Заозёрная, 11/1, 222 бутик; 2 этаж
Автошкола Вектор на Омской улице
Контакты
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Автошкола Вектор на Омской улице: отзывы
Описание организации
«Автошкола Вектор на Омской улице» находится в Омске по адресу Омская, 107, 305 офис; 3 этаж. Заведение находится в районе «Центральный административный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.9906, 73.4004. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись сайтом.
У Автошкола Вектор на Омской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Омской области возбудили уголовное дело из-за видео с издевательствами над девочкой в интернате. Об этом сообщили в Telegram-канале Следственного управления СК России по региону. Дело возбуждено о халатности работников детского дома, допустивших неправомерные действия в отношении несовершеннолетних воспитанников. Бывший воспитанник детского дома «Большеуковского дома детства» в Омской области, где сняли на видео издевательства над девочкой-подростком, рассказал об условиях, в которых жили дети. По его словам, воспитатели детдома прибегают к физическому насилию и «ломают детям психику». Армения не намерена менять свой внешнеполитический вектор и власти будут соблюдать государственные интересы республики. Об этом на брифинге заявил премьер-министр Никол Пашинян.Релевантные новости
Смотрите также
-
Бутик одежды Городской пижон в ТЦ Первомайский-4
-
Парк Метеор на Берёзовой улице, контакты
+73812293916, Берёзовая, 4
-
Компания Эталон Финанс, адрес
+79609912999, 70 лет Октября, 25/5, 408 офис; 4 этаж
-
Магазин Мечта рыболова, телефон
+79081081996 +73812487044, Заозёрная, 9Б к11
Водно-спортивной техники в Советском административном округе
-
Компания Арт Лаборатория 76.2
+79835224525 +79131447039, Гагарина, 14, 207 офис; 2 этаж
-
ИннаВатсон
+73812246831 +79136372222, Фрунзе, 40 к3, 1 этаж
Системы мониторинга транспорта, Центральный административный округ
В субботу утром, за знаниями, в автошколу Вектор
«Простой поворот» — удобный онлайн-сервис, позволяющий автоматизировать запись на занятия по практическому вождению.
Наш сервис одинаково полезен как для представителей автошкол, так и курсантов!
Удостоверьтесь в этом на сайте
Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД утверждены
28 окт 2015
Глава МВД России Владимир Колокольцев сегодня подписал приказ об утверждении нового регламента сдачи экзаменов в ГИБДД. Документ уже направлен на регистрацию в Минюст и вступит в законную силу до конца 2015 года, передают РИА-Новости.
В частности, речь идет об усложненных правилах сдачи экзаменов для будущих водителей. Если сегодня, чтобы сдать теорию, необходимо ответить правильно на 18 вопросов из 20, то по новой схеме за каждый неверный ответ нужно будет дополнительно отвечать еще на 5 вопросов из того же тематического блока.
Некоторые изменения произошли и при сдаче экзамена на площадке. Так, для получения прав на категории В потребуется сдать упражнения Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров иПарковка задним ходом и выезд с парковочного места.
А вот сдача экзамена в городе не изменится за исключением ужесточения таблицы штрафных баллов. Если будущий водитель проигнорирует требование выполнить разворот на ближайшем перекрестке, то это будет грубым нарушением с вытекающими отсюда 5 баллами. Если же при старте с места у вас заглохнет двигатель, то за подобное нарушение дадут 1 балл (сейчас это не считается нарушением).
Отметим также, что в соответствии с новыми правилами вводится четкое время на проведение всех процедур в ГИБДД. К примеру, с момента подачи гражданином заявления до получения прав должно пройти не более 2 часов 10 минут для категорий М и А, или 3 часа 10 минут для категорий В, С, D и Е.
Кроме того, изменится также и внешний вид водительского удостоверения. Теперь в него станут вносить отметки о наличии у водителя различных ограничений по управлению автомобилем.
Автошколам рекомендовали учить будущих водителей экономии бензина
Министерство образования и науки направило в автошколы рекомендации по разработке методики и технического средства контроля эффективности, безопасности и экологичности вождения, в которых рекомендует обучать слушателей курсов экономить бензин. Как пишут Известия, автошколам советуют прививать будущим водителям идею о том, что их задача доехать до пункта назначения с оптимальной скоростью, позволяющей израсходовать как можно меньше топлива, а вовсе не достичь цели максимально быстро по распространенной модели гонщика. Также чиновники советуют оснастить автомобили для учебной езды техническими средствами для измерения эффективности вождения, которая будет учитывать параметры скорости и расхода топлива. В рекомендациях отмечается, что важно дать будущему водителю модель эффективного управления автомобилем в случае, если этого не сделают педагоги автошколы, ученик сформирует ее сам. Наиболее простой и понятной является модель поведения гонщика: чем быстрее едешь, тем быстрее приедешь. При этом упускается из вида то, что у гонщика и водителя различные цели и задачи, отмечается в рекомендациях. В Минобрнауки считают, что наиболее оптимально формулировать задачу водителя так: доехать до пункта назначения с оптимальной скоростью, позволяющей израсходовать как можно меньше топлива, ресурса автомобиля и собственного ресурса. Соответственно, будущим водителям рекомендуют избегать резкого разгона до максимально возможной скорости и резкого торможения, и, наоборот, плавно набирать и сбрасывать скорость в этом случае расходуется меньше топлива. Около 40% ДТП по вине водителей происходит из-за превышения безопасной скорости. Основной причиной превышения безопасной скорости являются попытки водителей при движении в транспортном потоке повысить скорость сообщения путем реализации модели поведения гонщика, говорится в методичке Минобра. В качестве основных критериев оценки вождения предлагаются его эффективность, безопасность и экологичность. Под эффективностью и экологичностью подразумевается наименьший расход топлива, под безопасностью соблюдение безопасной скорости и дистанции. Для измерения этих показателей автошколам рекомендуется оснастить учебные машины техническими средствами контроля. Они должны представлять собой устройства, измеряющие пройденный путь, среднюю скорость, максимальную скорость и расход топлива, которые могут быть подключены к ноутбуку или планшету. После каждой поездки рекомендуется составлять протокол.
Особенности езды на мотоцикле осенью Дождь, осенний холод и ранние сумерки мотоциклистам нипочем многие продолжают ездить до глубокой осени. Однако недостаток опыта может сыграть с байкером злую шутку на скользком или мокром асфальте. Поговорим об опасностях, которые подстерегают мотоциклистов в конце сезона, правильной стратегии движения и распространенных заблуждениях. Больше всего неприятностей поджидает мотоциклистов в начале и в конце сезона. В начале сезона, мы сейчас не про природные факторы говорим, потому что люди еще не вкатаны. В конце сезона многие себя считают уже достаточно опытными пилотами и теряют внимание и концентрацию. Поэтому происходят банальные простые аварии но при этом достаточно тяжелые, потому что люди едут с высокой скоростью. Осенний период приходит быстро, рано наступают сумерки, когда не совсем темно, но уже не светло и все бликует. Осенью достаточно резко может изменяться температура: днем может быть жарко, вечером холодно. Это приводит к быстрому остыванию асфальта, из-за чего ухудшаются сцепные свойства покрышек. Говоря на понятном языке мотоциклистов, нет держака! Еще к этим неприятностям добавляются осадки. В дождь появляется момент аквапланирования. Конец сезона надо закончить красиво. Потратить время до весны с пользой, чтобы привести себя в правильную физическую форму, а не на лечение в больнице. Про выбор скорости: Необходимо достаточно четко оценивать свой скоростной режим, свою стратегию пилотирования мотоцикла. У всех разный порог передвижения на одной и той же поверхности. Человек должен ехать в зоне своего комфорта. Как только вы начинаете из нее выходить всегда может случиться что-то неприятное. Надо ехать на позитиве, надо ехать своей дорогой. Не надо торопиться. Не надо наглеть. Это улицы, а не трек, мы не боремся за секунды, у нас основная задача приехать из точки А в точку Б, вернуться домой живым. Вы вправе сами выбирать ваш ритм и манеру движения в потоке. Старайтесь двигаться так, чтобы вас видели. Не стоит пытаться обгонять машины по встречной полосе наверняка найдется та ГАЗель, которая захочет повернуть через две сплошные. Не стоит совершать резких ускорений со светофора. Мотоцикл и так динамичнее автомобиля. Важна не скорость входа в поворот, а скорость выхода из поворота. Лучше сделать более безопасное торможение, более безопасный вход в поворот, и раньше открыть газ разогнаться. Если человек превысил скорость входа в поворот и не был готов к тому, что может случиться с мотоциклом ему вряд ли что-то поможет. А инстинкт самосохранения только помешает. Первое, что он сделает закроет газ, а этого нельзя делать ни в коем случае. Если вы попадаете на срез асфальта ничего страшного в этом нет, просто поменялась дорога. Никаких резких движений, никаких резких открытий или закрытий газа, никаких хватаний за передний тормоз. Как можно спокойней, как можно расслабленней. Самое главное не испугаться. Если человек испугался, то дальше он не контролирует себя, им управляют мозг и инстинкты самосохранения. Мозг думает, что делает правильно, что нужно быстро остановиться и резко закрыть газ. А газ нужно, наоборот, прикрывать плавно. Про шины и наклоны: По-хорошему, надо с утра, не торопясь, греть колеса. Можно поиграть с давлением. Цифры давать совершенно неправильно, все зависит от того, насколько вы активны, как сильно откручиваете ручку газа. Надо избегать больших серьезных наклонов мотоцикла, пока покрышки не пришли в рабочее состояние и асфальт не прогрелся на солнце. Чем выше скорость, тем априори активнее работают передние тормоза. Чем более скользкое покрытие, тем более плавным должно быть нажатие на рычаг тормоза. По поводу, надо ли держать пальцы на рычаге тормоза, есть разные мнения. И каждый старается объяснить тот или иной способ. Многие рекомендуют не держать пальцы на ручке: инстинкт самосохранения работает быстрее, значит, действия на рычаге будут неконтролируемые, а это может привести к нежелательным последствиям.