Добавить компанию

Семейный эко-клуб развития и досуга Зайкин дом

Семейный эко-клуб развития и досуга Зайкин дом: контактыКонтакты


Общая медицина

Адрес

620025, Новосибирск, Стартовая, 4, 1 этаж; вход с торца
Ленинский

GPS-координаты

54.9968, 82.9072

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-сб: 09:00 - 19:00

Семейный эко-клуб развития и досуга Зайкин дом: отзывыСемейный эко-клуб развития и досуга Зайкин дом: отзывы


  • Лесное Посольство

    Крибле — крабле — бумс! Сим-Сала-Бим! Абракадабра! ЭКО-БЭКО! Не знаете такого заклинания? Конечно, ведь вы еще не видели ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФОКУСЫ! Поэтому контакнтый зоопарк «Лесное посольство» (Новосибирск) завтра (5 декабря) в 13.00 на волшебную программу от наших друзей экологического клуба Зелёные защитники. Вы увидите и поучаствуете в удивительных фокусах, а также узнаете много интересного об экологии! Двери Лесного посольства открыты для вас с 10 до 20 часов ежедневно по адресу г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 179/3 (тел. 200-34-79).
    — — — — — — — — — -
    Цена билета: 250 руб.;детям до 3-х лет, инвалидам вход бесплатный (при предъявлении документа); в день рождения, 2 дня до и после вход бесплатный (при предъявлении документа). Дети до 10 лет посещают контактный зоопарк только в сопровождении взрослых!

  • Елена Придачина

    Здравствуйте! Предлагаю услуги по росписи стен в детских комнатах, клубах, центрах семейного отдыха. Цены низкие. Опыт. Подробнее в группе.

  • Елена Шмакова

    Семейный эко-клуб развития и досуга
    Зайкин Дом
    Приглашает Вас на занятия для детей и взрослых!!!
    Я и мама (1—3 г.) ВТ,ЧТ в 10.00;11.00, ПН,СР в 11.00
    ИЗО лепка (с 1,8 г) сказка+творчество (СР,СБ в 10.00)
    Комплекс (2,5—4 г.) ВТ, ЧТ в 12.00; СР в 12.00, СБ в11.00
    Комплекс + подготовка к школе (4 7л.) ВТ, ЧТ в 17.00
    Ритмика (с 3 л.) ПТ в 16.00
    Подготовка к школе (5—7 л.) СР в 16.00, СБ в 13.00
    Гр. неполного дня (~c 2 л) ПН, СР, ПТ с 9.00—13.00
    Продленка (с 7—12 л) время индивидуально
    Творчество (3—5, 5—7 лет) ПН в 16.00
    Рукоделие (7—12 лет) ПН
    Волшебная песочница (с 5 лет) ВТ, ЧТ в 16.00 Театр — сказка (с 4—5 лет) СБ в 15.00
    Клуб будущих мамочек!!!
    Психолог, логопед (по записи!!!)
    Арт студия, Изо студия, Театр студия,
    Ремесло (роспись, лепка), Современная живопись!!! (семейные мастер классы)
    И еще много всего интересного!!!
    Сопровождение ребенка (школа, поликлиника и т.д.)
    Услуги няни в будние и выходные дни!
    ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА!

  • Елена Шмакова

    Чем занятся вместе с ребенком
    Часто родители на консультации спрашивают, чем заняться с ребенком, чтобы интересно было обоим. Вот отличные идеи, идущие из детства, главное вспомнить!
    Сделайте это вместе с вашим ребенком, чтобы воспоминания о детстве были счастливыми!
    1. Пускать солнечные зайчики.
    2. Наблюдать как прорастают семена.
    3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
    4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
    5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
    6. Смотреть на звезды.
    7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
    8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
    9. Дырявить льдинки под струей воды.
    10. Приготовить жженый сахар в ложке.
    11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
    12. Показывать театр теней.
    13. Пускать блинчики на воде.
    14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
    15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
    16. Плести венки.
    17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
    18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
    19. Писать под копирку.
    20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
    21. Слушать пение птиц.
    22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
    23. Построить шалаш.
    24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
    25. Наблюдать восход и закат.
    26. Любоваться лунной дорожкой.
    27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
    28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
    29. Светить в темноте фонариком.
    30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
    31. Сходить на рыбалку.
    32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
    33. Кормить птиц.
    34. Делать секретики.
    35. Строить дом из мебели.
    36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
    37. Запускать воздушного змея.
    38. Крутить ребенка за руки.
    39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
    40. Сидеть в темноте, при свечах.
    41. Делать чертиков из намыленных волос.
    42. Дуть в пустую бутылку.
    43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
    44. Издавать победный крик каманчей.
    45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
    46. Прыгнуть в центр лужи.
    47. Делать записи молоком.
    48. Устроить бурю в стакане воды.
    49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
    50. Объясняться знаками.
    51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
    52. Дуть на пушинку.
    53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
    54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
    55. Выдавливать формочками печенье.
    56. Нанизывать ягоды на травинку.
    57. Играть в циклопов.
    58. Петь хором.
    59. Починить любимую игрушку.
    60. Пускать мыльные пузыри.
    61. Наряжать елку.
    62. Свистеть через стручок акации.
    63. Смастерить кукольный домик.
    64. Залезть на дерево.
    65. Играть в привидений.
    66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
    67. Говорить о мечтах.
    68. Стучать в самодельный барабан.
    69. Выпустить в небо воздушный шар.
    70. Организовать детский праздник.
    71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
    72. Рисовать на запотевшем стекле.
    73. Прыгать в кучи осенней листвы.
    74. Начать обед с десерта.
    75. Надеть на ребенка свою одежду.

  • Елена Шмакова

    ВОСПИТАНИЕ СЫНОВЕЙ
    Мы сами портим своих детей. Мы делаем так, чтобы мужчины боялись испачкать руки, боялись сражаться, избегали сложностей. Мы!
    Буду говорить о мальчиках, так как у меня сын.
    Зайчик, не трогай, это грязное, зайчик, не лезь упадешь, не ходи туда там скользко, не лазь высоко, не играй с ним он дерется — я слышу и вижу это каждый день.
    Когда зайчику 2 года, это понятно, но когда ему 5 он уже не зайчик. Ему уже пора учиться решать задачи мужского типа: достичь, забраться, проверить на прочность
    Нельзя ругать мальчика за то, что он испачкался. Мужская обязанность достигать. Вижу цель, не вижу препятствий! Если он будет отвлекаться на дорогие джинсики, которые мама еле-еле отстирала, он не доберется до цели. Не покупайте мальчикам дорогую одежду. Она им не нужна. Это ваше желание кому-то что-то доказать, и это желание делает их слабыми.
    Нужно создавать мальчишкам контролируемые сложности. И лучше, если это будут делать папы. Или тренера. Пусть учатся побеждать свой страх. Пусть учатся защищать девочек, маму и ботаников)). Пусть учатся побеждать, не доводя ситуацию до драки.
    Пусть помнят, для кого они побеждают.
    Показывайте им пример. Окружите мальчишек достойными сильными учителями. Потратьте на их поиски время, вы не пожалеете. Отключите у себя интернет, и время найдется.
    Не позволяйте им драться с девчонками. Лучше бы им вообще поменьше пересекаться, насколько это возможно.
    Мамы, не наказывайте. Пусть наказывают отцы (или дед, или тренер). Когда мужчина (мальчик) видит, что женщина насилие над ним совершает, у него рождается желание сопротивляться любой ценой. И он начинает просто звереть. И когда это мать с ним делает, он потом садистом становится, издевается над женщинами всю жизнь.
    До 5-ти лет ребенка можно просто отвлечь. Раз-раз, и он уже не занимается тем, чем не надо, потому что его привлекли к другому. Но в каком-то возрасте мальчик начинает уже пользоваться тем, что он рядом с матерью, и наглеть. Это означает, что в этот момент его надо от себя оторвать и отдать на воспитание отцу.
    (Анжелика Чичерова)

  • Елена Шмакова

    КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ОБИДУ: полезные навыки для ребёнка
    Если ребенок часто обижается на других детей, то, начав разбирать ситуацию, как правило, можно увидеть любопытный момент. У таких детей крайне малый репертуар возможных реакций. Иначе говоря, они не знают, как можно отреагировать по-другому. Или знают, но не пробовали.
    Почему? Потому что привычное как-то безопаснее, а новое таит в себе потенциальную опасность (не будет ли хуже?). Поэтому самая большая услуга, которую взрослые могут оказать обидчивому ребенку, это расширить палитру его возможных реакций.
    1. ОТКАЗ ОТ ОБОБЩЕНИЙ. Часто от обидчивого ребенка можно услышать Меня все обижают. Это называется генерализацией (обобщением). А любые обобщения нужно разбивать до той части, в которой они становятся конкретными.
    В данном случае нужно уточнять: Маша обижает? Нет? А Саша? А Даня? А Катя? Называйте вначале тех, кто, скорее всего, ребенка не обижает. Таким образом, вы и он придете к тому, что обижают не все, а некоторые. Привычка думать обобщениями плоха, так как она блокирует возможность действия. Если все против, то всех не победишь, а можно только попробовать спрятаться и убежать. Если же обидчики лишь некоторые, то с этим вполне можно что-то сделать!
    2. ПРЯМОЕ ОБРАЩЕНИЕ. Это то, что должно занять важное место в репертуаре реакций. Учите ребенка тому, что если кто-то говорит нечто, что его обижает, он должен прямо выразить свои чувства. Например: Мне неприятно, когда ты так говоришь (так делаешь). Пожалуйста, не нужно (обзывать, толкать, смеяться, отбирать). Учите также, чтобы он сделал паузу и посмотрел на реакцию. С большой вероятностью другой ребенок откликнется и прекратит делать то, что могло обидеть. Этот способ помогает выйти из ситуации без обиды и при этом отстоять себя.
    3. ИГНОРИРОВАНИЕ. Если прямое обращение не помогает, нужно иметь иные способы действия. Например, не замечать обидчика.
    Дело в том, что обидчивые дети рано или поздно становятся мишенями для более активных и злых на язык сверстников. Говорить им мне неприятно не помогает, потому что именно этого они и добиваются. Поняв это, нужно действовать по-иному.
    Например, попробовать запустить у себя в голове в полную громкость любимую песню, которая заглушит издевательства обидчика. Или представлять, что обидчика здесь нет (но не наоборот, иначе получится очередное бегство!).
    Впрочем, игнорирование могут применять не все дети. Трудно бывает детям импульсивным, эмоциональным. Они, пытаясь игнорировать, быстро срываются на крик или драку. Но чем старше ребенок, чем эффективнее он может применять этот метод.
    4. ОТГОВОРКИ. Способ для дошколят и младших школьников. Да и в дальнейшем, только в более отточенных, саркастических вариантах.
    Итак, отговорки это то, чем можно быстро и автоматически ответить, если тебя обижают словом. Например: Кто так обзывается, тот сам так называется; Черная касса, ключ у меня, кто обзывается сам на себя!; Шел крокодил, твое слово проглотил, а мое оставил. Если есть прямое обзывательство, например: Неумеха, нужно ответить: Здравствуй, Неумеха, приятно познакомиться. А меня Илья зовут.
    5. ТРЕХШАГОВЫЙ МЕТОД. Если обида сочетается с агрессивными действиями, нужно научить ребенка трехшаговому методу по задержке физических реакций. Это подходит, если кто-то, по мнению ребенка, пытается вывести его из себя словами или действиями.
    Первый шаг. Сказать: Мне неприятно, что ты говоришь (или делаешь). Говорить это нужно твердым тоном, без капризных слабых интонаций. Обязательно потренируйте это дома. Тон это важно.
    Второй шаг. Если нападки продолжаются, нужно сказать: Мне неприятно. Если ты не прекратишь, я тебя ударю. Правда, по отношению к девочкам не подходит.
    Третий шаг. Если обидчик продолжает, несмотря на предупреждение, можно его ударить.
    При использовании этого метода агрессивных проявлений будет гораздо меньше. И ребенок научится сохранять относительное спокойствие.
    6. ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫ. Обидчивый ребенок слишком сконцентрирован на себе. Ему кажется, что все вокруг только и заняты тем, чтобы критически рассматривать его. Он будто окружен зеркалами со всех сторон: видит не других, а свои искаженные отражения.
    Нужно развивать в нем настоящий интерес к другим детям. А для этого он должен их увидеть, узнать ближе. Договоритесь с воспитателем в саду или учителем в школе, пусть они дадут ребенку задание создать портрет кого-то из детей. Узнать, например, что тот ребенок любит из еды, какие мультики смотрит, чего боится, что ему не нравится. Сами задавайте больше личных вопросов про других детей вашему ребенку, переориентируя его с позиции что он может сделать для тебя. Когда он сможет увидеть в других личность, проблема обидчивости начнет уходить.
    7. МОИ УСПЕХИ Я МОГУ ОЦЕНИТЬ САМ! Очень важно учить обидчивых детей самостоятельно оценивать свои достижения и гордиться ими. Ведь для обидчивого ребенка преувеличенно важны мнения других: если они позитивны, он радуется, если негативны или нечто просто не было замечено он обижается.
    Ребенку нужны собственные внутренние опоры. Этому следует учить даже в мелочах. Например, написал строчку букв. Пусть сам подчеркнет, какие буквы получились лучше всего, а какие хуже. Выполнил работу, пусть скажет, какие ее элементы ему особенно удались. Используйте описательную похвалу: Ты собрал много материала, сделал интересный доклад, отлично его оформил. Ты можешь собой гордиться! (вместо я тобой горжусь). Все это способствует тому, чтобы уменьшить зависимость от чужого мнения и приобрести собственные внутренние опоры.
    8. НАЙТИ СПОСОБЫ ВМЕСТЕ! Этот метод применим для детей любого возраста. Итак, ребенок каждый раз действует одинаково демонстративно, показывая обиду. Поговорите с ним о том, как еще можно было бы отреагировать, что сказать, сделать.
    Напишите все предложенные им варианты без разбора. Конечно, среди них окажутся те, которые вам не понравятся, но не спешите критиковать. Затем припишите туда парочку своих. И обсудите весь список. Пусть ребенок сам выберет, какие из вариантов ему кажутся наиболее удачными.
    Далее вы можете разыграть эти ситуации с игрушками или просто по ролям. Это поможет вашему ребенку потренироваться в новых навыках в безопасной для себя обстановке. И тем больше шансов, что в следующий раз он не станет обижаться, а поведет себя более эффективно!

Информация о компанииОписание организации


Если вас интересует медучреждение с полным спектром первоклассных услуг, то следует обратиться в «Семейный эко-клуб развития и досуга Зайкин дом». Оно размещается в Новосибирске по адресу Стартовая, 4, 1 этаж; вход с торца, в районе «Ленинский». Чтобы доехать сюда на машине, следует воспользоваться координатами для поиска на карте 54.9968, 82.9072. Записаться на прием к врачу есть возможность, если воспользоваться телефоном, сайтом. Это медицинское учреждение входит в 1 категорию. В медицинском центре «Семейный эко-клуб развития и досуга Зайкин дом» находятся умелые специалисты направления: врачи логопедияы.

У Семейный эко-клуб развития и досуга Зайкин дом адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Четырехметровый питон поселился под домом и пять месяцев питался кошками

    В США огромный питон прожил под переносным домом почти пять месяцев и съел соседских кошек. Четырехметровую змею в районе, застроенном переносными домами, впервые обнаружили в июне. Когда у местных жителей начали пропадать кошки, они обратились к специалисту с просьбой изловить рептилию.

  • Аргентинский журналист заявил о бомбежке ВСУ домов с детьми

    Вооруженные силы Украины (ВСУ) стреляют по домам в Донбассе, несмотря на предупреждение о том, что там живут дети. «Я часто видел на домах, которые находились в зоне бомбежки, таблички с надписью "Дети". Это было одним из способов сказать — "не бомбите, потому что в этом доме дети"», — заявил он.

  • В Орле прошел семейный и молодежный экологический фестиваль «Эко.Фест»

    Более тысячи россиян приняли участие в целом ряду мероприятий, состоявшихся в Орле в рамках первого семейного и молодежного экологического фестиваля «Эко.Фест». Как уточняет KP.RU, мероприятие состоялось 13 мая, организатором выступила НКО «Социально-культурный фонд развития и инновации».