Добавить компанию

Сеть ремонтно-выездных сервисных центров ЕВРОSERVICE на метро Сибирская

Сеть ремонтно-выездных сервисных центров ЕВРОSERVICE на метро Сибирская: контактыКонтакты


Адрес

Новосибирск, Новосибирск, Красный проспект, вход №2, 38 павильон
Центральный
метро Красный проспект - 200 метров

GPS-координаты

55.0427, 82.9176

Официальный сайт

Часы работы

08:00 - 22:00

Сеть ремонтно-выездных сервисных центров ЕВРОSERVICE на метро Сибирская: отзывыСеть ремонтно-выездных сервисных центров ЕВРОSERVICE на метро Сибирская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть ремонтно-выездных сервисных центров ЕВРОSERVICE на метро Сибирская» находится в Новосибирске. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.0427, 82.9176. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Красный проспект»), от которого до «Сеть ремонтно-выездных сервисных центров ЕВРОSERVICE на метро Сибирская» всего 200 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сеть ремонтно-выездных сервисных центров ЕВРОSERVICE на метро Сибирская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начали закрываться авторизованные сервисные центры Apple

      В России начали закрываться авторизованные сервисные центры (АСЦ) Apple, в частности, больше не работают АСЦ MacLabs в Москве и отделение B2X в Санкт-Петербурге. В технической поддержке Apple изданию сообщили, что расширенная гарантия Apple Care+ в России по-прежнему работает, однако только для определенных устройств.

    • Украина, ФРГ и Польша подписали меморандум о сервисном центре для танков

      Глава Министерства обороны ФРГ сообщил о подписании меморандума о создании сервисного центра для танков в Польше.

    • Описана опасность ремонта гаджетов в сервисных центрах

      Сотрудники сервисных центров могут похитить личные данные пользователей, обратившихся к ним за ремонтом. Журналисты портала сослались на специалистов Университета Гвельфа, которые изучили компьютеры, владельцы которых сдавали их в ремонт. Оказалось, что технические специалисты интересовались личными данными клиентов.