+79232370588, Лазарева, 33/1, 8 этаж
Центр ментальной арифметики, скорочтения и каллиграфии Smarty Kids
Контакты
Телефон
Адрес
Железнодорожный
метро Площадь Гарина-Михайловского - 400 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Центр ментальной арифметики, скорочтения и каллиграфии Smarty Kids: отзывы
Описание организации
«Центр ментальной арифметики, скорочтения и каллиграфии Smarty Kids» находится в Новосибирске по адресу Челюскинцев, 14/2, 305—307 офис; 3 этаж. Заведение находится в районе «Железнодорожный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.0384, 82.9038. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Площадь Гарина-Михайловского»), от которого до «Центр ментальной арифметики, скорочтения и каллиграфии Smarty Kids» всего 400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Центр ментальной арифметики, скорочтения и каллиграфии Smarty Kids адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Новосибирске в главном здании Краеведческого музея 26 октября откроется выставка «Солнечная каллиграфия», на которой будут представлены работы в технике желатиново-серебряной печати. Автор работ — арт-фотограф Эдуард Левен. Свой творческий путь он начинал с классической аналоговой фотографии. По лицу человека можно косвенно определить наличие ментальных проблем, рассказала врач-психиатр с 23-летним стажем Татьяна Маликова. Изменения на уровне гормонального фона нередко приводят к высыпаниям на теле и кожным заболеваниям, изменению оттенка кожи, отечности, а из-за нарушений сна появляются мешки под глазами. Экс-игрок московского «Динамо» и сборной Германии Кевин Кураньи раскритиковал решение Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) отстранить российские клубы от участия еврокубках. «Футбол — это спорт для всех», — заявил футболист. Он добавил, что скучает по клубам из России.Релевантные новости
Смотрите также
-
Строительно-монтажная компания ГостСнаб
-
Премиум-Карс, контакты
+73832133555 +73832993083..., Бориса Богаткова, 253/2, 1 этаж
-
Юридическая компания ЮРИСТ-КОНСАЛТИНГ на Рассветной улице, адрес
+79529396969, Рассветная, 13, 1 этаж
-
Ювелирная мастерская на Красном проспекте, 87, телефон
+73832258414 +79137306405, Красный проспект, 87, 1 этаж
-
Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии г. Новосибирска
+73832274222 +73832274735..., Красный проспект, 34, 615 офис; 6 этаж
Администрация города и городского округа, метро Площадь Ленина
-
Брачное агентство Ангел
+79529463319, Коммунистическая, 45, 4 офис; 3 этаж
Уважаемые Мамы и Папы!
Наше лето было очень насыщенным!
И по Вашим многочисленным заявкам стартует ещё один новый курс «Скорочтение»
Присоединяйтесь!
Как часто мы сами игнорируем свою уникальность. Однажды во Франкурте-на-Майне 7-летний Моцарт давал концерт. Когда овации стихли, к нему подошел 14-летний мальчик.
Ты так замечательно играешь! сказал он юному музыканту. Мне никогда так не научиться
Да что ты! удивился маленький Вольфганг. Это ведь так просто. А ты не пробовал писать ноты?.. Ну, записывать мелодии, которые приходят тебе в голову
Не знаю Мне в голову приходят только стихи
Вот это да! восхитился малыш. Наверное, писать стихи очень трудно?
Да нет, совсем легко. Ты попробуй
Собеседником Моцарта был юный Гете.
Абакус против калькулятора
Счетная доска абакус (abacus перевод с латинского языка), представляет собой конструкцию аналогичную древнему устройству, которое использовали для вычислений много сотен веков назад. Может ли сегодня она иметь какую-либо ценность для современных школьников? Не возвращается ли человечество к каменному веку? Может легче научить ребенка считать на калькуляторе? Вопросы, волнующие многих современных родителей, которым не все равно, как сложится взрослая жизнь их детей.
Преимущества абакуса перед калькулятором
Почти каждый ребенок имеет скрытые способности или таланты. Нужно знать и уметь, как их правильно развить. Система счета абакус, в отличие от обучения вычислений на калькуляторе, задействует у малыша оба полушария головного мозга, помогая им взаимодействовать между собой.
Метод основывается лишь на функциях мозга: на его способностях запоминать зрительно изображение счет, расположение на них косточек, а также через чувственное восприятие пальцев и дальнейшее преобразование его в изображение. В результате сформировывается способность и практический навык сложных вычислений в уме. Кроме сложения и умножения многозначных чисел, дети смогут получать точные результаты из квадратного и кубического корней. А также производить деление и вычитание в арифметических уравнениях.
Суть Ментальной арифметики в том, что в процессе обучения стимулируется работа обоих полушарий головного мозга.
При простом заучивании (вспомните, как нас учили в школе) ребенок использует только логику левое полушарие.
В нашей методике ребенок, работая с воображаемыми счетами, начинает использовать правое полушарие, отвечающее за воображение, интуицию, творчество.
Таким образом, ребенок начинает решать математическую задачу, воспринимая числа как картинки.
МЕНТАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА. Уникальная методика развития умственных способностей детей от 4-х до 12 лет, основанная на системе устного счета. Программа Ментальная математика развивает оба полушария головного мозга. Это не просто обучение счету в уме, а комплексный подход, включающий в себя развитие умственных и ментальных способностей.
Программа рассчитана на детей 4—12 лет, т.к. именно в этом возрасте происходит интенсивное развитие мозга, и многие навыки схватываются на лету и сохраняются на долгие годы. На первых этапах обучения дети производят вычисления, используя абак и обе руки, что способствует развитию мелкой моторики и задействует оба полушария мозга.
В дальнейшем ребенка учат производить арифметические действия в уме, применяя счеты лишь в воображении. После освоения этой методики дети способны мысленно вычитать и складывать, делить и умножать, а также вычислять квадратный и кубический корни. При этом они оперируют даже 10-значными числами со скоростью, которой может позавидовать любой взрослый человек.