Добавить компанию

Центр планирования и управления рекламными проектами Ярче

Центр планирования и управления рекламными проектами Ярче: контактыКонтакты


Адрес

630007, Новосибирск, Коммунистическая, 35, 214/1 офис; 2 этаж
метро Площадь Ленина - 700 метров

GPS-координаты

55.0235, 82.9197

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—18:00

Центр планирования и управления рекламными проектами Ярче: отзывыЦентр планирования и управления рекламными проектами Ярче: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Центр планирования и управления рекламными проектами Ярче» находится в Новосибирске по адресу Коммунистическая, 35, 214/1 офис; 2 этаж. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.0235, 82.9197. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Площадь Ленина»), от которого до «Центр планирования и управления рекламными проектами Ярче» всего 700 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Центр планирования и управления рекламными проектами Ярче адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Стало известно о планах Миядзаки продолжить работу над новыми проектами

      Японский режиссер, основатель студии Ghibli Хаяо Миядзаки планирует продолжить работу над новыми проектами. Он уже приходит в офис Ghibli с идеями для новых проектов, однако не уточнил, какими именно. До этого в СМИ появились сообщения, что новый мультфильм Миядзаки станет его последней работой.

    • Россиянам рассказали о важности планирования секса в длительных отношениях

      Психолог, сексолог Мария Комарова и врач уролог-андролог Александр Лубенников оценили важность планирования интимной близости в длительных отношениях. По их мнению, планирование позволит сделать секс разнообразнее и качественнее, а также поспособствует сближению партнеров.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.