Добавить компанию

Школа ментальной математики и арифметики ABACUS на улице Гоголя

Школа ментальной математики и арифметики ABACUS на улице Гоголя: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

GPS-координаты

55.0435, 82.9240

Официальный сайт

Социальные сети

Школа ментальной математики и арифметики ABACUS на улице Гоголя: отзывыШкола ментальной математики и арифметики ABACUS на улице Гоголя: отзывы


  • Mariia Legotina

    Уважаемые Мамы и Папы!
    Наше лето было очень насыщенным!
    И по Вашим многочисленным заявкам стартует ещё один новый курс «Скорочтение»
    Присоединяйтесь!

  • Mariia Legotina

    МЕНТАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА. Уникальная методика развития умственных способностей детей от 4-х до 12 лет, основанная на системе устного счета. Программа Ментальная математика развивает оба полушария головного мозга. Это не просто обучение счету в уме, а комплексный подход, включающий в себя развитие умственных и ментальных способностей.
    Программа рассчитана на детей 4—12 лет, т.к. именно в этом возрасте происходит интенсивное развитие мозга, и многие навыки схватываются на лету и сохраняются на долгие годы. На первых этапах обучения дети производят вычисления, используя абак и обе руки, что способствует развитию мелкой моторики и задействует оба полушария мозга.
    В дальнейшем ребенка учат производить арифметические действия в уме, применяя счеты лишь в воображении. После освоения этой методики дети способны мысленно вычитать и складывать, делить и умножать, а также вычислять квадратный и кубический корни. При этом они оперируют даже 10-значными числами со скоростью, которой может позавидовать любой взрослый человек.

  • Ментальная-Математика Новосибирск

    Суть Ментальной арифметики в том, что в процессе обучения стимулируется работа обоих полушарий головного мозга.
    При простом заучивании (вспомните, как нас учили в школе) ребенок использует только логику левое полушарие.
    В нашей методике ребенок, работая с воображаемыми счетами, начинает использовать правое полушарие, отвечающее за воображение, интуицию, творчество.
    Таким образом, ребенок начинает решать математическую задачу, воспринимая числа как картинки.

  • Mariia Legotina

    Как часто мы сами игнорируем свою уникальность. Однажды во Франкурте-на-Майне 7-летний Моцарт давал концерт. Когда овации стихли, к нему подошел 14-летний мальчик.
    Ты так замечательно играешь! сказал он юному музыканту. Мне никогда так не научиться
    Да что ты! удивился маленький Вольфганг. Это ведь так просто. А ты не пробовал писать ноты?.. Ну, записывать мелодии, которые приходят тебе в голову
    Не знаю Мне в голову приходят только стихи
    Вот это да! восхитился малыш. Наверное, писать стихи очень трудно?
    Да нет, совсем легко. Ты попробуй
    Собеседником Моцарта был юный Гете.

  • Mariia Legotina

    Абакус против калькулятора
    Счетная доска абакус (abacus перевод с латинского языка), представляет собой конструкцию аналогичную древнему устройству, которое использовали для вычислений много сотен веков назад. Может ли сегодня она иметь какую-либо ценность для современных школьников? Не возвращается ли человечество к каменному веку? Может легче научить ребенка считать на калькуляторе? Вопросы, волнующие многих современных родителей, которым не все равно, как сложится взрослая жизнь их детей.
    Преимущества абакуса перед калькулятором
    Почти каждый ребенок имеет скрытые способности или таланты. Нужно знать и уметь, как их правильно развить. Система счета абакус, в отличие от обучения вычислений на калькуляторе, задействует у малыша оба полушария головного мозга, помогая им взаимодействовать между собой.
    Метод основывается лишь на функциях мозга: на его способностях запоминать зрительно изображение счет, расположение на них косточек, а также через чувственное восприятие пальцев и дальнейшее преобразование его в изображение. В результате сформировывается способность и практический навык сложных вычислений в уме. Кроме сложения и умножения многозначных чисел, дети смогут получать точные результаты из квадратного и кубического корней. А также производить деление и вычитание в арифметических уравнениях.

  • Mariia Legotina

    Япония, страна из которой приходит множество технических новинок, страна, которая производит калькуляторы, страна, которая в которой люди этими калькуляторами не пользуются, японцы считают в уме. В Российской системе математического образования технологий ментальной арифметики не используются. Наверно проблема в том, что современная наука, а особенно педагогика очень неповоротлива, те инсайды, которые приходят из практики учителей, пройдя все горнила, безнадежно устаревают став научно обоснованными.

Информация о компанииОписание организации


«Школа ментальной математики и арифметики ABACUS на улице Гоголя» находится в Новосибирске по адресу Гоголя, 15, 7 этаж. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.0435, 82.9240. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Сибирская»), от которого до «Школа ментальной математики и арифметики ABACUS на улице Гоголя» всего 200 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Школа ментальной математики и арифметики ABACUS на улице Гоголя адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В российских школах обнаружили дефицит физиков и математиков

    Российские школы переживают дефицит учителей по физике и математике. Около 40 процентов школ ищут таких преподавателей, сообщили в общественном движении «Народный фронт». Эксперты объясняют, что школы «отпугивают» специалистов большой нагрузкой и непропорциональной ей зарплатой.

  • Российского подростка заподозрили в приготовлении к поджогу школы

    В Самарской области 15-летнего местного жителя заподозрили в приготовлении к поджогу школы. С 2022 года по 2023 год фигурант после просмотра в интернете видеозаписей об основоположниках террористической организации, совершавших публичные расстрелы в школах, решил совершить в школе теракт. Он запланировал поджечь школу.

  • Российский фигурист раскритиковал обучение в общеобразовательной школе

    Российский фигурист Петр Гуменник раскритиковал обучение в общеобразовательной школе. По словам россиянина, он не посещал школу. «А когда ходил, только хуже было, потому что я считаю, что ходить в обычную общеобразовательную школу вообще не стоит. Обучения там особо хорошего нет», — заявил Гуменник.