+79538719477, Титова, 1а/1
Отдел страхования и технического осмотра транспорта Global-Service
Контакты
Телефон
Адрес
Заельцовский
метро Заельцовская - 1000 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Отдел страхования и технического осмотра транспорта Global-Service: отзывы
Описание организации
«Отдел страхования и технического осмотра транспорта Global-Service» находится в Новосибирске по адресу Кропоткина, 205, 205 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Заельцовский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.0568, 82.9270. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Заельцовская»), от которого до «Отдел страхования и технического осмотра транспорта Global-Service» всего 1000 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Отдел страхования и технического осмотра транспорта Global-Service адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
МВД России попросило граждан в ближайшие часы воздержаться от посещений регистрационно-экзаменационных отделов ГИБДД. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства. В отделы ГИБДД в России выстроились очереди из-за масштабного технического сбоя. Об этом сообщает издание Baza в своем Telegram-канале. По данным портала, сбой затронул работу системы регистрации транспорта ФИС ГИБДД. На опубликованных кадрах видно десятки стоящих в очередях посетителей. В Алтайском крае следователи завершили расследование уголовного дела в отношении 18 членов организованной преступной группировки (ОПГ), которые обманули 13 страховых компаний на сумму более 12 миллионов рублей. Фигуранты проходят обвиняемыми по статье 159.5 («Мошенничество в сфере страхования») УК РФ.Релевантные новости
Смотрите также
-
Ювелирная мастерская на улице Титова, 1а/1
-
Диджитал Клаудс, контакты
+73833635058 +79231450328, Академика Лаврентьева проспект, 6/1, 1119 офис; 11 этаж
-
Аптека Регионфарм на Выборной улице, адрес
Выборная, 142/1
-
Магазин брендовой одежды Malina в ТЦ Гранит, телефон
+79137250347 +79139433333, Карла Маркса площадь, 5, 1 этаж; комплекс Гранит
-
Пиццерия Папа Карло на метро Гагаринская
+73832092929, Красный проспект, 77Б, 1 этаж, Рейтинг 19.9.
-
IT-компания Диспрайс
+79537631628, Николаева, 11, 2 этаж
Человек, способный выжить при любом ДТП. Какой он?
Австралийцы нарисовали портрет человека будущего, эволюционировавшего, чтобы выживать после самых страшных аварий.
Это Грэм манекен, который специально разработан австралийскими инженерами из комиссии дорожно-транспортных происшествий, чтобы показать, как мог измениться человек, если бы наше тело начало приспосабливаться к автомобильным авариям, в которых ежедневно гибнут тысячи людей.
У Грэма большой череп: это позволило разместить вокруг головного мозга больше спинномозговой жидкости, что уменьшит риск получения серьезной травмы при ДТП. Между его ребер расположены специальные подушки, смягчающие удар, во время аварии эти части тела будут выполнять такие же функции, как и подушки безопасности автомобиля.
Важным отличием от человека является то, что Грэм лишён… шеи создатели жутковатого манекена продлили рёбра прямиком до черепа. Коленные суставы выгибаются в обе стороны, а нижние части ног копытообразные. Даже кожа Грэма отличается от общечеловеческой она толще, чтобы избежать ссадин и порезов.
Игорь Юргенс: штраф за езду без полиса ОСАГО нужно повысить в десять раз Беседовал Данис Юмабаев Российский союз автостраховщиков (РСА) считает целесообразным в десять раз увеличить штраф для автомобилистов без полисов ОСАГО, чтобы дисциплинировать участников дорожного движения. Бороться с нарушителями ПДД страховщики намерены с помощью повышающего коэффициента. Это предложение уже вошло в проект поправок, разработанный Минфином. В интервью ТАСС президент РСА и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс рассказал об изменениях на рынке обязательной «автогражданки» и о новых способах борьбы с криминальными автоюристами и их клиентами. Кроме того, президент ВСС рассказал о схеме страхования детей, разработанной союзом по итогам поручения президента РФ. Глава государства поручил кабмину рассмотреть вопрос об обязательном страховании жизни и здоровья детей после трагедии на Сямозере, когда в Карельском лагере погибли 14 человек. Десятикратное увеличение штрафа за отсутствие ОСАГО В 2015 году количество заключенных договоров ОСАГО сократилось на несколько миллионов. Эксперты связывают это с наплывом фальшивых полисов на рынке, которые значительно дешевле настоящих. Не считаете ли вы целесообразным ужесточить наказание для автомобилистов, которые выезжают на дороги без ОСАГО или приобретают поддельные полисы? Например, лишать их водительских прав или увеличить размеры штрафа? Насчет лишения водительских прав здесь все не так однозначно: водитель мог не знать, что у него поддельный бланк полиса. Если человек сознательно покупает поддельный полис ОСАГО, то ему предложат его за 500 — 2000 рублей. А если автовладелец приобретает подделку, не зная об этом, то мошенники могут взять с него такую же сумму, какую он бы заплатил, заключив настоящий договор (в среднем 6000 рублей). При этом презумпцию невиновности никто не отменял. Вместе с тем мы всегда выступаем за ужесточение санкций за отсутствие полиса ОСАГО. На наш взгляд, действующий штраф (800 рублей прим. ред.) за езду без полиса ОСАГО нужно повысить в десять раз, до 8 тысяч рублей, то есть фактически до уровня стоимости полиса ОСАГО. Нарушители ПДД будут доплачивать за ОСАГО На какой стадии находится вопрос введения повышающего коэффициента ОСАГО для злостных нарушителей правил дорожного движения (ПДД)? РСА подготовил предложения по введению повышающего коэффициента для нарушителей ПДД при расчете стоимости ОСАГО. Мы полагаем, что если за допуск к управлению машиной злостного нарушителя ПДД автовладельцу придется платить за полис ОСАГО, например, в три раза больше, чем обычно, то количество таких водителей на дорогах уменьшится кратно. Размер коэффициента будет зависеть от количества выставленных водителю штрафов. Данные о штрафах страховщики будут ежегодно получать из информационной системы МВД. Список нарушений, за которые будет применяться коэффициент, будет уточняться. Какие-то правонарушения не будут учитываться, например, парковка в неположенном месте. Но определенно будут учитываться грубые нарушения, такие как превышение скорости. Правонарушения будут учитываться, если их общее количество за год превысит пять штук. Если в полис вписаны несколько человек, итоговая премия будет рассчитываться по максимальному коэффициенту нарушений. Мы направили эти предложения в Банк России. Кроме того, Минфин учел это предложение в проекте новых поправок к закону об ОСАГО. Насколько полис ОСАГО станет дороже для лихачей? Значение повышающего коэффициента известно? В проекте поправок Минфина как раз предложено ввести подобный коэффициент. Согласно законодательству, значение этих коэффициентов устанавливает Банк России, то есть окончательное решение будет за ним. Мы же провели исследование и составили определенную шкалу коэффициентов, и направили ее регулятору в качестве предложения. В частности, Российский союз автостраховщиков предлагает следующую шкалу. Если автовладелец имеет до четырех нарушений ПДД, то коэффициент должен быть равен 1, то есть стоимость полиса ОСАГО для него не меняется. По нашим расчетам, основанным на данных ГИБДД, это большая часть автомобилистов 94,56%, то есть порядка 37 млн человек. Таким образом, введение повышающего коэффициента за опасное вождение предварительно может коснуться 5,5% автомобилистов (это те, кто совершил пять и более нарушений в год), то есть около 2 млн человек. За 5—9 нарушений (имеют около 4,09% автомобилистов) нужно установить коэффициент - 1.86. За 10—14 нарушений (0,83% автомобилистов) 2.06. Если нарушений у автомобилиста от 15 до 19 (0,27% автомобилистов), то установить повышающий коэффициент на уровне 2.26. За 20—24 (0,11% автомобилистов) соответственно 2.45, за 25—29 (0,05%) 2.65, за 30—34 (0,03%) 2.85. И наконец, если нарушений ПДД у автовладельца более 35, а таких у нас примерно 0,05%, то установить коэффициент на уровне 3.04. То есть, для таких автомобилистов полис ОСАГО станет дороже в три с лишним раза. Конечно, у некоторых водителей в этом случае может возникнуть желание вообще не покупать полис или купить фальшивый по дешевке. Тут мы рассчитываем на тесное взаимодействие с ГИБДД. Если наличие полиса будут контролировать камеры наблюдения, а штрафы будут автоматически приходить каждый раз, когда камеры зафиксируют отсутствие полиса на машину, то водители неизбежно купят настоящий полис, сколько бы он ни стоил. Для того, чтобы новый коэффициент начал работать, нужно принятие поправок в закон. Надеемся, что это произойдет в осеннюю сессию Госдумы. Осталось также получить окончательное согласие ЦБ РФ с закрытым списком нарушений, которые учитываются при подсчете, а также согласование и взаимодействие информационных систем РСА и МВД. Предварительное одобрение со стороны Банка России уже получено. Как скоро повышающий коэффициент может начать действовать? С 1 января начнутся обязательные продажи электронных полисов ОСАГО, ожидается вступление в силу и ряда других изменений в системе обязательной «автогражданки». В этой связи я рассчитываю, что с 1 января 2017 года повышающий коэффициент также войдет в число действующих новшеств. Либерализация тарифа неизбежна Союз уже представил Банку России проект дорожный карты по освобождению тарифа ОСАГО от госрегулирования? В настоящее время РСА анализирует международный опыт. При этом Банк России заявил, что в ближайшее время не планирует проводить либерализацию, поэтому с этим вопросом мы не торопимся. Сначала надо победить автоюристов. Иначе либерализация тарифов приведет к тому, что страховщики будут платить им (автоюристам) больше денег. Поэтому в приоритете сейчас именно эта работа. Но либерализация очень важный вопрос. Во Франции в свое время так же был либерализован тариф, ив этот сегмент сейчас никто не влезает. А в Германии, напротив, государство длительное время контролировало тарификацию. Чтобы понять, как за рубежом освобождали тариф ОСАГО от госрегулирования, мы поручили нашей рабочей группе изучить международный опыт. По менталитету, как я считаю, опыт Франции в этом вопросе нам ближе всего и водят по манере у нас так же, и бюрократия у нас такая же. В целом государство в его либерально-экономической части за то, чтобы рынок сам все установил. А вот социальный блок будет говорить, что для неимущих и малообеспеченных ОСАГО дорого. Но если взять в расчет сравнение цены того же бензина, то страховка ОСАГО, которая в среднем по стране стоит 6 тысяч рублей это стоимость всего нескольких баков заправки автомобиля, поэтому аргумент о дороговизне кажется несостоятельным. Как вы оцениваете «прочность» и соответствие текущему курсу рубля действующих базовых тарифов ОСАГО? Требуется ли какая-то точечная корректировка? РСА ежегодно проводит работу по изучению экономической обоснованности действующих тарифов и коэффициентов в ОСАГО. В этом году мы уже приступили к этой работе, к октябрю планируется ее завершить. После мы направим свои расчеты в Банк России. Точечная корректировка региональных коэффициентов необходима, РСА неоднократно об этом говорил. Однако позиция ЦБ в том, чтобы пока не менять тарифы и коэффициенты. Есть ряд проблемных регионов, в которых из-за действия автоюристов и, как следствие, большого числа судебных выплат (в которых большая доля нестраховые выплаты: штрафы, неустойки и т.д.), тарифа не хватает. Например, в Волгоградской области 44% выплат проходит через суды, в Мурманской 37%, в Краснодарском крае 30%. В этих регионах на каждые 100 рублей сборов страховщики выплачивают, бывает, 130 рублей возмещения. Для сравнения, в Новосибирской области 13% выплат по суду, в Москве -12%, Омской области 10%, Московской области 7%. Понятное дело, что суды есть всегда, но у нас практика показывает, что в отдельных регионах это бизнес. Если бы не было такого количества выплат по суду, то действующих коэффициентов в подобных регионах было бы достаточно. По нашему мнению, в ряде проблемных регионов, в которых особенно активно ведут деятельность криминальные автоюристы и убыточность по этому виду бизнеса высока, можно было бы повысить территориальный коэффициент. Но для этого нужны специальные расчеты. Рынок ОСАГО ждет консолидация Сейчас членами РСА по ОСАГО являются около 80 компаний. Согласно вашим ожиданиям, сколько компаний до конца года может добровольно уйти с этого рынка? Некоторые уже сворачивают продажи, например, компания «Альянс». Еще несколько крупных страховщиков не присоединились к многостороннему соглашению об обеспечении доступности услуг по ОСАГО («Уралсиб», «ВТБ Страхование»), и это может означать, что они не планируют оставаться на этом рынке. Кроме того, с этого рынка уходят еще несколько небольших компаний, в том числе из-за сделок по слиянию. Возможно, в связи с введением обязательных продаж электронных полисов ОСАГО с 1 января 2017 года некоторые компании решат оставить этот вид бизнеса. Если мы наладим работу Единого агента РСА в проблемных регионах, а страховщики должным образом подготовятся к бесперебойным продажам электронных полисов с нового года, в соответствии с опубликованными требованиями ЦБ, то те же 70 компаний останутся на рынке. Если не будет солидарности по работе Единого агента РСА среди членов союза, если IT-системы страховщиков будут не готовы к электронным продажам, то Е-ОСАГО вымоет многих страховщиков с этого рынка. А каким вы видите рынок ОСАГО в будущем? По моим ощущениям, в будущем рынок ОСАГО будет под силу только большим, консолидированным компаниям, учитывая географию РФ. Точно будет новая конфигурация на национальном рынке. Останутся большие компании, которые сейчас основательно занимаются этим вопросом, путем представительства в регионах с одной стороны, и регулированием убытков через станции технического обслуживания с другой. Если средние и малые страховщики не наладят такое же взаимодействие, то останутся только крупные, которые подхватят освободившуюся долю и удержат ее. Единый агент РСА первые итоги РСА разработал проект многостороннего агентского соглашения (Единый агент РСА). Его задача повысить доступность полисов ОСАГО в определенных регионах — в Волгоградской, Мурманской, Ростовской, Челябинской областях, в Краснодарском крае, Ивановской области. Как известно, суть проекта заключается в том, что страховщики, подсоединившиеся к системе, продают полисы ОСАГО друг друга. Как вы оцениваете первые итоги проекта? Пока об успешности Единого агента РСА говорить трудно, поскольку это все было организовано на добровольных началах. Участники рынка, предполагая, что государство может забрать рынок ОСАГО, поняли эту угрозу и начали подключаться к агенту. Тем не менее, Единому агенту РСА удалось продать только 20 полисов ОСАГО в проблемных регионах. Страховщики будут бороться с автоюристами через Налоговую службу Планируют ли страховщики подключить к решению проблемы с автоюристами какие-либо ведомства и министерства? РСА передал в Федеральную налоговую службу информацию о тех суммах, которые были получены автоюристами, то есть получены по суду, но не являются страховыми выплатами. Это порядка 10 млрд рублей. ФНС определится, уплачены ли налоги с этих доходов, что из них подпадает под налогообложение. Страхователи, передавая доверенность на представление их интересов автоюристам, не понимают, что в конечном итоге по ним может ударить налоговое бремя, связанное с получением доходов этими же юристами (штрафы, неустойки, моральный ущерб), а не ими самими. Раз посредники представляли их интересы, НДФЛ будет начисляться в отношении страхователя, в то время как доходы получили другие лица. Поэтому я хотел бы предупредить страхователей, которые переуступают свое право на возмещение, что мы обязательно разберемся, и 10 млрд рублей отсуженных это, извините, ваши доходы, и налоговая служба к вам придет. Мы сейчас установим: кто, как и через кого переуступал, прижмем и автоюристов, которые не платят налоги, и страхователей, которые переуступили свои права. Поэтому автомобилистам нужно три раза подумать обращаться напрямую в страховую за возмещение или идти к автоюристам. В 2015 году, как вы уже сами отмечали, криминальные автоюристы вывели со страхового рынка около 10 млрд рублей. Каких убытков от деятельности автоюристов вы ожидаете по итогам 2016 года? Мы ожидаем, что эта цифра все же плавно пойдет вниз, потому что уже предпринят ряд мер по борьбе с мошенничеством, судебная практика разворачивается в сторону страховщиков, недавно вышел большой обзор Верховного суда с рядом справедливых положений. Кроме того, вступили в силу поправки о том, что потерпевший при ДТП обязан представить поврежденный автомобиль на осмотр страховщику. Все эти меры дают основания говорить о том, что количество дел в суде будет снижаться. Автостраховщики, когда жалуются на автоюристов в регионах, все чаще употребляют словосочетание «организованная преступная группировка». Что это значит? Есть факты покровительства автоюристов со стороны судов, властей и правоохранителей? Под организованной преступной группой понимается деятельность группы лиц, направленная на нарушение закона. Как правило, несколько юристов входят в одну группу и работают сообща. ОПГ не значит, что в этой группе есть представители тех или иных ветвей власти. Но, по нашему мнению, факты недобросовестности со стороны властей все же есть. Эти вопросы должны прорабатывать соответствующие правоохранительные органы. Есть обращения со стороны страховщиков в квалификационную коллегию судей по тем действиям, с которыми страховщики не согласны. Есть обращения в правоохранительные органы. Какие еще способы борьбы с криминальными автоюристами предлагают ввести страховщики? В Москве в октябре 2016 года у нас пройдет конференция по мошенничеству в страховании. Мы пригласили на мероприятие полицейских из Англии. Лондонская полиция ввела у себя отдел по борьбе с автомошенниками, признавая, что 20% всех выплат по моторному страхованию это мошенничество. Московский уголовный розыск, который также приглашен на конференцию, уже заинтересовался лондонской практикой по борьбе с мошенничеством. Санация страховых компаний Известно ли вам о том, каким именно будет механизм санации страховщиков, о котором Банк России активно говорит на протяжении этого года? Каким видит процесс санации ВСС? По вашему мнению, если бы законодательно механизм оздоровления компаний существовал сегодня, то в отношении какой части рынка его можно было бы применить? Вопрос необходимости санаций страховщиков — по крайней мере, системно значимых, уже давно обсуждается. Важно, чтобы даже в случае финансовых затруднений крупных компаний не страдали клиенты, и был минимизирован не только финансовый, но даже репутационный ущерб всему рынку. Санация позволяет цивилизованно снять эту проблему и снижает давление на весь рынок. Центробанк сейчас активно занимается повышением финансовой устойчивости рынка, а значит и механизм санаций становится необходимым. Надо также учитывать и сложную ситуацию на рынке, связанную с убыточностью и с резким падением объемов взносов. Это фактор риска для компаний, и помимо радикальных мер (отзыва лицензий и б
Добавь радости! Представляем Вашему вниманию новый сервис: платные анонимные позитивные звонки. Вы выбираете услугу, оплачиваете звонок и наш оператор радует Ваших знакомых. Друзья, подруги, родственники, коллеги сокурсники и одногрупники — все будут рады услышать о себе что-то хорошее. А к мнению о Вас добавятся такие эпитеты как » креативный, современный, позитивный, веселый» и т.п. Ну и конечно +100 к карме! Куда же без неё)) На данное время доступны звонки: — Ты — клевый! — Комплимент — Поздравление — Розыгрыш — Стихи — Звонок ангела Смех, продлевает жизнь, как минимум на то время, пока Вы смеетесь. Вместе к долголетию)
Ссора таксиста и пассажиров с баллончиком закончилась смертью под колесами
Ночью 25 июля в Октябрьском районе Новосибирска под колесами частного извозчика погиб клиент.
Происшествие случилось в 2 часа ночи, рассказали в пресс-службе полиции. 41-летний водитель подвозил на своем автомобиле Тойота Королла двух молодых людей. Пассажиры вышли у дома 163/6 по ул. Бориса Богаткова.
Водитель рассказал, что клиенты были пьяны и отказывались рассчитываться. Возник конфликт, и молодые люди брызнули в водителя из газового баллончика. Когда мужчина почувствовал угрозу жизни, он решил уехать, а бывшие пассажиры решили задержать автомобиль. В итоге один из них, 20-летний парень, как пояснил водитель, бросился на капот Тойоты, а оттуда упал под колеса машины и погиб.
Водитель вызвал скорую помощь и полицию, сейчас по этому факту идет проверка.
В пресс-службе полиции уточнили, что в Новосибирске водители такси и частные перевозчики давно уже не становились жертвами преступлений.
Кроме того, в МВД напомнили, что эта сфера деятельности очень рискованна здесь возможны нападения и другие конфликтные ситуации. Не рекомендуем гражданам заниматься извозом в частном порядке. Если человек на это пошел, то должен быть определенный фейс-контроль, если брать пассажиров, то лучше по одному. Человек должен оценивать адекватность пассажира, предупредили в полиции. Также полицейские не рекомендуют перевозчикам подвозить людей в темное время в отдаленные, безлюдные места, так как там часто бывают нападения.
Запутали стрелки
Новосибирск переводит время в телефонах собьются настройки, изменится время вылета всех авиарейсов, переписано расписание электричек и поездов, а также программа ТВ
В воскресенье, 24 июля, новосибирцы сдвинут стрелки на час вперед и перейдут на 4-часовую разницу с Москвой. Мобильные операторы предупреждают абонентов о возможной путанице со временем на телефонах, РЖД меняет расписание поездов и пригородных электричек, а местному телевидению и вовсе приходится переделывать сетку вещания. НГС.НОВОСТИ разобрались, какие ощутимые изменения повлечет за собой переход в часовой пояс +4 в ближайшие время.
Новосибирская область последовала примеру соседних регионов Алтайского края, Республики Алтай и Томской области. В 2 часа ночи с субботы на воскресенье, 24 июля, разница с Москвой увеличится до 4 часов. НГС.НОВОСТИ узнали, какие изменения заденут практически каждого жителя Новосибирской области сразу после перевода часов и что нужно сделать.
Переход в новый часовой пояс заметно изменит работу аэропорта Толмачёво и железной дороги перевозчики беспокоятся, что пассажиры могут перепутать время прибытия и отправления, ведь на проданных билетах указано старое время.
Как пояснили в пресс-службе аэропорта Толмачёво, изменится расписание практически всех рейсов.
Тем, кто уже купил билеты и вылетает после смены часового пояса, сейчас нужно обратиться к нам в справочную либо в авиакомпанию, чтобы узнать новое время вылета, отметили в Толмачёво.
Изменится и график движения 64 пассажирских поездов, маршрут которых проходит по территории Западно-Сибирской железной дороги. Например, поезд 87 Новосибирск Омск с 22 августа будет отправляться от новосибирского вокзала на 57 минут раньше сейчас поезд отходит в 23:07 по местному времени. Обратный поезд 88 из Омска в Новосибирск дважды сменит свой график: с 24 июля по 22 августа он будет прибывать в Новосибирск на 46 минут позже, а с 22 августа поезд будет отправляться из Омска на час раньше и прибывать на перрон Новосибирска-Главного на 18 минут раньше. Поезд 117 Новокузнецк Москва с 23 августа будет прибывать в Новосибирск на 31 минуту раньше. Кроме того, изменят время следования больше чем на полчаса местные пассажирские поезда: 143 до Барнаула, 605 до Новокузнецка и 602 до Бийска.
Изменения коснутся и пригородных электропоездов пассажиров информируют о приближающемся сдвиге графика по громкоговорителю прямо на перронах.
Уже 24 июля 137 из 161 маршрутов пригородных поездов изменят свое расписание: на 72 маршрутах время следования изменится на 10 минут или менее, на 35 маршрутах на 1029 минут, на 19 маршрутах на 3059 минут, на 11 маршрутах на 1 час и более. Резкий сдвиг расписания почувствуют жители Каргата. В новом графике электропоезд 6309 Новосибирск-Главный Каргат, курсирующий ежедневно, будет отправляться на 44 минуты позже в 09:18 по местному времени. В обратный маршрут электропоезд будет отправляться со станции Каргат в 14:54 и прибывать на станцию Новосибирск-Главный на 55 минут позже, в 17:53.
Изменится и расписание ускоренного пригородного поезда 7104 Черепаново Новосибирск, согласованного с электропоездом 7102 Барнаул Черепаново на станции Черепаново. Электропоезд будет курсировать на час позже: электропоезд 7104 будет отправляться со станции Черепаново в 10:10, а прибывать на Новосибирск-Главный в 12:00 по местному времени. При этом сохранится 13-минутная стыковка электропоездов на станции Черепаново. Вдобавок поезд 6658 Искитим Новосибирск-Главный Южного направления будет прибывать на конечную на 53 минуты позже в 18:12, чтобы работающие в Академгородке и Бердске новосибирцы успевали вернуться домой на электричке. Сейчас электричка прибывает в центр города в 17:19, когда у многих только заканчивается рабочий день.
Итоговое расписание утвердят только 11 декабря, когда введут новый график движения поездов на 20162017 годы. А вот на работу городского общественного транспорта перевод стрелок никак не повлияет, сообщили в мэрии.
Оператор мобильной связи МегаФон предупреждает абонентов, что из-за технических особенностей аппаратов некоторые модели смартфонов и планшетов могут отображать неправильное текущее время.
Большинство гаджетов, выпущенных приблизительно до 2009 года, синхронизировали время с центральным коммутатором оператора связи своего региона. Однако более современные устройства согласовывают время с сервером точного времени по Гринвичу, а после определяют временную зону по географическому местоположению абонента.
В связи с тем, что соотнесение конкретных регионов Российской Федерации с временными зонами осуществляется операционными системами смартфонов и планшетов (iOS, Android, Windows Phone и др.), правильное автоматическое определение системного времени возможно после обновления ПО самими производителями, подчеркивает оператор.
Чтобы изменить время на устройстве вручную, нужно выбрать в настройках временную зону UTC+7 и отключить автоматическое определение часового пояса.
К тому же новосибирцы рискуют пропустить выпуски любимых телепередач из-за смены часовых поясов филиалу Сибирского регионального центра Российской телевизионной и радиовещательной сети придется изменить сетку вещания сразу 4 телеканалов.
Сетки телеканалов «Россия 1», «Россия Культура», 5-й канал, ТВЦ, а также «Радио России» теперь сдвинутся на час раньше. Сейчас наши часовые пояса выровняются с телевизионными дублями, поэтому президент на Новый год будет поздравлять нас ровно в полночь, а не с разницей в час, уточнил главный инженер филиала РТРС Сибирский РЦ Иван Ионов.
Первые выпуски новостей теперь будут выходить с 5:30, а не с 6:30 утра в будние дни, а вечерний выпуск местных новостей будет выходить в 19:30, а не в 20:30, как многие привыкли.
Все федеральные программы сдвинутся точно так же на час, кроме телеканала «Россия 24» там нет деления на часовые пояса, уточнил заместитель директора филиала ГТРК Новосибирск Александр Задорожный. Также он надеется, что новосибирские зрители быстро адаптируются к новой программе передач ведь в Барнауле после сдвига сетки рейтинги телеканалов даже выросли.