Добавить компанию

Школа ментальной арифметики Пифагорка (Новосибирск)

Школа ментальной арифметики Пифагорка: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

630049, Новосибирск, Красный проспект, 153а, 14 офис; 1 этаж
Заельцовский
метро Заельцовская - 500 метров

GPS-координаты

55.0560, 82.9072

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 20:00; сб-вс: 10:00 - 19:00

Школа ментальной арифметики Пифагорка: отзывыШкола ментальной арифметики Пифагорка: отзывы


  • Pifagorka Nsk

    3 упражнения для концентрации внимания у детей Анастасия Халлдин, автор проекта Нealthymama: Как сделать так, чтобы мой ребёнок был более внимательным? Проблемы с концентрацией внимания детей очень распространены в наше время. Ограничение электронных игрушек и просмотра телевизора при правильном питании помогает детям концентрироваться лучше. Концентрация внимания это жизнь в текущем моменте. Дети умеют это делать: поглядите на тотальное погружение в свои ощущения малыша, который нашёл новый камушек во дворе. Только почему-то когда хочется чтобы ребёнок так же погрузился в прописи или таблицу умножения, внимание уже совсем не то. Мой старший сын родился с концентрацией дзен-буддиста, поэтому когда его средний брат начал скакать с одного занятия на другое и рассматривать картинки в трёх книжках одновременно, вначале мне захотелось одеть его в смирительную рубаху. Потом я увидела насколько он может быть сосредоточен на вещах, которые его радуют: строительство из кубиков, червяки в огороде, игры с мячом. Я поняла, что нам с ним надо перенести его природную способность «жить этим моментом» во все области его занятий и он сможет так же сосредоточенно выводить слова на бумаге как он осваивает плавание кролем или сбор петрушки в огороде.
    Упражнения для улучшения внимания у детей в идеале надо делать как можно регулярнее, тогда будет заметен результат. Лучше заниматься вместе с детьми, ведь лишнее спокойствие и внимание не повредили пока ни одному родителю. Совместная медитация может стать вашей маленькой семейной традицией, если вы медитируете вместе каждое утро или каждый вечер. Утром ребёнок каждый раз как бы начинает жизнь снова, а вечером ему надо успокоится- поэтому утро и вечер наиболее благоприятны для упражнений на внимание.
    В упражнениях на концентрацию внимания для детей, как и в родительстве в целом, процесс важнее чем результат. Дайте ребёнку прочувствовать эти упражнения в своём теле. Давление в стиле: «Сиди тихо и дыши давай!» мешают ребёнку раскрыть свой потенциал.
    После этих упражнений мой средний сын уже прекрасно сидит и с радостью выполняет задания домашней школы, не пытаясь убежать и поиграть в 10 разных игр одновременно. Упражнения на внимание дают ему инструмент, с помощью которого он сможет бороться со стрессом и печалью: он знает как перевести внимание на то, что происодит здесь и сейчас, вместо того, чтобы страдать о том, что было или беспокоится о том, что будет.
    3 упражнения для улучшения внимания у детей: 1. Внимательно дышим. Сядьте в удобную позу на полу или на стуле. Спина прямая, руки лежат спокойно, глаза прикрыты. Внутренне обратите внимание на своё дыхание. Дышите обычно, глубоко, но следите за каждым вдохом и выдохом. В голову полезут разные мысли (про еду, про игрушки, про работу, про уборку). Отмечайте каждую мысль, но не погружайтесь в неё. «Я думаю об ужине» и всё. Не надо вспоминать рецепт запеканки, надо чувствовать вдох и выдох. Возвращайте внимание к вдохам и выдохам много раз, постоянно. Маленькие дети могут сидеть так минуты три. Дети постарше сидят до 20-и минут. 2. Внимательно едим. Быстрое запихивание еды в рот с периодическими жалобами про «фу, невкусно» или стремлением быстро съесть и убежать из-за стола к игрушкам принято среди детей. Попробуйте есть, истинно прочувствовав вкус пищи. Положив кусок в рот, закройте глаза и жуйте, мысленно задавая себе вопросы: «Какое чувство вызывает эта еда у меня»? «Вкусно ли мне?» «Как пахнет»? «Пища горькая? Солёная? Кислая? Сладкая»? «Она жёсткая или мягкая, холодная или горячая»? «Что чувствует мой рот? Язык? Пищевод»? Жуйте медленно и осознанно. Это упражнение по приёму пищи помогает лучше жевать. Так же оно помогает мамам на диетах- со всем этими вопросами про еду быстрее насыщаешься. 3. Внимательно действуем. Такое упражнение подходит активным детям, руки которых всё время в действии. Я учу своих детей стараться делать это упражнение всякий раз перед тем, как им захочется переживать или страдать по какому-то поводу. Сядьте в удобную позу на полу или на стуле. Спина прямая, руки лежат спокойно, глаза прикрыты. Внутренне обратите внимание на своё дыхание. Дышите глубоко. На вдохе, соберите пальцы правой руки в кулак. На выдохе, медленно разгибайте пальцы правой руки, один за одним, считая «1,2,3,4,5» про себя. Каждая цифра соответствует одному разогнутому пальцу. Проделайте то же самое упражнение с левой рукой. Делать это упражнение можно от двух до бесконечного количества раз.

  • Pifagorka Nsk

    Физическая СИЛА vs ИНТЕЛЛЕКТ: нужно ли делать выбор?
    Малыш подрастает, начинает активно петь рисовать, носиться по квартире без остановки — и почти каждая семья сталкивается вопросом: на какие дополнительные занятия отдать ребенка? Развивать его двигательную активность через занятия спортом или сделать акцент на развитие умственных и творческих способностей? Отвечают все по-разному и, увы, не всегда правильно.
    Маленький ребенок постоянно находится в движении. Куда-то карабкается, что-то перетаскивает с места на место или просто не может спокойно усидеть. Взрослые часто негодуют и желают ограничить физическую активность ребенка. На самом же деле это вовсе не баловство, а напротив — рост и развитие детского организма.
    Специалисты выявили интересную закономерность: успех выполнения любой учебной задачи зависит от проявления физической активности малыша. Другими словами, прежде чем заставлять ребенка выучить правило или стих, нужно поиграть с ним в подвижные игры или просто совершить с ним пробежку на свежем воздухе!

  • Pifagorka Nsk

    ПОЧЕМУ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКОЙ:
    — Фундамент для реализации себя в жизни;
    — Повышение успеваемости по предметам в школе;
    — Разностороннее развитие от математики до музыки;
    — Быстрое изучение иностранных языков;
    — Уверенность в себе;
    — Инициативность морько самостоятельность;
    — Развитие лидерских качеств;
    — Поступление в престижный ВУЗ;
    — Самореализация морько достойная работа.

  • Pifagorka Nsk

    КАК СОХРАНИТЬ МОЗГ МОЛОДЫМ? Тренируйте своё тело!
    Люди тренируют свой мозг решая кроссворды, судоку, или просто получая какие-то новые навыки, к примеру изучая иностранные языки. И всё это помогает снизить скорость старения мозга, хотя и в малой степени.
    А вот поддержание нормальной физической формы тела, кажется, работает лучше. Исследования показывают, что физические упражнения помогают и мозг держать в отличной форме. Даже простые прогулки по 30 минут в день способны серьёзно замедлить процесс старения мозга.

  • Pifagorka Nsk

    МИФ! «Мы используем только 10 процентов мозга»
    Многие частенько говорят о том, что мы задействуем лишь 10 (5, 7, 15 неважно) процентов нашего мозга. Говорят, известные личности вроде Альберта Эйнштейна и Маргарет Мид обходили это ограничение. Миф о том, что мы используем лишь небольшую часть мозга, так часто обсуждался средствами массовой информации, что, похоже, остался в них навсегда. Откуда же растут ноги у этой нелепости? Многие указывают на американского психолога начала 1900-х по имени Уильям Джеймс, который сказал, что среднестатистический человек редко достигает максимального потенциала. Так или иначе, многие считают, что мы задействуем лишь одну десятую потенциала мозга, и видимо эта мысль как раз и порождается десятью процентами серого вещества.
    Самое примечательное в этом ореол мистики. Почему мы, люди, обладая самым пропорционально большим мозгом из всех животных, используем лишь его малую часть? У нас великая миссия? В нас заложены скрытые потенциальные способности? Телепатия, телекинез, пирокинез, попкорн? На развитии этих идей выросло столько книг, продуктов и антинаучной лапши, что только редкий умник не пытался включить оставшиеся 90% своего пассивного мозга.
    На самом деле, все не так. В дополнение к тем 100 миллиардам нейронов, в нашей голове полно других клеток, которые активно работают. У нас могут отключиться небольшие области мозга в зависимости от типа деятельности, но нет такой деятельности, в результате которой у нас осталось бы в работе лишь 10 процентов вещества в голове.
    Сканирование мозга показало, что вне зависимости от того, чем мы занимаемся, наш мозг всегда активен. Некоторые районы более активны в определенное время, чем другие, но если у нас нет повреждений мозга, нет такой части мозга, которая была бы полностью отключена. Простейший пример когда вы сидите за столом и кушаете хлеб с колбасой, ваши ноги не работают. Вы полностью ушли в бутерброд, жуете, глотаете, читаете эту статью. Но при этом ваши ноги активно работают получают кровь даже если вы ими не шевелите. И ни для кого не секрет, что за каждую часть тела отвечает своя часть головного мозга.
    Таким образом, с точки зрения реальной ткани головного мозга нет никаких скрытых и дополнительных потенциалов, которые можно включить и задействовать. Но учиться никогда не бывает лишним.

  • Pifagorka Nsk

    Самооценка ребенка в разном возрасте
    Самооценка очень важна для ребёнка. Это главный стержень в формирование личности. Если самооценка адекватная, то есть ребёнок объективно оценивает свои возможности и своё место в обществе, то это уже большой шаг на пути к успешной жизни. А ведь все родители хотят именно этого чтобы их дети были успешными и счастливыми. Но не все взрослые понимают, как вырастить ребёнка с адекватной самооценкой. Изначально, так распорядилась природа, самооценка у детей безупречная. Но с возрастом она претерпевает множество изменений. Дошкольники В дошкольном возрасте самооценка, как правило, немного завышена. И в этом нет ничего страшного, потому что ребёнок только начинает учиться оценивать себя. И родители должны это понимать. Важно запомнить, что именно с ранних лет необходимо развивать у детей положительную самооценку и чувство уверенности, потому что заниженную самооценку сложно переделать в адекватную. Безусловно, родители не должны постоянно нахваливать ребёнка, даже если он с чем-то не справился. Тут важно понимать, что даже критику можно преподнести так, что не будет обидно и не навредит самооценке. Например, вместо привычных фраз — ты не справился, ты не старался, ты не сделал можно сказать ты справился, но, ты старался, но, ты сделал, но. Согласитесь, если каждый день любому человеку твердить, что у него две головы, то через год он в это поверит. Кроме того, родители должны не только правильно строить фразы, но и создавать для детей ситуации успеха. То есть давайте ребёнку такие задания, с которыми он сможет справиться, а не те, которые он не может выполнить в силу своего возраста. Не забывайте, что взрослые знают и умеют больше детей, поэтому им и кажется, что всё просто. Но, важно понять, что нельзя от ребёнка требовать завязывать шнурки, если он вчера научился держать ложку. Только при создании ситуации успеха дети становятся уверенными в своих силах и самооценка повышается. К тому же, в старшем дошкольном возрасте дети придают большое значение оценкам от взрослых. Часто дети даже не ждут оценок, а активно сами добиваются их, стремятся получить похвалу, стараются ее заслужить, потому что она им крайне необходима. Младший школьный возраст В младшем школьном возрасте самооценка становится всё более адекватной. В первом классе самооценка, как правило, является адекватно завышенной. Во втором классе наблюдается тенденция к переоценке себя и самооценка снижается. В третьем — у большинства детей проявляется либо адекватная, либо заниженная самооценка, а число учащихся с завышенной и неустойчивой самооценкой уменьшается. Понять какая у ребёнка самооценка не сложно. Так дети с пониженной самооценкой склонны копаться в своей личности, выискивают в себе слабые стороны, цепляются за это и постоянно видят в себе, главным образом, плохое. А излишняя самокритичность ни к чему хорошему не приводит. У детей с завышенной самооценкой, напротив, блокиратором для развития личности является их пониженная критичность к своей персоне. Формирование у детей адекватной самооценки зависит от учебно-воспитательного процесса, то есть формирование самооценки идет под влиянием оценки, которую дают учителя, родители и сверстники. Поэтому, родители и учителя, должны понимать, что младшие школьники ещё очень похожи на дошкольников взрослые для них являются авторитетом, и они безоговорочно верят в их оценки. Так что в этом возрасте из талантливого ребёнка легко сделать неудачника, и напротив легко вселить в ребёнка уверенность в своих силах. Средний школьный возраст К среднему дошкольному возрасту у многих детей складывается умение объективно оценивать себя, свои успехи, неудачи, личностные качества. Однако если в младших классах самооценка определялась учителем и родителями, то в средних классах становятся важным мнения одноклассников, и на первый план выходят не хорошие оценки, а те качества ребенка, которые проявляются в общении. Поэтому в такой ситуации задача взрослого помочь ребёнку понять собственные ощущения и желания, подчеркнуть его сильные стороны характера. А если у ребёнка начались небольшие неудачи в обучение, то не стоит делать из ошибок трагедию. В этом возрасте ребёнок не только должен получать новые знания, ему ещё приходиться и узнавать самого себя. В связи с этим, младшие подростки остро нуждаются в уверенных, справедливых и авторитетных родителях. Они ждут от взрослых одобрения и уважения. Для подростка важен интерес взрослых к тому, что с ним происходит. Он хочет, чтобы родители не только проверяли дневник, но и были в курсе его новых интересов и увлечений. Если коротко средние школьники хотят, чтобы их принимали всерьёз. Интерес и поддержка мотивируют подростков учиться и развиваться. А тотальный контроль снижает самооценку, потому что именно в этом возрасте дети обнаруживают в себе способность самостоятельно определять и контролировать собственное поведение, свои мысли и чувства. И могут даже пойти на конфликт, если кто-то усомнится в их умении. Старший школьный возраст Старшеклассники очень ранимы они чувствительны к критике родителей и учителей, к тому же ещё часто страдают от неразделенной любви, заняты поиском себя, а всё это может заметно понизить самооценку. Чтобы поддержать самооценку старшеклассника на прежнем (адекватном) уровне или повысить — необходимо помнить, что излишняя сосредоточенность на проблеме не дает положительного результата. Подростку надо объяснить, что излишняя критичность и самобичевание могут только навредить. Кроме этого, родители не должны сравнивать ребенка с его друзьями, или просто сверстниками. Особенно, если это сравнение не в пользу ребёнка. Да, подросток уже практически взрослый человек, но это не значит, что с ним нужно вести себя, как с сорокалетним коллегой по работе. Например, даже если родители сделали шуточное замечание о его внешности, то это может вырасти в трагедию для ребёнка. Так же остро подростки реагируют на замечания, касающиеся способностей, учебы, друзей. Вырастить уверенного в себе человека сложно, но возможно. Главное не перебарщивать с критикой она убивает самооценку, и не переусердствовать с похвалой она может довести до нарциссизма. Алла Краснова

Информация о компанииОписание организации


«Школа ментальной арифметики Пифагорка» находится в Новосибирске по адресу Красный проспект, 153а, 14 офис; 1 этаж. Заведение находится в районе «Заельцовский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.0560, 82.9072. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Заельцовская»), от которого до «Школа ментальной арифметики Пифагорка» всего 500 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Школа ментальной арифметики Пифагорка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Психиатр назвала способ определить ментальные проблемы по лицу

    По лицу человека можно косвенно определить наличие ментальных проблем, рассказала врач-психиатр с 23-летним стажем Татьяна Маликова. Изменения на уровне гормонального фона нередко приводят к высыпаниям на теле и кожным заболеваниям, изменению оттенка кожи, отечности, а из-за нарушений сна появляются мешки под глазами.

  • Российского подростка заподозрили в приготовлении к поджогу школы

    В Самарской области 15-летнего местного жителя заподозрили в приготовлении к поджогу школы. С 2022 года по 2023 год фигурант после просмотра в интернете видеозаписей об основоположниках террористической организации, совершавших публичные расстрелы в школах, решил совершить в школе теракт. Он запланировал поджечь школу.

  • Российский фигурист раскритиковал обучение в общеобразовательной школе

    Российский фигурист Петр Гуменник раскритиковал обучение в общеобразовательной школе. По словам россиянина, он не посещал школу. «А когда ходил, только хуже было, потому что я считаю, что ходить в обычную общеобразовательную школу вообще не стоит. Обучения там особо хорошего нет», — заявил Гуменник.