Добавить компанию

Школа танцев Сальсатека на улице Немировича-Данченко

Школа танцев Сальсатека на улице Немировича-Данченко: контактыКонтакты


Личное развитие

Адрес

630039, Новосибирск, Немировича-Данченко, 138, 2 этаж
Кировский
метро Студенческая - 700 метров

GPS-координаты

54.9876, 82.9158

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

17:30 - 22:00

Школа танцев Сальсатека на улице Немировича-Данченко: отзывыШкола танцев Сальсатека на улице Немировича-Данченко: отзывы


  • Катрин Мяконькова

    Ребята, преподаватели школы Salsateca — Дима и Натали, Антон и Катя, Дима и Катя, Саша, Артур, Борис и Я, а также наш любимый и уважаемый папа, наставник и просто хороший человек — Сергей Спрогис, с днем учителя нас!))) терпения, вдохновения, море танцев и заинтересованных учеников)))

  • Александр Бахмуров

    Мальчики, если вы еще не читали эту статью, то очень рекомендую. Много очень полезной информации для себя найдете.
    Автор: Макс Куба Как доставить настоящее удовольствие женщине в танце (применимо ко всем танцам)
    ЛИД
    На своё совершеннолетие я купил книгу Филлипа Ходсона морько Энн Хупер «Как доставить настоящее наслаждение женщине», т.к. уже тогда понимал, что не доставив наслаждение ей, а не смогу получить удовольствие сам. Но награда оказалась ещё больше. Она, получив удовольствие, сможет отдать столько энергии, морько кайф увеличивается в тысячи раз.
    Похожая ситуация в танцах. Получить партнёр может только после того, если что-то отдал. И результат не заставит себя долго ждать. Я сам удивился тому, какой эффект может быть в танцах. Что нужно для этого сделать?
    ПОДГОТОВКА
    Ты мужчина или где? Начнём с того, что тебе, партнёр (да-да тебе!), нужно осознать одну самую главную штуку в жизни морько в танце. Ты мужчина! В правильном смысле этого слова. Не самец, не мужлан, а мужчина! У Квартет И есть такая мантра Я самый лучший на свете. Пошел на танцы, выходи с этими словами. Женщинам нравятся уверенные в себе мужчины. Даже если ты только начинаешь танцевать, то девчонок привлекает твоё спокойствие. Женщина смотрит в будущее. И ей может технически сейчас не понравится танец, но она представит в дальнейшем, как вы будете танцевать через пару месяцев. Какой хороший партнёр из тебя может получиться, если ты стараешься. И она это обязательно оценит! Подсознательно женщина переживает гораздо больше, чем физически.
    Хорошо подготовься к танцам. Приведи себя в порядок. Помойся, побрейся, почисти зубы, побрызгайся парфюмом морько т.п. С духами лучше не переборщить. Одного или полтора пшика будет вполне достаточно! Запомни, многих привлекает то, чего недостаточно, нежели избыток этого. Когда не хватает, хочется узнать, попробовать ещё больше. Если от тебя чуть заметно пахнет хорошим парфюмом, то она принюхается морько подойдёт к тебе ближе. Если же остаётся шлейф после тебя, то она скорее всего зажмёт нос или отвернётся.
    Про гардероб было написано множество статей. Заострять на этом внимание не буду. Твоя одежда должна быть по меньшей мере опрятная, а обувь очень удобная. Это важно! Позже расскажу, почему. Никаких вонючих морько потных маек или рваных футболок. Надень свежую чистую рубашку. Одежда должна быть комфортная. Согласись, что танцевать бешеную сальсу во фраке не совсем удобно. В водолазном костюме тоже. Мне не совсем нравится, когда люди танцуют в верхней одежде, но бывает так, что погода прохладная. Всё зависит от обстоятельств.
    ПРЕЛЮДИЯ
    Как без прелюдии-то? Меня удивляют партнёры, которые несутся сразу в пляс с головой. Настроиться на танец мега-архи важно! Установить тактильный морько психологический контакт перед танцем. Если при знакомстве эту функцию выполняет общение, то в начале танце глупо говорить о погоде, не правда ли? Как делаю я!? Приглашая на танец девушку, я подаю правую руку, говоря при этом можно пригласить Вас на танец?. Не канает пошли танцевать, чё сидишь?. Сюда пришли не подзаборные шалавы! Лучше не позорь себя, даже не начав танец.
    Если ты правильно настроился на вечеринку, то ты уверен морько спокоен. Рука у тебя сухая. Женщины любят, когда сухо (шутка). Когда её ведут! Запомни, ведение начинается уже тогда, когда ты её сопровождаешь на танцпол. Подав руку, держи их немного впереди, как будто указывая путь следования. Руки, опускать полностью вниз, как будто вы закадычные друзья, ни в коем случае нельзя. Это не детский сад. Раскрою небольшой свой секрет. Я стараюсь вести партнёршу на танцпол немного дольше, проходя в глубь площадки, насколько это позволяет ситуация. При этом улыбаясь ей, устанавливаю первый контакт. Она почувствовала, что о ней уже заботятся. Несомненно, это первый плюс в твою копилку!
    НАЧАЛО
    Не нужно начинать танец сразу со связки! Это реально глупо. То же самое, если бы ты в сексе раздел девушку морько без предварительных ласк, сделал своё дело. Ну, сколько можно говорить об одном морько том же? Ты же не сальса-насильник! Во-первых, уже некоторое время, пока ты приглашал, играла музыка, какой сейчас счёт? Если ты понял, то она, возможно, ещё не поняла. Встань напротив неё морько прошагайте вместе две восьмёрки. Больше не нужно. Если вы полминуты будете топтаться на одном месте, у неё чисто гипотетически появится мысль, что ты не умеешь танцевать. Если сравнить с сексом, то сложится такое ощущение, что у тебя просто не может встать, или что-то тебе мешает начать.
    И тут у меня в загашнике маленький секрет. Зачем я подольше веду партнёршу на танцпол? Ещё вот для чего! За это время я слушаю музыку морько улавливаю ритм, начиная как бы пришагивать. И когда я встаю напротив партнёрши, я уже шагаю в ритм. Усёк? Стрёмно смотрится, когда партнёр пытается уловить ритм, стоя напротив партнёрши. Поверь мне, как зрителю. Смотрится, как будто ты не можешь попасть, а она уже давно готова
    КУЛЬМИНАЦИЯ
    На данный момент у тебя всё подготовлено, чтобы поразить своими танцевальными умениями партнёршу. Вперёд, танцор! Удиви её. Вот тут ты точно обязан доставить ей удовольствие от танца. Конечно, на это влияет куча факторов. Идеальный пол, крутая музыка, освещение морько т.д. Но представим эту идеальную ситуацию! Здесь очень важно продолжать заботиться о своей (да, твоей на этот танец) партнёрше! Береги её, обращайся с ней нежно, но уверенно. Дай понять, что ты настроен серьёзно :) но не забывай улыбаться. Улыбка это ключ к её сердцу.
    Смотри ей в глаза! Куда смотришь? Не в эти большие глаза, шалунишка :) а в ясные глубокие очи. Если не можешь смотреть людям в глаза, хотя это подозрительно, но бывает. Не спорю. Можно смотреть в точку между глаз. Попробуй. Так можно смотреть очень долго. А если увидел, что она первая отвела взгляд, то признала твоё превосходство. А если ты такой стесняшка, морько отводишь постоянно глаза в сторону, то это провал, мой дорогой друг! Складывай своё оружие в ножны морько проваливай отсюда. Нюням морько нытикам здесь не место.
    По поводу ведения так же написано уйма статей. Тут всё зависит от вида танца. Что делаю сначала я, если, например, танцую сальсу? Перво-наперво я проверяю, держит ли партнёрша рамку. От этого зависит сложность элементов. Я не буду делать сложные элементы в начале танца, не узнав способна ли выполнить их моя драгоценная партнёрша. Для этого я делаю инсайд правой рукой, как бы запуская партнёршу в поворот, морько отпускаю. Если было натяжение, то вау! Я сейчас буду жечь. Если нет, то ограничусь пока несложным танцеванием. Поверь мне, не все партнёрши держат рамку. А от этого зависит многое.
    Я часто наблюдаю картину насилия над партнёршами, когда её выворачивают, встряхивают, перестирывают как в барабане стиральной машинки. Печаль Я до сих пор не могу понять, зачем??? Ты же не в спорт-зале штангу тягаешь? Ну, остынь. Сделай простые элементы. Это будет куда лучше, чем докажешь ей через силу, что ты крутой партнёр. Не хватает только контрольного выстрела в голову в конце танца, чтобы не мучилась! Танец это не йога морько не камасутра. Танец это удовольствие. В нём ничего не нужно доказывать! Никому! Ни себе. Ни ей. Не зрителям.
    В этом плане у начинающих партнёров есть преимущество. Какое? Не скажу! Спроси у своей партнёрши, которой ты вчера вывернул руки на изнанку. Начинающий партнёр в силу своей неуверенности заботится о ней, а у продвинутого партнёра это ощущение уже притупилось. Это минус
    Я обещал ранее ответить на вопрос по поводу обуви. Зачем нужна удобная обувь? Для того, чтобы легко шагать морько делать повороты. Есть разница, если ты танцуешь в джазовках или в сапогах?
    СВОБОДА
    Дай ей свободу! Отпусти её ненадолго Хватит кружить её. Вестибулярный аппарат партнёрши тоже может давать сбои. Это то же самое, как испытывать космонавта на нагрузки в несколько раз превышающие g. Образно говоря, тебе нужно найти немного другую точку джи. Например, я уже не могу представить танец без стайлинга морько футворка. Музыка удивительная штука. Мой тебе совет, учись танцевать соло. Пару прикольных движений ногами, морько ты сразил её наповал! Она в восторге. Если она не танцует соло, то морько тут есть выход! Не нужно отпускать её в свободное плавание, она почувствует себя не ловко.
    Как я проверяю, танцует ли партнёрша соло? Когда музыка начинается переливаться, что позволяет сделать эдакое интересное телом морько ногами, то я, не отпуская одну руку партнёрши (внимание! Это очень важно!), вставляю соло, как бы между делом. Если партнёрша подхватила эту идею морько сменила базовый шаг на другой, то она готова поддержать тебя морько солировать!
    И вот тут танец приобретает совершенно другой рисунок. Со временем ты запомнишь этих партнёрш, морько вы будете отжигать по полной, уходя в соло, когда музыка позволяет это делать. Глупо уходить в сложный футворк, когда музыка монотонна. Поэтому, я считаю, что футворк должен быть музыкальным морько эмоциональным! Это как игра
    Мне часто жалуются партнёрши на то, что их в который раз отымели, закрутили морько растрепали. По поводу отыметь: сохраняй дистанцию в любом танце! Ты ещё не в постели, чтобы переходить к предварительным ласкам. Это смотрится отвратительно, пошло, ужасно морько неприлично! Моё огромное ФИ таким партнёрам! На месте партнёрш я бы зарядил между ног один разок, навсегда отбив желание тереться гениталиями. Уважение в танце это уважение себя в первую очередь!
    РАЗВЯЗКА
    Ну, вот мы морько переходим к развязке. Если ты соблюдал все правила хорошего танца, то можно сказать, что ты доставил настоящее наслаждение своей партнёрше, но не торопись заканчивать танец! Самый смак, это когда ты слушаешь музыку морько предвидишь конец мелодии. Тут важно эффектно поставить точку! Для себя я решил, что можно поближе подойти к партнёрше, т.к. она уже мне доверяет морько благодарна мне за танец. И мы легко обнимаемся (не жамкаемся!) под последний музыкальный аккорд. Никаких поддержек, это уже моветон. Просто приобнять. Тогда она точно уловит запах твоих духов морько кто знает, чем продолжится ваш танец :)
    ЭФФЕКТНО ЗАКОНЧИТЬ
    Не скрою, что иногда грешу, тем что не провожаю партнёршу с танцпола. Это мой косяк! Нельзя вот так просто бросить партнёршу посреди танцпола. Я, конечно, не бросаю так нагло. Стараюсь сделать пару шагов с ней по направлению к зрителям. Думаю, этого достаточно. Всегда лучше оставить что-то не законченным, чтобы создать интерес. Только представьте. Вот он был, танцевал, стал провожать морько вот уже удаляется. Как хочется ещё! — думает она: пожалуй, приглашу его сама на следующий танец, но не сразу. А потом ещё найдёт тебя в соцсетях морько напишет, что ты круто танцуешь! Если это произошло, то ты действительно произвёл впечатление! Но не расслабляйся. Это чревато. Рано или поздно эмоции притупляются. Продолжай совершенствоваться в танцах. Изучай новые элементы, трудись над собой, развивайся в соло. Совершенству нет предела, морько ты это знаешь, амиго!
    Послесловие
    Я не утверждаю, что это универсальное руководство для всех. Все мы индивидуальны. Уже по ситуации нужно что-то предпринять или изменить. Запомни, лучше какое-то действие, чем бездействие совсем.

  • Алина Кузовова

    ДРУЗЬЯ!!! ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАМ НА ПРАЗДНОВАНИИ ПЕРВОГО ЮБИЛЕЯ ТК Альтернатива La Salsa!!
    БАРНАУЛ ЖДЕТ В ГОСТИ!!!!!!!

  • Mark Levanidov

    Сегодня в городе проходит еще 3 вечеринки. Но послушайте!)
    Кто-то начал танцевать раньше, а для кого-то сальса началась именно с зала Сальсатеки на Немировича. В этом месте Сальсатека жила, пожалуй, дольше всех других своих мест обитания. Я побывал на нескольких свадьбах учеников, кто познакомился в этом зале, и видел, как развиваются отношения. Уверен, следующее место будет не хуже. Но, если вас связывают приятные воспоминания с этим залом, что на Немировича-138 — приходите на последнюю вечеринку! Больше вы там не окажетесь)

  • Лариса Чекалина

    А почему все молчат? Очень важный нюанс выявился вчера: в здание нельзя войти/ выйти с 10 до 11, так что с вечеринки можно выйти только до 10,либо после 11.

  • Юлия Шеварихин

    Добрый день, в воскресенье хочу придти на бачату (новички) и остаться на руэду. Я абонемента ещё не покупала. Так можно?

Информация о компанииОписание организации


«Школа танцев Сальсатека на улице Немировича-Данченко» находится в Новосибирске по адресу Немировича-Данченко, 138, 2 этаж. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.9876, 82.9158. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Студенческая»), от которого до «Школа танцев Сальсатека на улице Немировича-Данченко» всего 700 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Школа танцев Сальсатека на улице Немировича-Данченко адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российского подростка заподозрили в приготовлении к поджогу школы

    В Самарской области 15-летнего местного жителя заподозрили в приготовлении к поджогу школы. С 2022 года по 2023 год фигурант после просмотра в интернете видеозаписей об основоположниках террористической организации, совершавших публичные расстрелы в школах, решил совершить в школе теракт. Он запланировал поджечь школу.

  • Пастор устроил шоу с танцами на пилоне в церкви

    Пастор французской лютеранской церкви заявил, что там продолжится показ религиозного шоу с танцем на пилоне, несмотря на анонимные угрозы. В апреле в церкви Сен-Гийом в Страсбурге стали показывать шоу-спектакль, частью которого был танец на пилоне в исполнении чемпиона Европы и Франции Винсента Гробельны.

  • Российский фигурист раскритиковал обучение в общеобразовательной школе

    Российский фигурист Петр Гуменник раскритиковал обучение в общеобразовательной школе. По словам россиянина, он не посещал школу. «А когда ходил, только хуже было, потому что я считаю, что ходить в обычную общеобразовательную школу вообще не стоит. Обучения там особо хорошего нет», — заявил Гуменник.