Добавить компанию

Рекламно-информационный журнал Стройка. Западно-Сибирский выпуск

Рекламно-информационный журнал Стройка. Западно-Сибирский выпуск: контактыКонтакты


Медиа

Адрес

GPS-координаты

55.0339, 82.9126

Официальный сайт

Часы работы

пн-чт: 09:00—18:00; пт: 09:00—17:00

Рекламно-информационный журнал Стройка. Западно-Сибирский выпуск: отзывыРекламно-информационный журнал Стройка. Западно-Сибирский выпуск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламно-информационный журнал Стройка. Западно-Сибирский выпуск» находится в Новосибирске по адресу Димитрова проспект, 14, 1 этаж. Заведение находится в районе «Железнодорожный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.0339, 82.9126. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Площадь Ленина»), от которого до «Рекламно-информационный журнал Стройка. Западно-Сибирский выпуск» всего 700 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламно-информационный журнал Стройка. Западно-Сибирский выпуск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Пашинян назвал недостаточной поддержку Армении западными странами

      Премьер-министр Армении Никол Пашинян пожаловался, что западные страны не предоставляют стране всю необходимую поддержку. «Пашинян признал, что западным странам еще далеко до того, чтобы их рассматривали источником всей поддержки, которая необходима Армении», — говорится в сообщении западного издания.

    • Актер серий «Ералаша» 90-х годов раскритиковал новые выпуски киножурнала

      Российский актер театра и кино Александр Лойе, игравший в «Ералаше» в 90-е, раскритиковал новые выпуски киножурнала. В интервью для «Газеты.Ru» артист признался, что уже давно не следит за новыми выпусками проекта. Лойе подчеркнул, что «Ералаш» «был классной историей», но сегодня формат шоу уже устарел.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.