+73833807797, Коммунистическая, 43, 1 этаж, Рейтинг 11.
Транспортно-логистическая компания ШпицИнтерТранс на Красном проспекте
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
Заельцовский
метро Заельцовская - 1300 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Транспортно-логистическая компания ШпицИнтерТранс на Красном проспекте: отзывы
Описание организации
«Транспортно-логистическая компания ШпицИнтерТранс на Красном проспекте» находится в Новосибирске по адресу Красный проспект, 220 к53, 403 офис; 4 этаж. Заведение находится в районе «Заельцовский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.0709, 82.9159. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Заельцовская»), от которого до «Транспортно-логистическая компания ШпицИнтерТранс на Красном проспекте» всего 1300 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Транспортно-логистическая компания ШпицИнтерТранс на Красном проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В секторе Газа больница, относящаяся к Красному Кресту, попала под обстрел со стороны Израиля. По данным телеканала Al-Hadath, в ней сейчас находятся около 12 тысяч жителей, спасающихся от атак. Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Самолет пополнил авиационный полк военно-транспортной авиации. Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл второй маршрут речного электротранспорта, следующий по маршруту ЗИЛ — Печатники по Москве-реке. Трамваи будут ходить круглый год, длина второго маршрута составляет более девяти километров. Мэр указал, что первый маршрут речных электротрамваев пользуется у москвичей популярностью.Релевантные новости
Смотрите также
-
Танцевальная лаборатория Splash на метро Площадь Ленина
-
Новосибирский филиал Регистратор Р.О.С.Т., контакты
+73832187677, Коммунистическая, 50, 6 этаж
-
Транспортная компания VipTrans, адрес
+73832926823 +79132019601, Кирова, 113
-
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОСТРАНСТВА, телефон
+73832929568, Королёва, 29, 109 офис; 1 этаж
-
KEY
+73833757813, Кошурникова, 53/2, 101 офис; 14 этаж
-
Центр по оформлению договоров купли-продажи автомобилей на Серебренниковской улице
+73832135100, Серебренниковская, 2Б, 1 этаж
Историческая справка
Названия и краткие исторические сведения о станциях Западно-Сибирской железной дороги (Новосибирской отделение)
Станция Евсино
Станция построена на Алтайской железной дороге в 1915 году у поселка Евсино, получившего свое название по фамилии крестьян Евсиных, основавших деревню в 1764—1765 годах.
Станция Жеребцово
Станция построена на линии Инская-Сокур в 1940 году.
Жеребцово село в составе Плотниковского сельского поселения Новосибирского района Новосибирской области. Существует с конца ХIХ века, было 1000 дворов. Название дано по фамилии первых жителей четырех братьев.
О.п. Жилмассив
Остановочная платформа на Транссибирской магистрали, на участке Барабинск-Обь построена в 1964 году. Платформа получила название по расположенному рядом жилмассиву.
О.п. Западная площадка
Остановочная платформа на Транссибирской магистрали, на участке Барабинск-Обь, построена в 1964 году. Связано с географическим расположением станции, находится на западном направлении.
О.п. Зеленодольская (о.п. 3380 км)
Станция на Транссибирской магистрали, на Средне-Сибирском участке, была построена в 1898 году. Своё название получила по красивым окрестностям.
Станция Издревая
Станция построена в 1940 году на линии Инская-Сокур. Название получила по реке. Издревая, потому, что ручьи, которые её образуют, вытекают из-под деревьев. Издревая — река в Новосибирской области, правый приток реки Иня, впадает на 22-м км от устья. Постановлением областной администрации долина реки Издревой объявлена особо охраняемой территорией Новосибирск Долина реки Издревой является местом обитания для редких и исчезающих видов флоры и фауны, характерных для лесостепной и таежных зон. Здесь выявлены редкие виды зоопланктона, растений и животных, в том числе семь видов, занесенных в Красные книги РФ и НСО, — говорится в постановлении Об организации особо охраняемой природной территории регионального значения: памятник природы «Долина реки Издревой». Согласно официальному документу на площади в 70,7 га запрещается рубить лес, пахать землю, строить здания, выбрасывать мусор, заниматься садоводством и охотой.
Мало кто из парижан знает, что их métro было близко к тому, чтобы вовсе исчезнуть из-под земли в том смысле, что могло стать наземным транспортом. В середине 1800-х годов каждый крупный город западного мира пытался решить про- блему транспортировки своих и прибывающих из пригородов жителей по перегруженным городским улицам. Париж оказался впереди планеты всей, поскольку
еще в 1852 году открыл наземную железную дорогу, проложенную по городским окраинам, отсюда и название: Petite Ceinture, или малый пояс. Поначалу она перевозила лишь животных на скотобойни и грузы, но постепенно была адаптирована к перевозке пассажиров и проявила себя в пол- ной мере во время прусской осады
18701871 годов, когда французские солдаты прорыва- лись на паровозах для защиты городских кварталов. То был первый опыт механизированных военных действий. Эта линия образовывала круг только внутри укрепленного периметра города и соединяла другие железные дороги. Это был потрясающий успех, и в течение почти 100 лет линия служила одним из главных средств передвижения в Париже. Но в начале 20-го века необходимость в ней неизменно начала уменьшаться, и к 1934 году линию практически забросили. За прошедшие годы Малый пояс остался почти нетронутым. Он зарос мхом и плющом, и даже немногие парижане знают о его существовании. Почти 32 километра железной дороги, несколько туннелей и мостов скрыты в гуще городской застройки. Сейчас для посещений официально открыты всего лишь несколько километров путей от вокзала Отёй (Gare dAuteuil) до вокзала Муэтт (Gare de la Muette), они охраняются мэрией и давно уже превратились в оазис, где произрастают более 200 видов растений и живут, поедая травку и своих меньших собратьев, 70 видов живых существ, включая белок, ежей, лис, енотов и прочей, не совсем что бы городской, живности. Теперь это, скорее, парковая зона, благоустроенная для посещений, чем экшн, который может случиться в самых тихих и состоятельных округах шестнадцатом и семнадцатом.
Туристы также смогут использовать этот поезд для передвижения по Парижу. Ведь железная дорога La Petite Ceinture проходит через самый центр этого города неподалеку от основных достопримечательностей столицы Франции.
За январь—июнь 2015 г. средняя скорость доставки на сети РЖД выросла на 17,1%
За январь июнь 2015 года средняя скорость доставки грузов и порожних вагонов на сети ОАО «РЖД» составила 347 км в сутки, что на 17, 1% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Напомним, что по итогам I полугодия 2014 года данный показатель равнялся 296,3 км в сутки. Скорость доставки груза учитывает его движение после приема к перевозке от отправителя до выдачи конечному получателю, включая все типы простоя, в том числе на сортировочных станциях, а также на станциях погрузки и выгрузки. Данный показатель включает в себя значительную долю элементов грузовой работы, находящихся вне зоны ответственности перевозчика: так, при ее расчете учитывается время простоя вагонов в ожидании выгрузки, в том числе и в поездах, отставленных от движения по причинам, зависящим от грузополучателей (в том числе, на подходе к портам).
В расчет скорости доставки груза включаются и другие виды простоя, не зависящие от перевозчика, например, время на таможенное оформление груза. Снижается скорость доставки и в тех ситуациях, когда ОАО «РЖД» не может выдать прибывший груз из-за того, что грузополучатель не работает в ночное время или в выходные дни. Эти простои в основном и формируют разрыв между скоростью поезда, которую обеспечивает железная дорога, и скоростью доставки груза, которая зависит от всех участников транспортной цепочки.
По мнению представителей ОАО «РЖД», повысить скорость доставки груза можно только совместными усилиями перевозчика, грузоотправителей и грузополучателей, компаний-операторов, направленными на сокращение простоя на грузовых станциях за счет четкого взаимодействия участников рынка транспортных услуг.
По данным ОАО РЖД, в I полугодии 2015 г. выросло и количество локомотиво-часов маневровой работы, составившее 74338,5 часов в сутки, что на 6,9% выше, чем по итогам января-июня прошлого года.
Марина Ермоленко
Чудеса погрузки: самый необычный метод транспортировки авто в истории
Был в американской автомобильной истории такой автомобильчик Chevrolet Vega, производился он корпорацией GM с 1971 по 1977 год. Сама машинка была так себе и ничем особо примечательным не выделялась, но вот доставляли ее с завода к дилерским центрам очень интересным способом. Машины перевозили в железнодорожных вагонах с очень необычной схемой загрузки машины помещали в них вертикально, капотом вниз (фото 1)
В 1971 году, для новой перспективной модели Шевроле Вега, корпорацией Дженерал Моторс, совместно с крупнейшей в США железнодорожной компанией Юнион Пасифик, был разработан новый тип вагона для перевозки автомобилей Vert-A-Pack. Новый вагон позволял перевозить сразу 30 автомобилей взамен 18, помещавшихся в стандартный автомобильный вагон.(фото 2)
Из-за необычного расположения автомобиля внутри, железнодорожные вагоны имели большую высоту, и для их перевозки требовалось выбирать специальные маршруты, исключавшие низкие мосты или эстакады над железнодорожным полотном.
Автомобили имели четыре съемные съемные проушины монтируемые на шасси. Когда дверь вагона поднимали, проушины цеплялись за крючья на дверях и машина просто повисала на них под собственным весом. Когда вагон был полностью загружен, а его двери закрыты, то машины внутри находились бок о бок, крыша к крыше никакого свободного пространства внутри практически не оставалось. Двери вагона закрывали с помощью обычного вилочного погрузчика.(фото 3)
Компанией Шевроле были произведен ряд тестов на вибрацию и серия краш-тестов на малых скоростях, что бы определить, не будет ли нанесен ущерб автомобилям от подобной погрузки и транспортировки. Целью проекта было перевозка полностью собранного, укомплектованного и заполненного всеми жидкостями автомобиля, готового к передвижению своим ходом сразу после разгрузки. Для этого инженерам пришлось внести несколько изменений и в конструкцию самого автомобиля внутри двигателя была сделана специальная перегородка не позволявшая моторному маслу заливать первый цилиндр. Крышка аккумуляторной батареи была расположена на задней верхней стенке, чтобы исключить разлив кислоты.
Карбюратор и бачок омывающей жидкости также имели специальную конструкцию предотвращающую утечки во время транспортировки. Между двигателем и коробкой вставляли специальные пластиковые прокладки которые удаляли сразу после разгрузки.(фото 4)
Для сравнения вот так тогда перевозили Кадиллаки. Загружали в такие вот контейнеры, которые потом грузили на железнодорожную платформу. Такая загрузка назвалась SP Stac-Pac (фото 5)