Добавить компанию

Сеть фирменных продуктовых магазинов Ирмень на Новой улице

Сеть фирменных продуктовых магазинов Ирмень на Новой улице: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.0741, 82.9397

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Сеть фирменных продуктовых магазинов Ирмень на Новой улице: отзывыСеть фирменных продуктовых магазинов Ирмень на Новой улице: отзывы


  • Дмитрий Зайцев

    На фоне горы Белуха.Высота 3085 метров,140 км пути пешком,категория сложности 1А.

  • Расим Студенков

    Хотелось бы ваш магазин видеть в маслянинском районе новосибирской области

Информация о компанииОписание организации


«Сеть фирменных продуктовых магазинов Ирмень на Новой улице» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и отличным уровнем сервиса.

«Сеть фирменных продуктовых магазинов Ирмень на Новой улице» расположен по адресу Новосибирск, ул. Новая, 24, 1 этаж (в районе «Заельцовский»), что отвечает координатам на карте 55.0741, 82.9397. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Доехать сюда можно на автотранспорте. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Заельцовская, расстояние от нее насчитывает 2400 метров. Для покупателя в этой компании колбасы, молочные продукты, мясо высокого качества от надежных российских и зарубежных производителей.

У Сеть фирменных продуктовых магазинов Ирмень на Новой улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • В России начнут тестировать новый формат магазинов

    X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

  • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

    Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.