Добавить компанию

Торгово-производственная компания Богарнэ

Торгово-производственная компания Богарнэ: контактыКонтакты


Адрес

630041, Новосибирск, Станционная 2-я, 44, 1 этаж

GPS-координаты

55.0134, 82.8081

Часы работы

пн-пт, вс: 08:00—17:00

Торгово-производственная компания Богарнэ: отзывыТоргово-производственная компания Богарнэ: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торгово-производственная компания Богарнэ» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Торгово-производственная компания Богарнэ» расположен по адресу Новосибирск, ул. Станционная 2-я, 44, 1 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.0134, 82.8081. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Для покупателя в этой компании молочные продукты, сыры отменного качества от надежных отечественных и зарубежных марок.

    У Торгово-производственная компания Богарнэ адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На российском производственном предприятии произошел мощный пожар

      Во Владимирской области на предприятии по производству акриловых ванн произошел мощный пожар. ЧП произошло в поселке Гигант в Ковровском районе российского региона. Огонь охватил 4,1 тысячи квадратных метров — склад и производственное здание, а также продукцию на открытой площадке.

    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.