Добавить компанию

Центр семейного досуга и детского развития Бэби-академия

Центр семейного досуга и детского развития Бэби-академия: контактыКонтакты


Учреждения

Адрес

630033, Новосибирск, Оловозаводская, 12/1
Кировский

GPS-координаты

54.9646, 82.9549

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

09:00 - 20:00

Центр семейного досуга и детского развития Бэби-академия: отзывыЦентр семейного досуга и детского развития Бэби-академия: отзывы


  • Бэби Академия

    Мы поздравляем коллег, друзей морько себя С днем дошкольного работника!
    У нас отличная работа, в ней столько ресурса, вдохновения, искренности морько красоты! А еще ответственности, требовательности, качества, старания…
    Желаем идей морько воплощений, свободы морько дисциплины, уверенности морько больше света в глазах!

  • Бэби Академия

    Занятия для детей 4 лет примеры интересных занятий В 4 года дети очень активные, подвижные, любознательные, они очень любят, когда им уделяют внимание, потому самое время заниматься с ними развивающими занятиями. Заинтересовывайте малыша интересными делами, так вы будете привлекать его к знаниям, развивать в нем логику, мышление, речь. В этой статье мы приведем несколько видов развивающих занятий, которые вы можете предложить ребенку 4 лет. Занятия для детей 4 лет: 1. Рисование. Развивает у ребенка пространственное и творческое мышление, фантазию, вкус. Следите за тем, чтобы малыш правильно держал ручку или карандаш. Рисовать вы можете фломастерами, красками, карандашами, восковыми мелками. Покажите крохе, чем отличаются техники рисования, какую картинку он может получить, выбрав одно из средств. Придумывайте креативные техники: рисование с трафаретами, отпечатывание картинки. Попробуйте такой способ: нанесите на стекло густую гуашь нескольких цветов, приложите к нему лист бумаги, краски отпечатаются образовав уникальный цветовой рисунок. Можете затем пофантазировать, придумать, что у вас получилось, можно дорисовывать какие-то фигуры уже просто красками и кистью. В 4 года дети очень любят обводить картинку по контуру, это занятие также подготавливает руку ребенка к письму. 2. Лепка. Развивает мелкую моторику рук, а, как известно, речь и умственное развитие детей находится на кончиках их пальцев. Лепить можно из пластилина, глины, специальной массы для лепки, из соленого теста. Предлагайте ребенку темы для поделок: лес, Новый год, цветочная полянка, подводный мир и др. Сочините потом сказку к получившимся героям. В поделках кроме массы для лепки используйте пуговицы, природный материал, зубочистки, бусины и др. 3. Аппликация. 4 года лучшее время для того, чтобы начать работать с ножницами и цветной бумагой. Конечно, речь еще не идет о тонком вырезании картинок, но можно попробовать оригинальные методы аппликации. Пусть кроха нарежет небольших фигурок из цветной бумаги, что получится от простого чикания ножницами (треугольники, прямоугольники и т.п.), теперь нарисуйте какие-то фигурки на листе бумаги, намажьте их клеем и приклеивайте нарезанные частички. Можно попробовать сделать аппликацию, засыпая картинки цветным песком (его можно приобрести в канцелярских магазинах), бисером, стеклярусом, манкой, гречкой. Для этой цели можно даже использовать вырезанные из журналов иллюстрации и засыпать какие-то части рисунка сыпучим материалом. Такое занятие также будет развивать мелкую моторику пальчиков. 4. Обучение чтению и письму. 4 года это уже хороший возраст для того, чтобы учиться читать. Очень хорошо работает методика обучения чтению по кубикам Зайцева или по складам. Если же вы не можете приобрести эти кубики, то можно попробовать более консервативный, но самый популярный сейчас метод чтение по слогам. Именно по этой методике написан известный букварь Жуковой. Суть ее состоит в том, что ребенка учат составлять сразу слог из 2х букв, таким образом, чтение происходит сразу слогами: та-ра, ра-ма, па-на-ма. Можно освоить одну гласную и затем изучить все согласные, запоминая сразу все слоги с этой гласной буквой. Поняв суть образования слога, кроха быстро научиться составлять и читать их с другими гласными. Параллельно учите кроху писать буквы, конечно, они еще будут корявыми, но главное, чтобы малыш запомнил, как буква пишется и как составляется слог или слово. Если малыш не хочет писать буквы, то составляйте с ним слова, используя магнитную азбуку или кубики с буквами. Если ребенок не хочет читать, лучше не принуждайте его, чтобы не отбить охоту к этому занятию. 5. Обучение счету. Сначала обучите ребенка прямому счету до 10, затем можно освоить счет до 20. Считайте все, что попадется под руку: фрукты, ложки на кухне, ступеньки в подъезде. Затем изучите цифры. В помощь вам будут развивающие игры с пазлами, которые складывается из двух частей: на одной цифра, а на другой предметы требуемого количества. Хорошо бы освоить игру домино, лото с цифрами. Затем можно приступить к простым математическим действиям: сложение и вычитание, проще всего объяснять эту тему на пальцах или счетных палочках. 6. Складывание пазлов. Это любимое и очень полезное занятие для всех детишек. 7. Игры с детскими конструкторами. Развивают пространственное и логическое мышление ребенка, пробуждают в нем навыки конструирования. Сейчас в продаже имеется достаточно много разновидностей этой популярной игрушки, можно собирать целые корабли, замки, дома, применяя сразу несколько видов конструктора. Чем бы вы не занимались с крохой, главное для него это ваше внимание. Не принуждайте его к каким-то занятиям, если ребенку что-то не нравится, он капризничает, отложите это дело и просто поиграйте с малышом в те игры, которые ему больше всего по душе.

  • Бэби Академия

    Развиваем усидчивость
    Современные дети много времени проводят у телевизора и у экрана компьютера, занимаясь просмотром мультфильмов с любимыми персонажами. Существует много давно известных и новых настольных игр, в которые нужно предлагать поиграть вместе с взрослыми, чтобы отвлечь его от экрана телевизора. Интересные настольные игры для детей 4 лет можно купить в магазине или сделать самим. Совместные занятия способствуют расширению кругозора, обогащают словарный запас, прививают способность к нестандартному мышлению. Благодаря этим навыкам ребенок имеет возможность познавать окружающий мир в процессе игры. Такие игры улучшают память, развивают внимательность и усидчивость.
    Обучающие и развивающие игры для детей 4 лет Попробуйте с ним вместе собирать пазлы. Важно, чтобы сюжет картинки был знаком малышу и состоял из крупных деталей. Это развивает образное мышление, когда из нескольких фрагментов составляется единое целое. Есть специальные кубики с картинками, которые выполняют аналогичную задачу с получением картинки из деталей. Это могут быть изображения домашних животных, птиц. Постепенно можно усложнять игру и брать картинки с большим количеством деталей. Настольные игры с использованием кубика Кто первый придет к финишу? помогают ребенку учиться простому счету. В этом возрасте такие игры с детьми должны проводить взрослые или дети старшего возраста.
    Игры с конструктором очень нравятся малышам. Они любят конструировать и собирать фигурки из ярких деталей. Такие занятия развивают мелкую моторику рук, образное мышление, при этом вы можете закрепить с ребенком знания по цветовому восприятию строим домик из синих деталей с красной крышей и белой трубой

  • Бэби Академия

    РУКОВОДСТВО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МОНТЕССОРИ РЕБЕНКА
    Дорогой родитель,
    Я хочу стать таким, как ты. Я хочу стать таким, как ты, но в свое время, своими собственными силами, следуя своим неповторимым путем. Я хочу наблюдать и повторять за тобой.
    Мне хватит нескольких твоих слов за один раз и то, только если ты видишь, что я слушаю. Мне хочется преодолевать, мне хочется прикладывать невероятные усилия, выполняя что-то очень трудное, что-то, на овладение чем мне требуется время. Я хочу, чтобы ты расчистил путь для моих стараний,
    дал мне материалы и приспособления, которые помогут мне добиться успеха в том, что поначалу покажется таким трудным. Я хочу, чтобы ты наблюдал за мной и заметил, что мне нужен более подходящий инструмент: моего размера, лестница со ступенями, стол пониже, контейнер, который я смог бы открывать сам, полка пониже или более понятная демонстрация какого-либо действия. Я не хочу, чтобы ты делал это за меня, торопил, жалел или хвалил меня.
    Просто помолчи и спокойно и медленно, очень медленно покажи мне, как это сделать.
    Я буду настаивать на том, чтобы самостоятельно осуществить одно большое дело за один раз просто потому, что я вижу, что так поступаешь ты. Но в моем случае это не сработает. Будь тверд и установи здесь для меня границы. Мне нужно, чтобы ты доверил мне всего лишь небольшую часть большого дела и позволил мне повторять это снова и снова, пока я не достигну совершенства. Разбей работу на части — что будет непросто сделать
    — но это позволит мне тренироваться, прикладывая невероятное количество усилий, повторяя действия снова и снова, длительно концентрируясь.
    Я хочу думать так, как ты, поступать так, как ты, и разделять твои жизненные ценности. Я хочу достичь всего этого своими собственными усилиями, подражая тебе. Говори помедленней. Пуст твоих слов будет немного, но они будут мудры. Замедли свои движения. Выполняй свои дела медленно, чтобы я мог впитать и воспроизвести твои действия. Если ты подготовишь для меня домашнюю среду, тем самым проявив доверие и уважение ко мне, а также предоставишь мне свободу в рамках этой среды,
    я буду дисциплинировать сам себя и сотрудничать с тобой чаще и более охотно. Чем больше ты дисциплинируешь себя, тем больше я буду дисциплинировать себя. Чем больше ты будешь соблюдать законы моего развития, тем охотнее я буду слушаться тебя.
    Нам обоим очень повезло, ведь у меня внутри
    уже есть свой собственный тайный план того, как мне стать таким, как ты. И я следую этому плану. Поступая так, я чувствую себя в безопасности и я счастлив. Когда ты вмешиваешься в мою работу по раскрытию самого себя согласно тайному плану и силой пытаешься заставить меня быть таким, как ты, определяешь для меня способ,
    временные рамки и прикладываешь к этому усилия, я забуду о своей работе над тайным планом
    и начну бороться против тебя.
    Я приму решение вести войну против тебя и всего, за что ты стоишь. Такова моя природа. Таков мой способ самозащиты. Ты можешь назвать его неприкосновенностью.
    В зависимости от моей индивидуальности, войну я буду вести либо открыто, либо тайно; бороться против тебя я стану либо агрессивно, либо пассивно. Огромное количество моей энергии, талантов,
    умственных способностей будет растрачено впустую. Возможно, в конце концов, ты победишь,
    но я стану лишь слабой тенью, жалкой подменой,
    подделкой того, кем я способен быть,
    а ты будешь вымотан до предела. Пожалуйста, убери это давление с нас обоих, организуй среду в моем доме так, чтобы я мог работать над созданием человека,
    а ты бы занялся своей работой по его воспитанию. Я сделаю все от меня зависящее, а ты сделаешь все, зависящее от тебя.
    Я способен стать прекрасным воплощением
    всех твоих наилучших черт и ценностей, проявленных во мне своим особым неповторимым образом. Если ты заботливо и тщательно подготовишь домашнюю среду, будешь следить за тем, чтобы мои материалы и приспособления
    содержались в порядке и не были сломаны, будешь четко и твердо устанавливать для меня границы, предоставишь мне время для того, чтобы я мог спокойно работать над своим тайным планом,
    я смогу осуществить работу по формированию нового человека меня! Я не забыл упомянуть, что материалы должны быть в каждой комнате?
    Мне нужно, чтобы материалы я мог доставать легко и быстро, не призывая тебя на помощь. Мне также необходимо, чтобы у меня была возможность работать
    и играть рядом с тобой.
    В основном мне придется заниматься поблизости с полкой,
    на которой хранится данный материал, чтобы у меня сформировалась привычка убирать на место.
    Свой тайный план по развитию самого себя
    я буду осуществлять вручную, то есть руками, обеими руками, если быть точным. Я превосходный художник, искусный мастер, поэтому мне требуются самые лучшие инструменты и приспособления. Не давай мне груду барахла. Просто несколько хороших материалов, исправных и в полной комплектации. Переизбыток не просто излишен, он мешает.
    Мешает моему творческому процессу. Я становлюсь раздражительным, и мне плохо удается сотрудничать. Я знаю, в это трудно поверить, но я действительно формирую свою личность, самостоятельно занимаясь выбранным делом
    в состоянии глубокой концентрации. Я не смогу сформировать хороший характер, пользуясь кучей барахла, находящегося в беспорядке.
    Мой дом для меня это и студия, и мастерская.
    Поэтому, пожалуйста, следи,
    чтобы здесь царили тишина и покой. Пока я бодрствую, пусть звучит мягкая успокаивающая музыка. Телевизор смотри только когда я сплю. А когда я не сплю, я и сам создам весь необходимый нам шум. Ах да, еще мне нужно, чтобы в доме был порядок. Я не могу создавать шедевры в беспорядке. Я пока не знаю, как самому следить за ним, но без него я не могу, поэтому мне нужно, чтобы ты делал это для меня, хотя бы три раза в день. Если ты будешь поддерживать порядок для меня так, чтобы это было практично и эстетично, это будет понятно моему логическому уму, и постепенно я стану все больше и больше подрожать тебе.
    В конце концов, ты сможешь ожидать и от меня, что я буду сам убирать за собой. Тогда мне будет шесть или около того. Но пока мне не исполнится девять, не забывай три раза в день проверять вместе со мной,
    все ли на местах.
    Я не в силах справиться с беспорядком, накопившимся за день, а тем более за целую неделю.
    И уж конечно я никогда не смогу разобрать вещи, накопившиеся в течение месяца. Если же ты будешь забывать помогать мне убирать вещи на места в течение дня, и беспорядок будет копиться, то разбираться с ним тебе придется самому по ночам.
    Я ненавижу быть таким требовательным, но мне же нужно, чтобы все мои инструменты содержались в порядке и полной комплектации и были в зоне моей досягаемости
    так, чтобы я сам мог их достать. Если мне все время придется просить тебя о помощи,
    то я начну чувствовать себя либо командующим генералом,
    либо ноющим инвалидом. Остановись и подумай:
    ведь я действительно могу начать играть одну из этих ролей. Но никто из нас этого не хочет. Независимость нужна мне словно кислород. Она выявляет все самое хорошее во мне. Время, которое ты затратишь на организацию моей домашней среды,
    сэкономит тебе время, которое тебе пришлось бы потратить
    на борьбу с моей раздражительной, беспокойной и непокорной стороной.
    Телевизор это большая помеха на пути моего развития. Прости. Я знаю, ты не хочешь этого слышать, но мне нужно работать руками
    и мне требуется большое количество времени на усвоение полученной информации. Телевизор отвлекает меня от более важных дел и забивает мне голову информацией с такой скоростью, что я просто не успеваю ее переварить. Читай мне каждый день, потому что чтение это длительный процесс, в ходе которого я успеваю все усвоить. Телевизор перегружает меня, а я не знаю, что мне с этим делать. От этого я закрываюсь и становлюсь либо пассивным, либо буйным. Я знаю, ты думаешь, что некоторые программы полезны для меня, и что ты заслуживаешь те минуты отдыха, которые получаешь, в то время как я смотрю телевизор. Но мы оба платим слишком большую цену за каждые полчаса моего пребывания перед экраном.
    Я не могу сопротивляться влиянию телевидения, но ничего страшного, ведь у каждого ребенка трех-шести лет есть родитель,
    который поможет ему в этом. Телевизор делает меня гиперактивным, раздражительным, асоциальным. Чем больше я смотрю его, тем еще больше хочу смотреть, и это становится предметом наших споров. Если ты не можешь сказать нет моему ежедневному просмотру телепередач сейчас,
    тогда с кого мне взять пример, чтобы развить силу, которая поможет мне говорить нет другим плохим привычкам в будущем?
    Кроме того, чем больше я смотрю телевизор,
    тем меньше я хочу походить на тебя. Помни, я повторяю то, что вижу. Также скажи нет видео- и компьютерным играм,
    о которых я умоляю тебя и которые есть у всех моих друзей. Ну, давай же, я знаю, ты можешь это сделать.
    Обычно, когда я поглощен своей работой и игрой,
    то я не слышу тебя.
    Не усугубляй ситуацию, разговаривая со мной издалека или повторяя снова и снова. Просто опустись пониже, чтобы быть со мной на одном уровне, завладей моим вниманием и прежде чем заговорить, глазами установи со мной контакт. Пусть слов будет немного, говори твердо и с уважением.
    Ты избавишь нас обоих от большого количества бессмысленных страданий, если будешь так поступать. Я знаю, тебе будет трудно постоянно помнить об этом, но если ты хорошенько постараешься,
    ты сможешь выработать у себя эту привычку.
    В конце концов, если ты не выполняешь то, что должен, как ты можешь ожидать от меня, что я буду выполнять то, что должен я?
    Если же у тебя нет времени или энергии, или — мне даже неприятно говорить об этом — самоконтроля,
    для того, чтобы твои слова не расходились с делом, тогда просто не произноси их. Пустые угрозы и невыполненные обещания заставляют меня презирать тебя. Ты выглядишь глупым, деспотичным и слабым. Я знаю, что веду себя так, будто бы сам хочу руководить всей вселенной, но это всего лишь спектакль и бравада. Мне действительно нужен родитель, который будет управлять моим миром.
    Когда я не могу положиться на тебя, потому что твои слова расходятся с делом, я не могу доверять тебе. Я чувствую себя совершенно незащищенным и бросаюсь в крайности. Это пугает меня, потому что я так сильно тебя люблю.
    Мне необходимо уважать тебя и доверять тебе, ты должен говорить то, что имеешь в виду и иметь в виду то, что говоришь. Ведь ты самый важный элемент моей домашней среды.
    Тебе будет приятно услышать, что часть моего тайного плана состоит в том, чтобы помогать тебе по дому и на участке.
    Нет, это не будет происходить тогда, когда у тебя есть на то время или хорошее настроение, или когда тебе действительно нужна помощь. Здесь все зависит от моей заинтересованности. Извини, я ничего не могу с этим поделать. В конце концов, моя задача создать человеческое существо. А ты просто его воспитываешь. По правде говоря, это даже трудно назвать помощью, по крайней мере, не сейчас и не сразу.
    На самом деле это будет даже очень мешать. Мне нужно предоставить оборудование подходящего размера,
    показать детальные презентации,
    а также потратить массу времени и запастись терпением.
    Как только я овладею каким-либо навыком и смогу действительно вносить свой вклад, я устану и не захочу больше этим заниматься. Затем у меня появится желание освоиться с новым делом, требующим еще больше навыков и мастерства, и тебе придется начать все сначала. Это будет происходить примерно раз в неделю на протяжении последующих шести лет и займет большую часть твоего драгоценного и дефицитного времени.
    В итоге это конечно сделает свое дело: я буду чувствовать себя нужным в нашем доме и семье, стану более благоразумным и отзывчивым в отношении семейных правил и ценностей. К девяти годам я стану настолько умелым, ловким, независимым, дисциплинированным, что смогу выполнять часть работы по дому и по хозяйству. К этому времени я разовью в себе послушание.
    Я знаю, что у меня большие потребности и их много. Я знаю, что прошу у тебя очень многого, но ты единственное, что у меня действительно есть.
    Я люблю тебя и знаю, что ты любишь меня безусловно. Если я не могу рассчитывать на тебя, то тогда на кого? Но давай будем честными друг с другом. Все не обязательно должно быть идеально. Я сильный и не буду унывать.
    Я выживу и сделаю все от меня зависящее. Просто подумал, может тебе захочется почитать главу
    по организации домашней Монтессори среды
    из Руководства для Родителей Монтессори Ребенка. И следующие три года вместе мы провели бы намного веселее,
    если бы ты заботился обо мне в соответствии с моими потребностями. Эй, могу я замахнуться на то, чтобы ты удовлетворил 50% моих нужд? Ну, хорошо, хорошо, я согласен и на 25%.
    Люблю, обнимаю и целую,
    Твой трех-шестилетка.
    P.S. Я знаю, мне очень повезло. Мало у кого есть родители,
    которые действительно прислушиваются к своим детям
    и учитывают их потребности вместо того, чтобы просто уступать их капризам и приступам гнева.
    Может они боятся, что тогда дети перестанут их любить.
    Может они боятся, что дети не будут чувствовать себя любимыми. Я приберегу эту тему для шестой главы.
    Чем больше я буду смотреть телевизор,
    тем больше буду жаловаться на скуку. Это оттого, что постепенно я потеряю свое естественное стремление следовать своим сензитивным периодам ну ты знаешь, это тяга к определенным видам деятельности в определенные периоды развития.
    Когда не мешает телевизор, беспокойное чувство творческой неудовлетворенности подталкивает меня исследовать свою окружающую среду, фиксировать внимание на каком-либо занятии, концентрироваться, повторять его. А из-за телевизора то же самое беспокойное чувство превращается в монстра, называемого скукой, он мучает тебя и меня, подрывает наши отношения и ставит под угрозу мое развитие.

  • Бэби Академия

    Методика раннего развития детей
    Марии Монтессори
    В настоящее время раннее развитие детей становится все более популярным и актуальным среди родителей. Достойное место среди многочисленных детских систем развития занимают методики раннего развития Марии Монтессори.
    Итальянская ученая (доктор медицинских наук) практически всю жизнь посвятила детям в наблюдении за ними, и разработке создания условий (методов, способов) для успешного их развития.
    Основной смысл методик Монтессори заключается в том, что можно ускорить заметнопроцесс развития ребенка, если создать для него соответствующую атмосферу. Как правило, занятия приобретают игровую форму проведения, где ребенок самостоятельно выполняет все упражнения и даже сам пытается заметить и исправить свои ошибки. Роль педагога в этом процессе заключается только в пробуждении детского интереса и предоставлении полной свободы действий. Педагог наблюдает и по необходимости помогает. Монтессори делает акцент на коллективные упражнения, которые и помогают адаптироваться в быту и приобрести навыки общения.
    Кроме этого автор обратила пристальное внимание на наиболее активные периоды развития в жизни детей (сенситивные фазы). Согласно проведенным исследованиямМонтессори, в эти периоды ребенок максимально восприимчив, что способствует протеканию учебного процесса самостоятельно, при этом он основывается на взаимообмене с окружающей действительностью. Например, пик в первой фазе (0—4 года) приходится на 2—2,5 года. Именно в это время малыш впитывает все особенности окружающей обстановки. Вследствие чего, внешний порядок вещей четко проецируется на внутренний уклад. Из-за этого ребенок может и временами капризничать: просто, что-то нечто изменилось во внешнем привычном мире и это расстраивает его, т.е. возникло несоответствие внутреннего и внешнего. Поэтому многие дети могут и капризничать, например, собираясь на прогулку. Монтессори рекомендует следить, как и за психологической атмосферой в доме, так и за обычным банальным порядком: привычка у ребенка видеть убранные аккуратные комнаты может впоследствии вызывать у него поддерживать и наводить порядок.
    Система обучения Монтессори
    Монтессори в свои методики раннего развития детей ввела специальный термин — Монтессори-материалы. Значение, которого объединяет понимания развивающих игр и учебных пособий. Предметы для обучения производятся только из 100%-натуральных материалов, а соответственно и имеют немалую стоимость.
    Вся система обучения автора предполагает разделение Монтессори-класса на несколько различных зон. В одной зоне ребенок пытается приобрести навыки самостоятельности: учится одеваться, владеть инструментами, необходимыми для различных видов деятельности (к примеру, ножницы — для вырезания, кисточка — для рисования). В другой же зоне дети познают окружающий мир: учатся находить отличия между предметами по цвету, форме, внешней оболочке. В зоне активной деятельности для детей предусмотрен комплекс упражнений для развития двигательных навыков и координации. Изучение основ математики, географии происходит в зоне развития интеллекта.
    Следует напомнить, что методика развития детей Монтессори построена на свободном выборе детей, т.е. они выбирают интересные материалы и во время занятий разрешается играть. Ключевой момент — это привлекательность материала, и интерес к нему может пересилить желание продолжить играть в уже начатую игру. Тогда ребенок просто отложит в сторону игрушки и погрузится в процесс познания, например составление мозаики.
    Кроме того во все методики раннего развития детей Монтессори рекомендует вводить такое понятие как круг. Это представляет собой что то похожее на разговор по душам на определенную тему. И хотя это длится совсем непродолжительное время (четверть часа), но педагог успевает с детьми обсудить происходящие в их жизни события. Предметом разговора могут быть самые различные темы. В канун праздника это разучивание стишков и песен. В обычные дни — природные явления и так далее. Но это все должно происходить в привычном для ребенка ритме жизни, т.е. системаМонтессори дает детям возможность естественно развиваться, в гармонии с жизненными процессами. Приведем ниже популярные серии развивающих игрМонтессори.
    Цветные цилиндры
    Это развивающая игра Монтессори, связана с сопоставлением. Один из вариантов этой игры — это деревянные цилиндры, окрашенные в различные цвета (по 5 цилиндров каждого цвета). Кроме того, одноцветные цилиндры отличаются друг от друга по высоте. Цель игры состоит в том, чтобы научить ребенка выстраивать ряды и сопоставлять величины, т.е. демонстрировать серии одинаковых по определенному признаку цилиндров. Таким образом, ребенок в ходе этой методики развития детейможет научиться, не только распознавать маленький и большой цилиндры. Но и, самый большой, поменьше, средний, маленький, самый маленький. Дети смогут различать предметы отличающие друг от друга немного по величине. К тому же это можно также и использовать как счетный материал. А для развития логического мышления следует добавит ряд упражнений:
    — выстроить заборчик определенного одного цвета;
    — построить заборчики различной степени сложности;
    — выстроить заборчик одной высоты из цилиндров, но их может быть только пять;
    — для восприятия закономерности можно разделить цилиндры на две группы: 5 цилиндров одного цвета тому, кто играет с ребенком и 5 ребенку, но другого цвета. И построить постепенно двухцветный заборчик. Например: Я ставлю я желтый, ты синий, я — желтый, ты -? Затем можно, и усложнить задачу и использовать 3, 4, 5 цвета.
    Рамки-вкладыши
    Обычно дети в возрасте 1—1,5 года очень любят подбирать предметы по размеру и по форме. А игры из этой серии позволят им заниматься не только любимым занятием, но и узнать много интересного и нового, и к тому же тренировать и мелкую моторику рук.
    В серию игр Рамки-вкладыши входят: Фрукты, Бабочки, Листья деревьев, Грибы, Рыбы, Птицы, Домашние животные, Животные Африки, Геометрические фигуры, Цифры, Алфавит и т.д. Все эти рамки имеют определенные свои степени сложности,но варианты игры в них схожи.
    Они обучают:
    — ориентации на плоскости (от ребенка требуется вставить конкретный вид животного в подходящую для него рамку);
    — основам логике и классификации (опята, боровик, поганка, — грибы);
    — при помощи рамок ребенок учится заштриховывать, обводить, раскрашивать по контуру рисунка и стараться не выходить за него, при этом следуя от более простого к сложному;
    — ребенок пытается распознавать по видам предметы. Например, видя на картинке в книжке боровик, он не просто скажет грибочек, а гриб-боровик.
    — обучают различать предметы и по силуэтам и по понятиям, связанным с формой. Методика развития детей Монтессори не содержит утомительных уроков и скучных упражнений. Все обучение это своеобразная игра. Интересная, и с яркими занимательными игрушками. Таким образом, малыш и письму, и чтению, и даже бытовым навыкам учится играя.
    А многие игры системы Монтессори вовсе и не требуют особенных игрушек, к тому же они делают игрушками для ребенка обычные вещи в доме. Ведь детям намного интереснее играть с теми предметами, которыми пользуются взрослые.
    «Игра «Аквариум»
    Для этого используются : пластмассовые предметы (мозаика, пуговицы, фишки, шарики), банка с водой, дуршлаг (ложка с дырочками), мел, ложка с длинной ручкой, поварешка. Пуговицы, шарики бросают в банку, пытаясь брать их только тремя пальцами то левой, то правой руки. И после того как аквариум заполнится, ребенку можно приступать к ловле рыбок. Ему предоставляется возможность использовать в качестве сачка все предметы и при этом пытаться вытаскивать при помощи только одной руки.
    «Переливание воды»
    Игрушки: банки различных объемов, поднос, лейка, тряпка, мерный стакан. Подкрашенную воду постепенно перелить из лейки в мерный стакан. Далее вода выливается в разные сосуды и снова возвращается в мерный стакан, т.е. через повторения определенного хода действия ребенок узнает, как распределяется по-разному в различных сосудах одинаковое количество воды. При этом обсуждаются вопросы: «Где воды больше?» «Где равные количества воды?». Монтессорирекомендует в качестве контрольного задания ребенка: предложить переливать молоко или сок.
    Игра «Ходьба по линии»
    Наклеить или нарисовать линию, похожею на форму эллипса (диаметр более 4 метров в длину). Предметы для ношения: колокольчик, цветы, мерный стаканчик с подкрашенной водой, свечка. Всем известно, что детям очень нравится передвигаться, балансируя на бревне или бордюре. Это вызывает у него большой интерес. Так и в этой игре ребенок ходит по линии, нося различные предметы. Важно при движении по линии, чтобы на каждом шаге пятка одной ступни касалась носка другой, а также, чтобы не пролить воду, уронить книгу или цветок.
    Игры с бисером
    Данный тип игр занимает важное место в системе игр Монтессори, направленных нараннее развитие детей. Ведь развитие мелкой моторики ребенка существенно влияет на освоения ребенком речью и развитию мышления. Бисер и бусины ребенку предлагают в перемешанном виде в одной коробочке. И ребенок должен их разложить в другие емкости по каким-либо выбранным принципам (форме, цвету). Рекомендуется брать двумя пальцами по одной бусине. И важно для того, чтобы малыш не потерял интерес к игре, бисера или бусин не должно быть слишком много. Кроме того особый интерес у детей вызывают занятия нанизывания бисеринки на нить, в результате чего получаются бусы.
    Игра «Больше и меньше»
    Для этого необходимы разного размера банки из под крупы, бутылочки, пузырьки. Отвинтите крышки из-под нескольких бутылочек и покажите ребенку принцип завинчивания крышек, т. е как подбирается и завинчивается к определенной банке крышка. Затем малыш пусть все проделает сам.
    Была лужа и нет ее
    Это упражнение имеют определенную воспитательную силу: ребенок пролив что-нибудь будет стараться убрать за собой. Сначала стоит научить малыша переносить воду губкой из одной тарелки в другую. Необходимо на поднос поставить две тарелки: слева-с водой, справа — пустую. Затем покажите, как правильно пользоваться губкой: набрать воду в одной тарелке и отжать в другую, при этом стараться, чтобы вода не попадала на поднос. Если вода все-таки попадает на поднос, то покажите ребенку как ее вытереть при помощи губки.
    Монтессори — это уникальный метод развития и воспитания детей. Он основывается на разумном соотношении между выбором четкой структуры, специально предназначенного для маленького ребенка и свободой. К тому же дает основательную базу для формирования личности — всестороннее развитой, счастливой, ответственной и образованной.

  • Бэби Академия

    Наличие черного цвета в детских рисунках не говорит о каких-то скрытых проблемах. В раннем возрасте (до четырех лет) дети относятся к цвету почти безразлично и лишь с возрастом начинают добавлять в палитру яркие цвета, чтобы нарисовать красиво. Рисование, как и игра, естественна для ребенка, поэтому и рисовать он должен в свое удовольствие. Не надо заставлять его, когда не хочется, не стоит и править или улучшать детские рисунки, особенно на ранних стадиях, когда ребенок рисует каракули. Считается, что изображая членов семьи, ребенок рисует крупнее тех, кто важнее для него или тех, кто обладает наибольшей властью в семье. Но такой подход применим лишь к детям старшего возраста. До шести лет ребенок не ощущает пропорций людей и предметов, поэтому может рисовать определенные элементы чрезмерно большими. Согласно манере рисования психологи делят детей дошкольного возраста на две группы: визуализаторы, они предпочитают рисовать отдельные предметы, и коммуникаторы, на рисунках которых разворачиваются настоящие истории, сюжеты, в ущерб качеству рисунка. Считается, что дети второго типа отличаются более живым воображением.

Информация о компанииОписание организации


«Центр семейного досуга и детского развития Бэби-академия» находится в Новосибирске по адресу Оловозаводская, 12/1. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.9646, 82.9549. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Центр семейного досуга и детского развития Бэби-академия адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Памятник Сталину установили на детской площадке в российском городе

    На одной из детских площадок города Орлова в Кировской области установили памятник Сталину. Некоторые жители оказались недовольны решением властей и обратились в прокуратуру. Необычный выбор места власти объяснили тем, что в период советской власти памятник Сталину находился там, где располагается детская площадка.

  • Раскрыта связь между стилем россиян и их детскими травмами

    Семейный психолог Ольга Романив раскрыла связь между стилем россиян и их детскими травмами. Объемные и бесформенные вещи чаще всего указывают на то, что их обладатели не принимают особенности своей фигуры. По словам эксперта, данная проблема может быть связана с родителями.

  • Ирина Шейк поделилась своими детскими фото из 1990-х

    Российская супермодель Ирина Шейк поделилась своими детскими фотографиями, сделанными в 1990-е годы. Один из кадров снят, когда будущая модель ходила детский сад или училась в младших классах школы. У нее красное платье и детские туфли с ремешком, в руках — корзина с игрушками, а на голове — большой белый бант.