Добавить компанию

СТО САН Мастер на Красном проспекте

СТО САН Мастер на Красном проспекте: отзывыСТО САН Мастер на Красном проспекте: отзывы


  • Отзыв гостя 1

    НЕ ИЩИТЕ ПРОБЛЕМ НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ. САН-МАСТЕР ГОТОВ ВАМ ИХ ПОДОРИТЬ ЗА ВАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ. В мае 2012 году приобрел новую Honda CR-V. По гарантии должен проходить ТО в САН-МАСТЕР. Сразу удивили цены. После 15000 пробега заплатил около 11000 руб., еще 15000 — уже 25000 руб. и т.д. Конечно, все делали быстро (а как иначе – машина-та новая). В 2014 г. произошло ДТП не по моей вине. Связался с САН-МАСТРом. Объяснили, что могу ремонт делать не у них, но с гарантии снимут. Было повреждено левое крыло, левая фара, решетка радиатора, бампер, капот. Приехал в САН-МАСТЕР – насчитали почти 240000 руб. Чуть не обалдел. Всё-таки решил делать у них. Не хотел, чтобы с гарантии сняли. Их специалист заявил, что заказ деталей (решил устанавливать оригинальные запчасти) и сами работы будут выполнять именно они. Страховался по ОСАГО в ООО «Росгосстрах». Насчитали мне 42000р. У меня близкий родственник очень хороший адвокат (живет в Москве) помог обратиться в суд и я взыскал со страховой вместо 120000 руб. – около 190000 руб. (со всеми убытками, компенсацией морального вреда и другими расходами), да еще и с виновника ДТП — оставшуюся сумму (со всеми расходами). Одним словом — профессионал. Но до окончания всех судебных разбирательств, пришлось платить свои. После ремонта дали год гарантии. Когда забирал машину – посмотрел, вроде все в порядке. Я работаю в 300 км. от г. Новосибирска. В этот же день проехал на машине эти 300 км., а на утро смотрю – на снегу под машиной не большая лужа. Это был антифриз. По остаткам я понял, что все стекло по дороге. Бочок был пуст. Как только двигатель не спалил? На эвакуаторе отвезли машину назад. После, позвонили и предложили забрать машину, что я и сделал. Это оказался их косяк, что они и признали. Уже при детальном осмотре машины обнаружил большие зазоры между корпусом и капотом. Бампер под фарами проседал, а цвет бампера был темнее основного цвета. На что специалист привел тонну аргументов, что по-другому просто ни как. Только из-за обстоятельств мне пришлось забрать машину и уехать. Через некоторое время очень сильно просел бампер под фарой. Я опять к ним. А мне заявляют, что если я хочу забрать машину побыстрее, то могу сам съездить на СТО по ул. Станционная. Я туда. Думал, может быть там у них еще какой-то рабочий цех. Когда я приехал, то оказалось, что это левое СТО и никакого отношения она к САН-МАСТЕР не имеет. Горе ремонтник посмотрел дефект и сказал, что ничего не может сделать. На мой вопрос, почему он делал мою машину сказал, что у него с САН-МАСТЕР заключён договор. Он делает, а они 30% от стоимости работ себе забирают. Еще добавил, что я мог и с экономить, если на прямую к нему сразу обратился. Я просто был в шоке. Почему САН-МАСТЕР мне не сообщил, что ни они будут ремонтировать мою машину? Я не стал разбираться. Надоело уже. Как раз трехлетняя гарантия закончилась, предложили мне остаться их клиентом. На что я сказал, что подумаю. Прошел месяц и у меня начали скрипеть и свистеть колодки. Сначала я не обратил на это никакого внимания. Стояла дождливая погода и я думал что это из-за сырости. И что может быт? Я же месяц назад проходил ТО? Но после, я все таки обратил внимание и обнаружил, что передних колодок уже и нет, а диски уже очень сильно сточились!!! У задних уже тоже был жалкий вид. Три года гарантии!!! 58000 км. пробега!!! И они даже не посмотрели колодки!!! А я даже и не смотрел на них. А за что я деньги отдаю? Короче, мне пришлось покупать новый колодки и точить диски. Прошло еще время и вот опять неприятность – на тех деталях, которые они окрашивали, стало отходить лакокрасочное покрытие. Я к специалистам по окраске авто, все как один сказали это дефект при окрашивании. При измерении толщиномером выяснил, что весь заводской слой краски составляет в среднем 94 микрон. Крашенный капот составляет около 74. Но самое интересное, это крыло. Она колеблется от 125 до 385!!! Как!!! Хочу напомнить – детали новые и далеко не Тайвань. Я был в шоке. Это может означать только одно – деталь зашпатлёвана. И как раз на этом месте больше всего краска сходит (4 см. в диаметре и все больше увеличивается). Я позвонил в САН-МАСТЕР и выразил желание обговорить этот момент с директором (думал, может договориться, чтобы избежать суда). Сказали приехать к назначенному времени. Приехал. Ни с каким «директором» я не встретился. Сразу направили к тому самому специалисту, который и работал с моим автомобилем. Она посмотрела автомобиль, стала измерять толщинометром ЛКП, результаты колебались на крыле 385 мкм. Что уже является нарушением ГОСТ, но для неё – «великого специалиста в области химической экспертизы» все не почем. «Что Вы жалуетесь, смотрите какой слой краски наложили? Это 100% сколы!!!» «А под дефлектором капота как они могли образоваться?» Возмутился я. На что Она уже не смогла ничего сказать. Попросил позвать директора, но он видно так занят и так дорожит репутацией ООО и своими клиентами — которые его и кормят, что все вопросы доверяет исключительно специалисту – она же диспетчер (так указано в документах). И именно Она и принимала мою Honda после ремонта. Конечно, кому хочется признавать косяки в своей работе. Пишу претензию. Ответа нет, что опять же говорит о репутации ООО (уважающее себя юридическое лицо отвечает на всю поступающую корреспонденцию). Все три года, которые я у них обслуживался и исправно носил им деньги, они мне звонили и интересовались — как там машина, все ли меня устраивает. А что теперь — со своей проблемой разбирайтесь сами?! Ну что ж, мне не впервой обращаться в суд для защиты прав потребителей. Я понял, всегда нужно отстаивать свою правоту. Законы защищают от таких лиц (вспомните Росгосстрах). Конечно, это время и нужен хороший юрист.
    От себя хочу сказать, как такие непрофессионалы, с таким громким именем САН-МАСТЕР могут иметь дело с таким легендарным брэндом как HONDA. Для таких людей, ты являешься хорошим, пока можно с тебя качать деньги, а если что-то не так — зачем даже напрягаться и давать ответ, который требует какой-то закон РФ? Зачем? Можно просто повести себя с такими как с быдлом (не люблю ругательства, но по другому и не скажешь). Друзья, учитесь на чужих ошибках, а не на своих. К сожалению, именно я попал в такую ситуацию. Учитесь на ней. Так что подумайте, а оно Вам надо? А с Сан-МАСТЕРом Вы обязательно их найдете. Как закончатся судебные разбирательства обязательно напишу…

  • Лёня Кычин

    Кто бы что ни говорил, лучшый сервис по Хондам в городе!

Информация о компанииОписание организации


«СТО САН Мастер на Красном проспекте» находится в Новосибирске по адресу Красный проспект, 220 мод2. Заведение находится в районе «Заельцовский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.0713, 82.9161. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Заельцовская»), от которого до «СТО САН Мастер на Красном проспекте» всего 1300 метров. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У СТО САН Мастер на Красном проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Больница Красного Креста в Газе с 12 тысячами людей попала под обстрел

    В секторе Газа больница, относящаяся к Красному Кресту, попала под обстрел со стороны Израиля. По данным телеканала Al-Hadath, в ней сейчас находятся около 12 тысяч жителей, спасающихся от атак.

  • Мастера колокольного звона приедут в Челябинск на фестиваль

    В Челябинске состоится фестиваль «ЗвонЧе», куда приедут мастера колокольного звона из Челябинской и Екатеринбургской епархий. Мероприятие откроется 1 октября в Свято-Симеоновском кафедральном соборе. Там горожан ждет коллективное выступление мастеров. После этого они посетят и другие храмы.

  • Автомобилистам раскрыли способ сэкономить на шинах

    Сэкономить на замене летней резины на зимнюю автомобилистам в некоторых регионах России помогут всесезонные шины. Такой способ сократить траты раскрыл автоэксперт, главный редактор сетевого автомобильного издания Quto Максим Ракитин в беседе с радио Sputnik. Однако у таких покрышек есть минусы.