Добавить компанию

Сеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Забалуева, 54 киоск

Сеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Забалуева, 54 киоск: контактыКонтакты


Адрес

630121, Новосибирск, Забалуева, 54 киоск

GPS-координаты

54.9908, 82.8156

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Сеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Забалуева, 54 киоск: отзывыСеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Забалуева, 54 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Забалуева, 54 киоск» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Сеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Забалуева, 54 киоск» находится по адресу Новосибирск, ул. Забалуева, 54 киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 54.9908, 82.8156. Добраться в это место можно на автотранспорте. Для клиента в этой компании колбасы, мясо высокого качества от проверенных российских и зарубежных изготовителей.

    У Сеть магазинов Ермолинские полуфабрикаты на улице Забалуева, 54 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • «Проклятый» портрет маленькой девочки с жутким взглядом дважды вернули в магазин

      В Великобритании покупатели дважды вернули картину с изображением девочки из-за ее жуткого взгляда. Портрет маленькой девочки в красном платье отдал благотворительному магазину мужчина средних лет. Менеджер магазина по имени Стив заметил, что глаза девочки будто бы следят за человеком.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.