Добавить компанию

Сеть фирменных магазинов Птицефабрика Октябрьская на Народной улице

Сеть фирменных магазинов Птицефабрика Октябрьская на Народной улице: фотоФотографии


Сеть фирменных магазинов Птицефабрика Октябрьская на Народной улице: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.0803, 82.9682

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

09:00 - 21:00

Сеть фирменных магазинов Птицефабрика Октябрьская на Народной улице: отзывыСеть фирменных магазинов Птицефабрика Октябрьская на Народной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть фирменных магазинов Птицефабрика Октябрьская на Народной улице» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и высоким уровнем обслуживания. Посмотреть обстановку и персонал можно по фотографиям, в нашей базе их 1.

    «Сеть фирменных магазинов Птицефабрика Октябрьская на Народной улице» расположен по адресу Новосибирск, ул. Народная, 50, 1 этаж (в районе «Калининский»), что соответствует координатам на карте 55.0803, 82.9682. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать сюда можно на машине. Для клиента здесь колбасы, птица, яйцо высокого качества от надежных отечественных и зарубежных компаний.

    У Сеть фирменных магазинов Птицефабрика Октябрьская на Народной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Китай запретил ввоз птицы с четырех российских птицефабрик

      Китай с 24 августа запретил ввоз мяса птицы, выпущенного четырьмя российскими предприятиями – Невинномысской и Благодарненской птицефабриками, Агрокомплексом им. Н. И. Ткачева и «Птицефабрикой Тимашевская». Россельхознадзор запросил китайскую сторону прояснить причины введения ограничений, но ответа пока нет.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.