Добавить компанию

Сеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Объединения

Сеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Объединения: контактыКонтакты


Адрес

630106, Новосибирск, Объединения, 92 к2 киоск

GPS-координаты

55.0975, 82.9681

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 19:00

Сеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Объединения: отзывыСеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Объединения: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Объединения» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и достойным качеством сервиса.

    «Сеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Объединения» находится по адресу Новосибирск, ул. Объединения, 92 к2 киоск (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.0975, 82.9681. Добраться в это заведение можно на машине. Для клиента здесь колбасы, мясо отменного качества от надежных отечественных и заграничных компаний.

    У Сеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Объединения адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянин устроил поножовщину в магазине и попал под следствие

      В Челябинске следователи возбудили уголовное дело в отношении местного жителя, который пришел в магазин, где работает его подруга, и устроил поножовщину. Он проходит обвиняемым по статьям 30, 105 («Покушение») УК РФ. Мужчина ранил девушку, ее коллегу и посетителя магазина. Пострадавшие получили помощь.

    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.