+73832048488, Балтийская, 27, 1 этаж
Парикмахерский магазин (Новосибирск)
Контакты
Адрес
Железнодорожный
метро Площадь Гарина-Михайловского - 100 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Парикмахерский магазин: отзывы
Описание организации
«Парикмахерский магазин» находится в Новосибирске по адресу Ленина, 84, 1 этаж. Заведение находится в районе «Железнодорожный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.0363, 82.8999. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Площадь Гарина-Михайловского»), от которого до «Парикмахерский магазин» всего 100 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись сайтом.
У Парикмахерский магазин адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Екатеринбурге стартовал чемпионат по визажу, маникюру и парикмахерскому искусству. В чемпионате принимают участие 400 мастеров. Мероприятие включено в программу Международной выставки косметики, инструментов и оборудования BEAUTY EXPO URAL. В столице Урала чемпионат проходит уже в 22-й раз. Шеф-повару Эрин Морли из США пришлось побрить голову из-за испорченных в парикмахерской волос. 46-летняя женщина посетила салон красоты в Нидерландах, где ей сделали неудачную прическу. Клиентке сожгли пряди при окрашивании и неровно подстригли. Впоследствии волосы американки стали ломаться и выпадать. МВД начало проверку после жалобы несовершеннолетней девушки и ее матери на избиения в московском салоне красоты «Топчик». В салоне отказались предоставлять услуги, так как работа была слишком сложная и стоила более 5 тысяч рублей. По версии сотрудника салона, женщина первая напала на персонал.Релевантные новости
Смотрите также
-
Бассейн Морские черепашки
-
Представительство в Phoenix Contact г. Новосибирске, контакты
+73832858610 +73832858611..., Зыряновская, 63, 301 офис
-
Парикмахерская SELENA, адрес
+79232203353, Балтийская, 27, 1 этаж
-
Тату-салон Якудза, телефон
+79139351574, Шевченко, 34, вход в арку
-
Салон красоты LaVanda на улице Державина
+73832148292 +79139128292, Державина, 92, 1 этаж
-
Образовательный центр Антона Учебного
+79137655478, Октябрьская магистраль, 3, 8 этаж
Не ходите работать в эту компанию в Екатеринбурге там начальство хамство все вешают,с зарплатой обманывают штрафы постоянно придумавают.
Сеть магазинов «Парикмахерский магазин» позиционирует себя как магазин по продаже профессиональной косметики высшего качества для профессионалов, что подразумевает, что покупать здесь товары могут все специализированные сети салонов красоты. Однако «обычному» населению продажа товаров также осуществляется. В магазине есть продавцы консультанты, которые могут помочь в выборе косметики для волос, а также оказать консультацию по любому интересующему Вас вопросу. Однако политика магазина такова, что если Вы что либо покупаете — Вы сами несете ответственность за то что взяли (даже если перед этим Вы проконсультировались с продавцом-консультантом). И тут 2 варианта: либо Вы плохой мастер раз купили не тот продукт (даже если консультировались с продавцом-консультантом), или использовали его не по инструкции, либо Вы «обычный» человек и вообще зачем пришли в профессиональный магазин (Вы же не мастер — все что Вы выберете только Ваша ответственность)? Консультант Ольга в магазине в г. Самара в моле «Аврора» вместо бледно-сиреневой тонировки для блонда продала мне синий микстон, и магазин счел что я сама неправильно использовала краску отчего в итоге получился не тот цвет. Позиция магазина – Вы не мастер, товар не просроченный, неправильное использование краски привело к неверному цвету, цвет краски может отличаться на волосах от картинки на краске т.к. необходимо учесть свой натуральный цвет волос (даже если Вы блондинка – цвет все равно будет не как на картинке). Как результат – 60 см испорченных волос. Восстановление – только за свой счет т.к. я «обычный» человек и не умею пользоваться краской и мой блонд слился с микстоном и сделал не тот цвет по естественной причине. Мое мнение – если магазин для мастеров не нужно там разрешать продажу «обычным» людям т.к. даже если в магазине есть консультант и он Вам что-то посоветует не сказав о результате – виноваты только Вы что пришли в магазин. Хотелось бы оставить благодарность лишь девушкам из магазина в г Самара в ТЦ Апельсин, которые с ужасом глядя на мои испорченные волосы продали мне нужные продукты для их восстановления и обмолвились о том, что в Молле Аврора неквалифицированные специалисты и многие «обычные» люди оттуда приходят с претензиями и испорченными волосами, однако магазину (в лице директора ИП Ким Н.А.) на это плевать, и на репутацию магазина в лице этих консультантов лишь бы выручка была.
В доступе в ближайшее время В#сетиПМ новые оттенки
Оставьте на 15 минут щётку для волос с выдавленной на неё пеной для бритья. Потом вам останется только промыть расчёску: активные вещества сами удалят загрязнения!
Здравствуйте, почему ваш магазин в ТЦ Центральный зарывают на 30 минут раньше? Ваши продавцы сами решают когда закрывать магазин? Что за отношение к покупателям? На режиме работы написано до 20:00, я подошла в 19:30, но было закрыто. На мой стук никто меня не пустил, ваша девушка только выглянула и сказала что уже закрыто. Я тороплюсь успеть после работы, а магазин уже закрыт. Неприятно, больше не буду покупать у вас.