Добавить компанию

Сеть ремонтно-выездных сервисных центров КОМСЕРВИС на улице Бориса Богаткова

Сеть ремонтно-выездных сервисных центров КОМСЕРВИС на улице Бориса Богаткова: контактыКонтакты


Сеть ремонтно-выездных сервисных центров КОМСЕРВИС на улице Бориса Богаткова: отзывыСеть ремонтно-выездных сервисных центров КОМСЕРВИС на улице Бориса Богаткова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть ремонтно-выездных сервисных центров КОМСЕРВИС на улице Бориса Богаткова» находится в Новосибирске по адресу Бориса Богаткова, 248а, 4 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Дзержинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.0370, 82.9788. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Золотая нива»), от которого до «Сеть ремонтно-выездных сервисных центров КОМСЕРВИС на улице Бориса Богаткова» всего 200 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сеть ремонтно-выездных сервисных центров КОМСЕРВИС на улице Бориса Богаткова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Израиль нанес удары по центрам командования ХАМАС

      Армия обороны Израиля заявила, что нанесла удары по ряду объектов «Исламского движения сопротивления», в том числе по центрам оперативного командования. «Среди целей, по которым были нанесены удары, — террористы, центры оперативного командования и десятки минометных пусковых установок», — сообщила пресс-служба ЦАХАЛ.

    • На Украине появится сервисный центр производителя беспилотников Bayraktar

      На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны.

    • Описана опасность ремонта гаджетов в сервисных центрах

      Сотрудники сервисных центров могут похитить личные данные пользователей, обратившихся к ним за ремонтом. Журналисты портала сослались на специалистов Университета Гвельфа, которые изучили компьютеры, владельцы которых сдавали их в ремонт. Оказалось, что технические специалисты интересовались личными данными клиентов.