Добавить компанию

Сеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Шукшина

Сеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Шукшина: контактыКонтакты


Адрес

630068, Новосибирск, Шукшина, 9 к1 киоск

GPS-координаты

54.9386, 83.1220

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Сеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Шукшина: отзывыСеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Шукшина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Шукшина» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Сеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Шукшина» находится по адресу Новосибирск, ул. Шукшина, 9 к1 киоск (в районе «»), что соответствует данным на карте 54.9386, 83.1220. Доехать в это место можно на автомобиле. Для клиента в этом магазине колбасы, мясо достойного качества от надежных российских и заграничных брендов.

    У Сеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Шукшина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Федосеева-Шукшина призвала внучку не совершать «преступление» с ее квартирой

      Народная артистка РСФСР Лидия Федосеева-Шукшина заявила, что отобравшая ее квартиру внучка Анна Трегубенко совершает преступление. Актриса призвала родственницу отказаться от недвижимости в пользу ее младшей дочери Ольги Шукшиной, которая планирует создать там музей, посвященный Василию Шукшину.

    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.