+73832669709, Коммунистическая, 35, 3 этаж
Салон красоты MODERN
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Цена
Часы работы
Салон красоты MODERN: отзывы
Описание организации
В «Салон красоты MODERN» каждому гостю предложат спектр услуг, которые помогут выглядеть красиво и эффектно. Чтобы сделать запись на сеанс к специалисту, воспользуйтесь контактами заведения: телефон, сайт. Оно размещено в районе «Первомайский» на улице улица Одоевского, 1/10 (Новосибирск), сюда легко добраться на авто (укажите в навигаторе координаты 54.9378, 83.1038). На сайте опубликованы 7 фото, по которым есть возможность оценить интерьер, применяемое оборудование и инструменты. Вместе с тем на основании откликов клиентов создается рейтинг, он составляет 1. В его составлении задействовано 1 оценка. Вечерние прически, выпрямление волос, химическая завивка – специалисты помогут вам выглядеть завораживающе. Привлекательный вид рукам и ногам придаст дизайн ногтей, нанесение shellac, педикюр. Также в «Салон красоты MODERN» трудятся профессиональные специалисты, используется современное оборудование, посредством которого в заведении осуществляют процедуры для тела, например, солярий, эпиляция. Наращивание ресниц – это то, что поможет показать женскую привлекательность.
У Салон красоты MODERN адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Стоматолог Светлана Фролова рассказала о болезни, которая не только доставляет дискомфорт, но и портит красоту губ. По ее словам, хейлит может появляться из-за недостаточного увлажнения кожи, воздействия на нее ветра, мороза и солнца, а также нехватки витаминов и привычки все время облизывать губы. Российская модель и бывшая возлюбленная рэпера Тимати Алена Шишкова решилась на пластику со словами «будет красота». 30-летняя манекенщица сняла видео из клиники, рассказав, что обратилась к пластическому хирургу. На размещенных кадрах она предстала в белом халате с распущенными волосами, показав лицо без косметики. Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос. Данный процесс зависит от длины прядей и термического воздействия на них. Так, короткие волосы следует стричь каждые четыре недели. При этом тем людям, которые ежедневно создают прически с помощью утюжков, нужно посещать специалиста каждые шесть недель.Релевантные новости
Смотрите также
-
Центр сертификации Стандарт качества
-
Студия рекламных блокбастеров Kino на Советской улице, 18, контакты
+79137513810 +79831340277, Советская, 18, 317 офис; 3 этаж
-
Торговая компания ЭТМ на Оловозаводской улице, адрес
+73833631415 +73833631423, Оловозаводская, 20 к1
-
Новосибирское командное речное училище им. С.И. Дежнева, телефон
+73832221137 +73832226084, Мичурина, 4
-
Строительная компания СибМетЛес
+73833819792 +79513964100, Северный проезд, 8 к3/1
-
ЕТС на Фабричной улице
+78002507977 +73833637210..., Фабричная, 55, 314 офис; 3 этаж
Какое-то время посещала данный "салон", ходила в солярий, но после сегодняшней ситуации никогда в жизни больше не зайду туда, напишу где только возможно отзывы, а также скорее всего напишу заявление в какую-нибудь инспекцию/инстанцию для проверки данного салона.
Ну что ж...начну пожалуй с того, что солярий так себе, загар практически не прилипает и поэтому приходится посещать солярий минимум 2 раза в неделю.
В связи с тем, что в остальных соляриях нашего района всё ещё значительно хуже-приходилось ходить сюда.
Про персонал... сотрудники порою просто шокировали. В солярий периодически бывают огромные очереди и нужно ждать чуть ли ни по 40 минут и когда ты сидишь и ждёшь своей очереди невольно становишься свидетелем как персонал общается между с собой и как персонал общается с клиентами. Неоднократно замечала как парикмахеры обсуждают предыдущих своих клиентов или прочих посетителей. Очень сильно запомнился случай, когда одна женщина пожаловалась, что в солярии слабый кондиционер и что там очень душно и неприятно пахнет- парикмахеры тут же начали обсуждать этого клиента, а один мастер так вообще на глазах у всех повертела у виска и сказала, что клиент ненормальная!!!! Вопрос-Вы что-нибудь слышали про клиенториентированность? Про деликатность? Такое ощущение, что нет!!!
И самое основное!!! Санитария, дезинфекциия! Об этом Вам что-нибудь известно???
Давно заметила, что солярий после клиента протирают одними и теми же тряпками, которые "благополучно" лежат рядом с дезинфицирующим средством. Вопрос-в чём смысл таких "дезинфекцией"??? Неужели Вы не понимаете, что по сути протирая солярий одними и теми же тряпками-в этом нет толка??? Всегда брезговала вставать в солярии голыми ногами и поэтому всегда брала с собой одноразовые тапочки! Некая Наталья вроде бы (Администратор или хозяйка данного "салона") сегодня высказала мне своё недовольство по поводу одноразовых тапочек в очень некорректной форме следующей фразой " Я делаю Вам замечание, чтобы Вы никогда не использовали обувь в солярии" ( При этом она была очень зла, грозила пальцем!!!!) Создалось впечатление, что я какая-то школьница, а она строгая учительница, которая решила отчитать ученицу за какую-то ошибку. Или что я её подчинённая и в чём-то провинилась перед ней. Стало просто не по себе от такого. И захотелось уйти и больше никогда сюда не приходить. Я пояснила ей почему я использую тапочки, указала на то, что их "дезинфекция абсолютно некачественная, на что получила ответ :" Почему Вы раньше об этом не говорили???" Алёёё, а какой смысл Вам что-то говорить, если Вы сами этого ранее не поняли и допустили такие нарушения в обработке солярия и подвергали сотни людей рискам подцепить у Вас что-либо??? (О том, что можно подцепить в солярии при некачественной санитарной обработке-прочитайте в интернете или спросите у любого врача иммунолога-как вариант).
Какой смысл Вам что-то говорить, если Вы в оприоре не цените своих клиентов, что аж допускаете то, что Ваш персонал обсуждает клиента чуть ли ни в присутствии этого же клиента и других посетителей!!! Страшно представить какой бардак творится в других кабинах и какая там "стерильность".
Просто в шоке. Не оставлю эту ситуацию и ситуацию в целом в салоне. По возможности всем своим близким расскажу про Вас. А при наличии свободного времени обращусь в определенные инстанции.
Хороший солярий) выдают-шапочку, стикини, одноразовый коврик.... Хороший мастер маникюра)