+79139593953, Вокзальная магистраль, 2
Программное агентство Matrix-N
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Программное агентство Matrix-N: отзывы
Описание организации
«Программное агентство Matrix-N» находится в Новосибирске по адресу Выборная, 56, 6 офис. Заведение находится в районе «Октябрьский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.9940, 82.9911. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Программное агентство Matrix-N адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования. Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен. Постоянный представитель России при ООН Василий Небензя рассказал, что на Украине продолжает процветать бизнес по торговле человеческими органами. При этом он подчеркнул, что на фоне этого власти Украины вместо усиления контроля за связанными с трансплантацией процессами лишь снижают его.Релевантные новости
Смотрите также
-
Эспрессо-бар Магия Кофе в Железнодорожном
-
Производственная компания Sibers на Коммунистической улице, контакты
+73833306626, Коммунистическая, 2, 402 офис; 2 этаж; БЦ Евразия
-
Салон Немецкая обувь на Красном проспекте, адрес
Красный проспект, 101, 1 этаж; ТРК Ройял Парк
-
Детская футбольная школа Юниор на проспекте Строителей, телефон
+73833755994, Строителей проспект, 23
-
Сеть фирменных пивных бар-магазинов ТЕЛЕГА на улице Доватора
Доватора, 15
-
Магазин по продаже товаров для дизайна и наращивания ногтей, ресниц и волос Бьюти-Бум на площади Калинина
+79137552299, Новосибирск, Калинина площадь, вход метро №2, 4 киоск
Наша компания подписала партнерский договор с ООО «Клиентикс» — разработчиком СRM-системы для сферы услуг. В наличии отраслевые конфигурации для автосервиса, автомойки, салона красоты, медицинской клиники, ветеринарной клиники, стоматологии, и другие. Удобный облачный интерфейс, и проработанный механизм работы с клиентами делают «Клиентикс» великолепным инструментом для управления сферой услуг. Онлайн-запись с помощью виджета на сайте, журнал-расписание посещения клиентов, смс-информирование с напоминаниями и обратной связью от клиентов, учет расхода материалов, расчет зарплаты мастеров — и это далеко не полный список возможностей «Клиентикс»!
Протестировать демо можно на нашем сайте:
Новый Игрок на рынке CRM
29 июня мы обновили систему FreshOffice, дополнив ее новым подходом к телефонии с внутренней виртуальной АТС.
Анонс обновления был представлен на вебинаре компании 04 июня. Новая телефония FreshOffice позволяет самостоятельно в несколько кликов настроить полноценную облачную АТС и пользоваться ей по выгодным тарифам. Ежемесячная аренда и обслуживание вашей внутренней АТС стоит от 450 рублей в зависимости от региона.
Сегодня никто из наших конкурентов на рынке CRM-систем не представляет подобного решения, заставляя клиентов зависеть от внешних операторов и полагаться на их качество. Клиенты FreshOffice по-прежнему могут интегрировать в свою систему любого поставщика, однако, по нашим ожиданиям, к концу года более 60% из них будут пользоваться виртуальной телефонией от FreshOffice. Она дает максимальный контроль над потоками звонков и эффективностью менеджеров
Система дает возможность приобрести номер телефона, а также привязать его к существующему номеру в случае необходимости. Создание любого количества внутренних линий позволит эффективно распределять звонки и направлять их на добавочные номера конкретных сотрудников.
Настройка очередей разного типа даст больше возможностей для управления входящими звонками. Есть возможность зафиксировать определенное количество звонков для каждого из сотрудников и даже выбрать мелодию ожидания.
Самые интересные возможности, которые открывает телефония FreshOffice, заключаются в связке АТС с общей системой для управления бизнесом от Freshoffice. Если совершается звонок с одного из тысяч номеров клиентской базы, FreshOffice покажет компанию и имя собеседника. Прямо во время звонка можно посмотреть историю взаимодействия с контрагентом, поставить задачу или добавить комментарий. Очередь по ответственным за контрагента будет отправлять звонок на конкретного менеджера, когда АТС определит, кто звонит. Если сотрудника нет на месте, звонок может быть переадресован на его мобильный главное, чтобы клиенты всегда дозванивались. Можно настроить переадресацию с одного менеджера на другого.
Все разговоры записываются и доступны для дальнейшей аналитики: сколько пропущенных, как долго длились звонки, насколько эффективно менеджер проделал свою работу. На основе этих данных в будущем появится возможность создавать KPI, в которых будут отражаться и оценки операторов.
Попробовать телефонию будущего в действии можно бесплатно.
Источник: