вы абсолютно правы, это не конвертоплан (это физическая модель проекта Colibri-M конвертоплана, с упрощенной аэродинамикой и механикой)
    Так к примеру силы повортного хвостового ротора мы заменили двигателем, чтобы уменьшить его влияние на физику полета мы расположили линию его действия вдоль оси ЦТ, а чтобы использовать этот «коптер» для фотосъемки и мониторинга мы решили установить двигатель по центру аппарата. Проект гибрида Colibri-S создан для проработки и моделирования внешних силовых факторов действующих на будущий конвертоплан (Colibri -M) и отработки логики переходных режимов (вертолет-самолет, самолет — вертолет) автопилота. Эффект Коанда способствует увеличению подъемной силы в режиме висения повышая энергоэффективность, я бы его не стал убирать, это лучше чем использовать круглые лучи :) По импеллеру, у импеллера очень низкая энергоэффективность из-за низкого качества лопастей, так их еще и много. Чем меньше лопастей и больше их удлинение тем выше качество винта)
    Идея толкающего винта давно всем известна, но от нее отказываются по ряду причин:
    Обеспечение жесткости хвостовой балки следствие повышение веса конструкции, увеличение касательных скоростей окружностей, что способствует эффекту «горения» подшипников и уменьшению его ресурса. Повышение сложности технического обслуживания.
    Уменьшение отказоустойчивости всей схемы.
    Винт по центру хвостовой балки удобен на беспилотниках не больших размеров, так же его часто применяют на автожирах (Gyrocopter)

  • Evgeny Vasilenko

    OptiPlane. Беспилотные Системы Новосибирск, Интересен процесс висения на винтах с неизменяемым шагом.
    Которые обычно применяются в мультикоптерах.

  • Evgeny Vasilenko

    трикоптер изменяет угол атаки тяговым двигателем.
    у вас есть плоскости. но они без элементов управления.
    По сути у вас трикоптер с пушерным пропеллером. с дополнительными плоскостями.

  • Альберт Богданов

    Evgeny, перечитал сообщения, забавно, но ответа на вопрос так и не прозвучало)))
    Чем мы отличаемся от бумкоптера?
    Проект гибрида Colibri - S, это испытание боем, проба пера.
    Это первая итерация на пути к созданию полноценного конвертплана)
    Целью создания Colibri-S была разведка аэродинамичесих параметров, поведения автопилота в переходных режимах, и оптимизация ВМГ.
    В создании этого проекта, нами была сформирована группа специалистов, которые получили опыт разработок и технологического процесса, были освоены работы с полимерами, композитами, CNC, аддитивными техологиями, наработан опыт, получены статистические данные.
    Опробованы новые технические решения в плане абсорбации вибраций, проработан конструктив крыльев с применением 3d печати, для дальнейшей оптимизации технологических процессов изготовления, и оптимизации коэффициента веса к прочности.
    Так же были изучены физические процессы протекающие при работе крыла под ротором, разработан свой профиль консолей, переменный по длине консоли, заметили присутствие эффекта Коанда при обтекании крыла турбулентным потоком от несущих роторов (сейчас изучаем этот эффект). Мы столкнулись и с проблемами.
    Технологического характера
    Косяками в проектировании Сейчас вводим повышенный контроль качества :) Как итог исследований получили весьма вкусные характеристики, из основных можно сейчас отметить: 6 Вт*ч/км пути при скорости 16 м/сек с не полной целевой нагрузкой!
    У классических коптеров этот коэффициент редко опускается до 10 Вт*ч/км
    И это еще не полная оптимизация, еще есть представление в дальнейших доработках.
    Данный прототип позволяет снизить долю лобового сопротивления при горизонтальном полете, и увеличить долю подъемной силы при уменьшении нагрузки на СУ, как следствие повышение АД качества и увеличение доли ЦН.
    У Бумкоптера, к сожалению нет этих эффектов, хотя ребята двигаются в правильном направлении. Опираясь на полученную базу знаний мы переходим к разработке нового гибрида, второй итерации Colibri S2.
    Следите за новостями;)

  • Юра Вейков

    Evgeny какой конкретно вопрос? :)

  • Evgeny Vasilenko

    Evgeny, И большое спасибо за развёрнутые ответы Прошу прощения, если в начале «наехал» на ваш проект.
    Просто в начале показалось. что вы просто копируете чужое с небольшими прибамбасами.
    А у Вас серьёзный проект. С теоретической базой,расчётами и испытаниями.

  • Evgeny Vasilenko

    Evgeny, Даже не вопрос, а интерес.
    Посмотреть как работают четыре пропеллера? Какая воздушная струя. Какие возмущения.
    Как это всё выглядит при маневрировании и изменении тяги.

  • Ответ

    Evgeny, Разумеется, продувки модели в виртуальной среде были выполнены, и была проведена оптимизация аэродинамической схемы, для обеспечения нормальной работы аэродинамики на больших скоростях. На изображениях 2D срез винтовой области, и 3D моделирование обтеканием потоком воздуха крыла.

  • Evgeny Vasilenko

    OptiPlane. Беспилотные Системы Новосибирск, если я правильно понимаю, этот процесс не очень хорошо изучен?

  • Evgeny Vasilenko

    Эффект Коанда. Можно убрать импеллерной ВМГ. Но увеличится лобовое сопротивление — масса.

  • Evgeny Vasilenko

    OptiPlane. Беспилотные Системы Новосибирск, На скорости, когда плоскости начинают эффективно работать.
    Винты и моторы становятся тормозом. То есть или хорошо висим. или хорошо планируем.
    Для нахождения оптимального компромиссного решения нужны продувки и расчёты
    Вы продували свою модель?

  • Evgeny Vasilenko

    OptiPlane. Беспилотные Системы Новосибирск, интересные кадры. Очень здорово.что серьёзно подходите к разработке.
    Интересно. Продували ли Вы классический коптер в режиме висения?
    Собираю сейчас классический квад. есть некоторые вопросы по винто-моторной группе.

  • Evgeny Vasilenko

    хохо. защитники я лишь указал на неточность.
    и спросил про характеристики Достаточно взглянуть на аппарат,что бы понять. для чего он.
    Так же не сложно прикинуть характеристики.
    Уважаемый Evgeny. Я прекрасно понимаю. О чём пишу. Сам делаю мультикоптеры.

  • Evgeny Vasilenko

    Я понимаю. Да у вас гибрид. Но никак не конвертоплан.

  • Evgeny Vasilenko

    И всё же наверно не стоит называть Ваш проект — конвертопланом.
    Другая это конструкция.
    У Вас гибридный трикоптер, с толкающим пропеллером и аэродинамическими плоскостями.
    Интересно ещё. Толкающий пропеллер это ваша задумка или всё же подглядели?

  • Evgeny Vasilenko

    Большой пропеллер — большая парусность.
    Очень интересно посмотреть иллюстрации в режиме висения.
    Если есть сравнительные иллюстрации режимов висения Колибри
    и классического коптера на квадратных — круглых балках.

  • Ответ

    Evgeny, Особого смысла продувать классический квадро нет, т.к. лучи преимущественно цилиндрической формы, а от цилиндрической формы можно ждать вполне предсказуемое поведение потока.
    Расчет ВМГ это отдельная очень долгая история, у нас сейчас проходит испытание 3х лопастной винт, его применение должно повысить общую энергоэффективность

  • Ответ

    Evgeny, -«Я понимаю. Да у вас гибрид. Но никак не конвертоплан.»
    — повторюсь еще раз, мы позиционируем этот аппарат как гибрид. — «и почему вы отказались от возможности складывания рамы?»
    — У аппарата отстегиваются крылья, и складываются в удобный бокс
    — «трикоптер изменяет угол атаки тяговым двигателем. у вас есть плоскости. но они без элементов управления. По сути у вас трикоптер с пушерным пропеллером. с дополнительными плоскостями.»
    — все верно, гибридный аппарат не имеет плоскостей управления, руление по крену/тангажу осуществляется при помощи изменения скорости вращения двигателей. Однако от классического трикоптера он отличается тем, что имеет низкое лобовое сопротивление, и на скорости в 60км/ч более энергоэффективней чем любой другой мультиротор, как-раз таки за счет работы аэродинамических поверхностей.

  • Альберт Богданов

    Evgeny, не трать время на тролля. Когда сделает что-то аналогичное по характеристикам тогда и поговорим, а то умный тут нашелся, увидел сходство с игрушкой и считает всех дураками)
    Александр, а вы знаете для чего этот аппарат разрабатывался? В курсе о дальнейших планах команды?
    Характеристики этого аппарата видели?

  • Дмитрий Серищев

    Представляем обновленный беспилотный комплекс TierFinder
    Инженерами компании внесены следующие доработки:
    — обновлен автопилот
    — для повышения надежности аппарата продублированы некоторые его узлы
    — внесены изменения в программный код для повышения живучести комплекса в аварийных ситуациях.

Информация о компанииОписание организации


«Оптиплейн БЕСПИЛОТНЫЕ СИСТЕМЫ» находится в Новосибирске по адресу Инженерная, 20, 301 офис; 3 этаж. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.8543, 83.1124. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Оптиплейн БЕСПИЛОТНЫЕ СИСТЕМЫ адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В России начнут ездить беспилотные автобусы

    Через десять лет российский автобусный парк на треть откажется от водителей. Переход на беспилотный режим работы поможет решить проблему дефицита штата, убеждены в «Национальном автосоюзе». Наравне с такси беспилотными станут грузоперевозки и сельхозтехника. Это также сделает движение на дорогах более безопасным.

  • В России появятся беспилотные «Ласточки»

    Первый беспилотный поезд «Ласточка» появится на маршруте Московского центрального кольца (МЦК) в середине 2024 года. Поначалу при тестовых перевозках пассажиров машинист будет находиться в кабине. Введение беспилотного движения на МЦК в РЖД объяснили тем, что текущая система управления устарела и не справляется.

  • В США анонсировали беспилотную систему Ghost-X

    Американская компания Anduril анонсировала беспилотную систему Ghost-X, которую отличают большие грузоподъемность и длительность полета. Об этом сообщает Defense News. Ghost-X представляет собой модернизацию системы Ghost, с которой работали в Минобороны Великобритании и Пентагоне.