Добавить компанию

Центр семейной психологии и психотерапии Familia на метро Площадь Ленина

Центр семейной психологии и психотерапии Familia на метро Площадь Ленина: фотоФотографии


Центр семейной психологии и психотерапии Familia на метро Площадь Ленина: контактыКонтакты


Адрес

630007, Новосибирск, Советская, 8, вход со двора; 1 этаж; офис 12
Центральный
метро Площадь Ленина - 700 метров

GPS-координаты

55.0238, 82.9184

Официальный сайт

Социальные сети

Центр семейной психологии и психотерапии Familia на метро Площадь Ленина: отзывыЦентр семейной психологии и психотерапии Familia на метро Площадь Ленина: отзывы


  • Юлия Скородумова

    Нам 5 лет!

  • Мила Кирдеева

    Музыкальные занятия ориентированы на работу с группами детей раннего возраста — 1—2 и 2—3 летних малышей. Регулярность — 1—2 раза в неделю. Продолжительность — 45 минут. Цель занятий: в соответствии с данной возрастной категорией формирование общей музыкальности, развитие музыкальных способностей, а также формирование гармоничной, разносторонне развитой и креативной творческой личности. Задачи музыкально-развивающий занятий: — посредством комплексной музыкальной деятельности способствовать раннему развитию ребенка; — развитие музыкального вкуса, основных музыкальных способностей в непосредственной музыкальной деятельности в наиболее благоприятный для этого возрастной период; — налаживание творческого контакта между мамами (родителями, бабушками и т.д.) и малышами, направленными на гармонизацию отношений и возможность осуществления совместной музыкально-игровой деятельности как на занятиях, так и в иной деятельности. Предлагаемые музыкальные занятия подразумевают принцип последовательности, заключающийся в постепенном усложнении задач, репертуара; охват разнообразных музыкальных стилей (народная музыка, музыка средних веков, классика) и жанров. Эти занятия, имеющие в своей основе музыкально-игровую деятельность, включают следующие формы: 1. Слушание музыки — расширение и обогащение представлений об окружающем мире, развитие эмоциональной сферы, прививание простейших навыков, закладывание первичных основ слушательской культуры: умение выслушать до конца фрагмент или целое произведение, запоминать и узнавать его. Репертуарную основу составляет музыка для детей, народная, классическая музыка. 2. Пение — овладевание навыком интонирования с помощью звукоподражания (голоса животных, птиц и т.д.), что является важной ступенью на пути к пению. Развитие речи в процессе пения (подпевания). С мамами разучиваются детские песенки (колыбельные, потешки), которые они смогут петь своему ребенку в повседневной жизни. 3. Музыкально-ритмические движения — развитие чувства метра, ритма, через движение постижение разнообразного характера музыки. 4. Игра на музыкальных инструментах (простейшие детские и народные инструменты, доступные для овладения детям данной возрастной категории) — направлена на развитие творческих способностей, а также восприятия звуковысотных отношений, ритма, тембра, динамических оттенков, музыкальной интонации, мелодий. 5. Жестовые и пальчиковые игры — способствуют развитию мелкой моторики и высших корковых функций (память, внимание, воображение, оптико-пространственное восприятие, наблюдательность). Работа по музыкальному развитию проходит в тесной взаимосвязи этих форм деятельности между собой. Музыкальные занятия с детьми данной возрастной категории предполагают активное участи взрослого (мамы, папы, бабушки и т.д.), что подразумевает: — совместное выполнение взрослого и ребенка заданий по примеру преподавателя, (взрослый полностью или частично контролирует движения малыша, кроме того эмоционально поддерживает и одобряет действия ребенка);

  • Мила Кирдеева

    Динамическая группа для взрослых Ведущие: Попова Юлия Георгиевна, Кутукова Татьяна Викторовна Производиться набор участников на уникальную форму групповой терапии краткосрочную динамическую группу. Динамическая группа — форма групповой терапии, в основе которой лежит использование в лечебных целях межличностных отношений между участниками группы. Содержание Участники группы — это люди, прошедшие или проходящие курс индивидуальной или семейной психотерапии, а так же те, кто ищет интенсивные способы личностного роста. Эффект методики достигается за счёт естественных процессов, проходящих в социуме. При прохождении фаз созревания группы на каждого участника оказывается мощное социальное психотерапевтическое воздействие. Поэтому в такой работе необходим строгий индивидуальный отбор участников, в котором оцениваются показания, необходимость именно этой формы психотерапии, а так же противопоказания. В группы включаются люди, не имеющие близких и приятельских отношений в обычной жизни. На первом этапе всей группой принимаются правила, направленные на эмоциональную безопасность и эффективность взаимодействия, а так же формат встреч (планируемый формат ежедневные двухчасовые встречи по будним дням в течении четырех недель). В отличие от тренинга программа встреч отсутствует, ведущие помогают развивать динамику, а не препятствовать ей (что делает тренер, когда поставлена цель — обучить конкретному психологическому навыку). Полученный в этих особых условиях личностный опыт приравнивают к 6—7 годам обычной жизни. Дата начала группы Дата по договорённости с участниками по мере комплектования группы. Ориентировочно конец ноября или средина января (после праздников). Количество участников 8 -12 человек. Стоимость, условия Для участия в группе необходима предварительная консультация с одним из ведущих для информирования о формате работы группы, выявления показаний, противопоказаний, уточнения запроса. Стоимость участия в группе узнавайте по телефону у администратора.

  • Юлия Скородумова

    Группа РАННЕГО РАЗВИТИЯ для малышей 1—3 лет
    и их мам.
    Занятия проводит педагог-психолог Портнова Анна Алексеевна.
    Расписание работы: вторник, пятница с 10—00 до 11—30.
    Стоимость занятия 300 руб.
    Группа начинает работу в конце окрября.
    Запись у администратора.

  • Юлия Скородумова

    Занятия проводит опытный педагог-психолог Портнова Анна Алексеевна
    Развивающие занятия для родителей и детей Цели и задачи программы Цели — Развитие эмоциональных отношений между матерью (отцом) и ребенком раннего возраста. — Оказание помощи родителям в процессе воспитания и развития ребенка. Задачи — Психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста. — Развитие социальных и коммуникативных умений у детей преддошкольного возраста (путем взаимодействия с детьми и со взрослыми). — Развитие познавательной активности (крупных движений, мелкой моторики). — Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста (сопереживание героям сказок и т. д.), развитие эмпатии. Технологии, используемые в программе — Коммуникативные игры — Телесно-ориентированные игры и упражнения — Арттерапевтические упражнения — Упражнения с дидактическим материалом — Психогимнастические игры. Ожидаемые результаты реализации программы для родителей — Овладение приёмами взаимодействия с ребёнком раннего возраста. — Умение замечать и принимать индивидуальные проявления у ребенка. — Умение уважать желания и потребности ребёнка. — Умение быть активным соучастником ребенка в его деятельности. — Расширение знаний, касающихся игр, упражнений и других видов взаимодействия с детьми раннего возраста. Возрастная специфика проведения занятий От года до двух лет Инициативность: на втором году жизни малыш становится инициатором некоторых полюбившихся игр и упражнений, при этом взрослый остаётся основным организатором и ведущим игровой деятельности в процессе занятия. Дистанция: малыш выполняет самостоятельно некоторые игровые действия и движения, взрослый оказывает помощь при затруднении или обучая новым действиям. Основным принципом в обучении остаётся рука в руке. С двух до трёх лет Инициативность: после двух лет ребёнок инициатор большинства игр и упражнений, взрослый регулирует и оказывает помощь в организации игр. Дистанция: взрослый выступает в роли равноправного партнёра по игре, где роль ведущего может взять на себя и ребёнок. Ребёнок больше выполняет движений и действий по подражанию и примеру взрослого. Структура программы Программа состоит из трех основных блоков: Осень, Зима, Весна. Каждый блок включает в себя 24занятия продолжительностью 1 - 1,5 часа, которые проводятся 2 раза в неделю. Количество детей на занятии до 6 человек. Обязательна запись у администратора!
    На занятия иметь удобую одежду и сменную обувь для мам и малышей

  • Юлия Скородумова

    28 октября 2011 г. с 17.00 в Центре семейной психологии Familia пройдет лекция Ц.П. Короленко по теме: «Современные техники психодинамической психотерапии» Время лекций будет стабильным, с 17 до 19 часов

Информация о компанииОписание организации


«Центр семейной психологии и психотерапии Familia на метро Площадь Ленина» находится в Новосибирске по адресу Советская, 8, вход со двора; 1 этаж; офис 12. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.0238, 82.9184. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Площадь Ленина»), от которого до «Центр семейной психологии и психотерапии Familia на метро Площадь Ленина» всего 700 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 6 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Центр семейной психологии и психотерапии Familia на метро Площадь Ленина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Путина угостили «семейным счастьем» в Китае

    В сети появилась фотография меню президента России Владимира Путина на обеде в Китае в рамках международного форума «Один пояс — один путь». Известно, что российского лидера угостили уткой по-пекински и пельменями с крабом. Кроме того, в перечне блюд значится рагу, название которого трактуется как «семейное счастье».

  • В Молдавии неизвестный меценат восстановил памятник Ленину

    В Молдавии неизвестный меценат восстановил поврежденный вандалами памятник Владимиру Ленину в селе Братушаны. Об инциденте с памятником ранее сообщил мэр города Единцы Константин Кожокару. По его словам, неизвестные разбили монумент. Градоначальник выразил надежду, что камеры видеонаблюдения помогут их найти.

  • В России объяснили рост экспорта в ЕС вопреки санкциям

    Значительный рост цен на энергоносители привел к росту физического и стоимостного объема российского экспорта в Евросоюз вопреки санкциям, заявил и.о. постоянного представителя РФ при ЕС Кирилл Логвинов. При этом поставки товаров из Евросоюза в Россию, напротив, снизились на 36,7 процента.