Добавить компанию

Детский клуб Малыши на улице 12 Декабря

Детский клуб Малыши на улице 12 Декабря: контактыКонтакты


Раздел

GPS-координаты

54.9451, 73.3401

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 07:30—19:00

Детский клуб Малыши на улице 12 Декабря: отзывыДетский клуб Малыши на улице 12 Декабря: отзывы


  • София Бакулина

    наши детки!

  • Мария Лапшина

    Ребенок часто болеет? Забудьте об этом, используя всего 5 простых правил
    Ваш малыш легко подхватывает простуду, не вылазит из соплей, а о садике вы и думать боитесь? Эта ситуация знакома многим родителям, которые совершают типичные ошибки, а виной тому, как ни странно, чрезмерная забота. Итак, 5 простых правил, которые помогут повысить иммунитет и забыть о болезнях:
    ПЕРВОЕ: Вы тепло одеваете малыша, чтобы он не простудился, и это самая типичная ошибка заботливых родителей. Запомните: температурный режим детского организма кардинально отличается от взрослого, добавим к этому подвижность ребенка на улице = вместо теплющего пухового комбинезона, в котором он попросту парится, надеваем теплую, но легенькую курточку.
    ВТОРОЕ:
    Купая малыша вы плотно закрываете двери, не давая шансу ни одному сквозняку, тем самым создавая эффект сауны. Правило 2: купаем ребенка с открытой дверью.
    ТРЕТЕЕ:
    Малыш заболел, и вы пичкаете его антибиотиками и всеми прописанными доктором таблетками? Переходим на народные средства: калина, малина, горячие чаи, ингаляция, полоскания. Хватит убивать иммунитет на корню!
    ЧЕТВЕРТОЕ:
    У малыша сопли, и вы безвылазно сидите дома? Забудьте об этом, при любой погоде, будь то снег или дождь, гуляем с ребенком минимум час, лучше два.
    ПЯТОЕ:
    Ваши окна плотно закрыты и даже заклеены в зимний период? Срочно начинаем проветривать помещение, создавая правильный микроклимат и повышая сопротивляемость детского организма.
    Эти 5 нехитрых правил взяты из методики известного эксперта по воспитанию здоровых детей Юлии Ермак, мамы пятилетнего здорового сынишки и тренера, которая помогла воспитать уже не одно поколение здоровых и крепких деток

  • Мария Лапшина

    КАК ПРАВИЛЬНО ХВАЛИТЬ РЕБЕНКА
    Я часто наблюдаю, как на детских площадках мамы или папы бурно выражают эмоции, высказывая одобрение деятельности ребенка. Построил куличик молодец!. Забрался на горку молодец!. Скатился с горки молодец! и бурные аплодисменты.
    Такое поведение хорошо выдает родителей сторонников теории хвалите чаще и больше, и тогда ребенка в жизни ждет успех, которая часто встречается в популярной литературе по детской психологии. Порой сказывается и отсутствие или недостаток похвалы у самих родителей в детстве и они, захваливая своего ребенка, пытаются возместить этот ущерб.
    Для начала каждому родителю следует разделить понятия похвала, поддержка, одобрение, ласка и безусловное принятие. Все это взаимосвязанные вещи, но отнюдь не одно и то же. И нет надобности объяснять, что слово молодец не способно заменить слова люблю, понимаю, радуюсь, вижу. А, к сожалению, иногда заменяет.
    Существуют негативные стороны чрезмерной похвалы
    Ребенок подсаживается на похвалу
    Когда мы слишком часто высказываем нашу оценку действиям ребенка (хорошо, молодец, правильно), он привыкает ориентироваться только на нее. Ребенок ждет нашей реакции, при этом не обращает внимания на собственное отношение к своим успехам. Более того, становясь старше, ребенок все больше и больше будет испытывать потребность в постоянном одобрении своих поступков. Так постепенно формируется болезненная зависимость от мнения окружающих, которая проецируется и во взрослую жизнь. О том, что чрезмерная похвала становится зависимостью, пишет и Юлия Гиппенрейтер в своей книге Общаться с ребенком. Как?
    Дети теряют интерес к процессу
    Их теперь интересует только результат, одобренный родителями. Привыкшие получать награду или одобрение за свои поступки, дети перестают делать что-либо ради самого дела. Они рисуют только для того, чтобы показать рисунок родным и услышать слова восхищения. А эмпатические качества доброту, щедрость, заботу, сочувствие проявляют только для того, чтобы получить одобрение какой хороший и добрый мальчик!
    Похвала становится средством манипуляции ребенком
    Используя слова молодец, здорово, отлично родители стремятся подкреплять положительные действия ребенка. Зная об этом или нет, мы применяем на практике метод позитивного подкрепления, основанный на теории, американского психолога-бихевиориста Б.Скиннера. В популярной литературе этот метод хорошо описан в книге Карен Прайор Не рычите на собаку! Смысл позитивного подкрепления заключается в том, чтобы после каждого положительного поступка поощрять объект нашего воздействия, пусть то будет ребенок, муж или собака. Т.е. когда кот точит когти в нужном месте, мы тут же его хвалим или даем лакомство, и в будущем это действие начинает ассоциироваться у животного с приятными последствиями, и происходит закрепление правильного поведения. Таким образом метод положительного подкрепления работает и в отношении людей.
    Проблема заключается в том, что зачастую мы, взрослые, не отдаем себе отчета, разумно ли ожидать определенного действия от маленького ребенка. Например, за то, что ребенок бегает в помещении мы одернем его, а за то, что тихо сидит на стуле похвалим. Но, задумываемся ли мы о том, как же сложно малышу усидеть на месте, как это неестественно для него и возможно даже мучительно. Большинство детей готовы идти на любые жертвы лишь бы завоевать одобрение со стороны родителей. Тогда в голове малыша возникает некоторое противоречие это желаемое, но не одобрено, а значит плохо, хотя объективно ничего плохого в этом может и не быть.
    Дети перестают радоваться своим успехам
    Когда в момент успеха ребенка мы в ту же секунду радостно вскрикиваем Умница!, мы лишаем ребенка возможности самому проявить радость за свой успех, как бы отнимаем у него эту прерогативу. Тем самым мы обесцениваем его мнение. И чем чаще это происходит, тем реже ребенок испытывает потребность в желании поделиться своей радостью. А зачем? Ведь рядом всегда найдутся те, кто сделает это за него. И в тот момент, когда у него что-то получается, он не вспыхивает гордостью Я сделал это!, а бежит к нам с вопросом Тебе нравится?
    У детей снижается мотивация
    Когда ребенка хвалят за личные качества после успешно выполненного задания (ты такой умный, ты молодец и т.д.), он испытывает трудности при выполнении последующих заданий. Об этом свидетельствуют результаты исследований, которые провела американский психолог Кэрол Двек в двенадцати школах Нью-Йорка при участии более 400 школьников. Во время исследования школьникам предлагали пройти тест, состоящий из головоломок. После того как ребенок выполнял задание, его хвалили. Одну половину детей хвалили за умственные способности: Ты хорошо в этом разбираешься, а другую половину за проявленные усилия: Ты, должно быть, очень старался.
    Затем ученикам предлагали выбрать один из двух следующих тестов. О первом тесте говорили, что он достаточно сложный, другим тестом было задание, похожее на первое. В результате, те дети, которых похвалили за усилия, выбрали более сложный тест. А те дети, которых хвалили за умственные способности, в основном выбрали более простое задание.
    К пяти пунктам Альфи Кона я бы добавила еще два. Оценочные суждения молодец, умница, какой ты хороший, высказываемые в момент правильного (с точки зрения взрослых) поступка ребенка нарушают принцип безусловного принятия. Ребенок осознает, что он хороший только в те моменты, когда он сделал то, что понравилось родителям. А если буду делать по-другому, то буду плохим, думает он. Ребенку начинается казаться, что любовь родителей постоянно нужно завоевывать, а любить они могут лишь за хорошее поведение.
    Также часто с помощью слов похвалы родители стараются изобразить свою заинтересованность в деятельности ребенка. Иногда брошенное, не глядя на рисунок, слово молодец может восприниматься как да, я вижу, что ты там что-то нарисовал, но не мешай мне сейчас, а значит, поселит в душе ребенка недоверие к словам взрослого.
    Итак, мы выяснили, что похвала имеет не только положительные, но и негативные последствия. Должны ли мы теперь полностью отказаться от одобряющего слова в адрес своего ребенка? Конечно, нет! Искренние слова одобрения важны и необходимы, и было бы не правильно сдерживать свои эмоции, когда вы, действительно, радуетесь успехам своего ребёнка, но формы похвалы и одобрения вполне реально разнообразить.
    Итак, ваш малыш сделал что-то хорошее, как вы можете отреагировать на это?
    1. Не сказать ничего
    Этот подход очень созвучен с методикой Монтессори. Мария Монтессори писала о том, что по своей природе ребенок не нуждается в похвале. В нем заложено стремление познавать и создавать, и похвала никак не может повлиять на его внутреннюю мотивацию, только если ребенок уже не искалечен постоянными оценками со стороны родителей. В классах Монтессори вообще не принято хвалить, и дети к этому быстро привыкают и осваивают умение самостоятельно оценивать свой результат. В большинстве материалов и учебных пособий в Монтессори-среде заложен контроль ошибок это означает, что ребенок может сам проверить себя, свериться с образцом. Это избавляет детей от необходимости каждый раз обращаться к педагогу с вопросом, правильно ли он выполнил задание. Педагоги, в свою очередь, практически полностью избегают оценочных суждений действий ребенка.
    2. Обозначить свое присутствие взглядом или жестом
    Иногда важно просто быть рядом с ребенком, и слова здесь не нужны. Если ребенок обращает на вас свой взгляд, желая привлечь внимание, то вы с любовью смотрите на него в ответ, или касаетесь рукой, обнимаете. Эти со стороны малозаметные действия скажут ребенку о многом о том, что вы рядом, о том, что вам не безразлично то, что он делает.
    3. Скажите ребенку о том, что видите: Какие красивые цветы ты нарисовал!, Ты сам надел ботинок!, Кошке приятно, что ты ее погладил, она даже подставляет тебе шею! Ребенок не нуждается в оценке, ему важно знать, что вы видите его старания.
    Сторонники такого подхода всемирно известные эксперты в области общения с детьми А. Фабер и Э. Мазлиш рекомендуют так хвалить ребенка за положительные поступки. Если, например, малыш съел весь суп, то можно сказать вот это я понимаю здоровый аппетит!. Если убрал игрушки на место в комнате идеальный порядок!. Тем самым, вы не только выскажете слова одобрения детскому поступку, вы заглянете в его суть, а также покажете, что уважаете старания ребенка.
    4. Спросите ребенка о его работе: Тебе нравится твой рисунок?, Что было самым сложным?, Как тебе удалось нарисовать такой ровный круг? Своими вопросами вы подтолкнете ребенка на размышления о своих трудах и поможете научиться самостоятельно оценивать свои результаты.
    5. Выражайте похвалу через призму своих чувств
    Сравните две фразы Отлично нарисовано! и Мне очень нравится, как ты нарисовал этот корабль! Первая абсолютно безлична. Кем нарисовано, что нарисовано? Во втором случае вы выражаете свое отношение к работе ребенка, отмечая моменты, которые вам особенно понравились.
    6. Разделяйте оценку ребенка и оценку действия
    Старайтесь обращать внимание не на способности ребенка, а на то, что он сделал, и отмечайте это в своей похвале: Я вижу, что ты убрал все игрушки. Здорово, что в комнате теперь чисто, вместо Какой ты у меня чистюля!
    7. Хвалите усилие, а не результат
    Отмечайте старания ребенка: Должно быть, тебе не просто было отдать половину конфет своему другу. Это был щедрый поступок с твоей стороны! Так вы покажете ребенку, что вы цените его усилия и понимаете, что быть щедрым не так просто.
    Как видите, спектр возможностей выразить одобрение в адрес ребенка довольно широк и уж точно не сводится к стандартным оценочным суждениям. Значит ли это, что родители совсем должны отказаться от слов молодец, хорошо, отлично. Конечно, нет. Было бы неправильно сдерживать себя в те моменты, когда действия ребенка вызывают у вас яркие позитивные эмоции. Но все же есть один из самых разумных доводов в пользу того, чтобы расширить диапазон способов похвалить ребенка это возможность лишний раз сказать ему о своих чувствах.

  • Мария Лапшина

    Антон Макаренко один из величайших воспитателей не только СССР, но и всего мира. ЮНЕСКО, в частности, назвала его и Марию Монтессори педагогами, которые заложили основы современного представления о воспитании.Показать полностью..
    Для своего времени Макаренко был новатором и открывал такие вещи, которые сегодня нам уже кажутся очевидными. Например, он не раз с горечью говорил, что педагоги всего мира игнорируют любовь и считают ее лишней в деле воспитания. Макаренко был уверен, что вырастить счастливого человека без любви невозможно.
    10 Золотых правил воспитания ребенка.
    1. Ваше собственное поведение самое главное в воспитании.
    Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.
    Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы обращаетесь с друзьями или врагами, как вы смеетесь, читаете газету все это имеет для ребенка большое значение. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
    Если дома вы грубы, или хвастливы, или пьянствуете, а еще хуже, если вы оскорбляете мать, вам уже не нужно думать о воспитании: вы уже воспитываете ваших детей и воспитываете плохо, и никакие самые лучшие советы и методы вам не помогут.
    2. Воспитание детей требует самого серьезного тона, самого простого и искреннего.
    В этих трех качествах должна заключаться предельная правда вашей жизни. И серьезность вовсе не значит, что вы должны быть всегда надуты, напыщенны. Будьте просто искренни, пусть ваше настроение соответствует моменту и сущности происходящего в вашей семье.
    3. Каждый отец и мать должны хорошо представлять, что они хотят воспитать в своем ребенке.
    Надо отдавать себе ясный отчет относительно своих собственных родительских желаний. Подумайте хорошо над этим вопросом, и вы сразу увидите и много сделанных вами ошибок, и много правильных путей впереди.
    4. Вы должны хорошо знать, что делает, где находится и кем окружен ваш ребенок.
    Но вы должны предоставить ему необходимую свободу, чтобы он находился не только под вашим личным влиянием, а под многими разнообразными влияниями жизни. Вы должны выработать у ребенка умение разбираться с чуждыми и вредными людьми и обстоятельствами, бороться с ними, узнавать их своевременно. В парниковом воспитании, в изолированном высиживании нельзя этого выработать.
    5. Воспитательная работа есть прежде всего работа организатора.
    В этом деле нет мелочей. В воспитательной работе нет пустяков. Хорошая организация в том и заключается, что она не выпускает из виду мельчайших подробностей и случаев. Мелочи действуют регулярно, ежедневно, ежечасно, из них и складывается жизнь.
    Для воспитания нужно не большое время, а разумное использование малого времени.
    6. Не навязывайте свою помощь, но всегда будьте готовы помочь.
    Родительская помощь не должна быть навязчива, надоедлива, утомительна. В некоторых случаях совершенно необходимо предоставить ребенку самому выбраться из затруднения, нужно, чтобы он привыкал преодолевать препятствия и разрешать более сложные вопросы.
    Но нужно всегда видеть, как ребенок совершает какую-либо операцию, нельзя допускать, чтобы он запутался и пришел в отчаяние. Иногда даже нужно, чтобы ребенок видел вашу настороженность, внимание и доверие к его силам.
    7. Не платите и не наказывайте за результаты труда.
    Я решительно не рекомендую применять в области труда какие-либо поощрения или наказания. Трудовая задача и ее решение должны сами по себе доставлять ребенку такое удовлетворение, чтобы он испытывал радость. Признание его работы хорошей работой должно быть лучшей наградой за его труд. Такой же наградой будет для него ваше одобрение его изобретательности, его находчивости, его способов работы.
    Но даже с таким словесным одобрением никогда не нужно злоупотреблять, в особенности не следует хвалить ребенка за произведенную работу в присутствии ваших знакомых и друзей. Тем более не нужно его наказывать за плохую работу или за работу несделанную. Самое важное в этом случае добиться того, чтобы она была все-таки выполнена.
    8. Научить ребенка любить невозможно без воспитания человеческого достоинства.
    Научить любить, научить узнавать любовь, научить быть счастливым это значит научить уважать самого себя, научить человеческому достоинству.
    9. Никогда не приносите себя в жертву ребенку.
    Обычно говорят: Мы, мать и отец, все отдаем ребенку, жертвуем ему всем, в том числе и собственным счастьем. Это самый ужасный подарок, какой могут сделать родители ребенку.
    Это такой ужасный подарок, что можно рекомендовать: если вы хотите отравить вашего ребенка, дайте ему выпить в большой дозе вашего собственного счастья, и он отравится.
    10. Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
    И напоследок еще замечательная цитата от мастера:
    Любовь это самое великое чувство, которое творит чудеса, которое творит новых людей и создает величайшие человеческие ценности.

  • Мария Лапшина

    КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ! Повторение- мать учения. Называйте все, что делаете, все предметы дома, все явления на улице, предупреждайте, что сейчас придет папа, бабушка или гости. И, поверьте, результаты скоро дадут о себе знать.Показать полностью..
    Повторение за ребенком. Вам кажется нудным морько бесконечным лопотание ду-ду-ду-ду? А попробуйте хором! И тут же увидите, как весело это покажется вашему ребенку. И тут вдруг увлеченно затейте новую песню — до-до-до. Повторяет? Продолжайте в том же духе, перебирая все гласные. Это прекрасная тренировка не только речевого аппарата, но морько развивающая игра.
    Развитие речи тесно связано с мелкой моторикой. Кончики пальцев морько умение управлять своими движениями напрямую связаны с участками мозга, отвечающими за развитие речи. Конечно, шнурки завязывать еще рановато. Давайте для игры совершенно разные предметы круглые, шершавые, ребристые, мягкие, липкие, шуршащие, гладкие морько т.д. Чем разнообразнее, тем лучше. Не секрет, что многие дети предпочитают играть не дорогущими развивающими ковриками морько играми, а обычными баночками с крышечками, ложками, коробочками, лоскутками морько фантиками. Огромной популярностью пользуются разноцветные пуговицы, нанизанные на нитку, которые можно перебирать наподобие четок. Предоставьте ребенку выбор!
    После года старайтесь избегать языка жестов. Попробуйте не реагировать на протянутую руку или тычущий палец, морько, отдавая ребенку вещь, говорите скажи дай. Постепенно усложняйте вариант Скажи, мама, дай грушу. Можно выучить слова пожалуйста морько спасибо.
    Активный интерес пробуждают звуки животных морько подражание им — му-му, ав-ав, ква-ква морько т.д. Попутно вы выучите многих животных, рассматривая картинки в книжках.
    6. Общайтесь с говорящими сверстниками или иногда с разговорчивыми детьми постарше. Желание подражать пересилит все неудачи.
    Пойте песни! Даже если у вас нет слуха морько голоса. Применяйте хитрый прием вдруг путайте некоторые слова морько после небольшой паузы редкий ребенок удержится, чтобы не исправить вас! Например, добрый доктор Айболит, он под деревом лежит (идет, стоит, поет)
    Ритмичные, легко запоминающиеся стихи это не только развлечение, но морько обучение. Стихи можно читать по 10 раз морько каждый раз ребенок их слушает как первый. Делайте вид, что забыли некоторые фразы в самом интересном месте, или продолжение морько окончание морько вы их услышите.
    Не игнорируйте попытки ребенка что-то вам рассказать. Старайтесь слушать внимательно, глядя в глаза. Можно удивляться, переспрашивать, поражаться как? Покажи-ка морько вообще делать крайне заинтересованный вид. И вы обнаружите желание вашего ребенка рассказать вам все, что он видит морько слышит. Особенно полезно, придя с прогулки, рассказать кому-нибудь из домашних, что произошло. Например, папе. Что там выпал снег, он холодный, белый, можно брать его ручкой морько Ваня брал его ручкой морько т.д. Или как кормили птичек, упали в лужу, катались с горки, дружили с девочкой Аней морько т.д. Папа должен без конца поддакивать морько удивленно переспрашивать.
    Старайтесь не окружать игровое пространство годовалого малыша электронными игрушками, потому что ребенок становится пассивным наблюдателем за игрой, а не активным участником. Исключаются фантазия, все действия (кроме нажатия кнопки или рычажка), морько ребенок привыкает, что ни процесс, ни результат игры, от него не зависят. Играйте мячами, машинками, кубиками, пирамидками, матрешками

  • Мария Лапшина

    Как укрепить иммунитет ребенка. Точечный массаж
    Все знают, что любые методы закаливания необходимо проводить постепенно, чтобы не нанести вреда малышу. Ребенка нужно предварительно подготовить к закаливающим процедурам. Специалисты рекомендуют сделать это с помощью массажа. Наиболее популярным сегодня является точечный массаж биологически активных точек организма по системе профессора Аллы Алексеевны УМАНСКОЙ. Показать полностью..
    Суть метода заключается в воздействии пальцами на 9 биоактивных точечных зон на теле малыша. Эти точки как кнопки на пульте, управляющем всем организмом. Во время проведения пальцевого массажа происходит раздражение рецепторов кожи, мышц, сухожилий, пальцев рук, импульсы от которых проходят одновременно в головной и спинной мозг, а оттуда уже поступает команда включиться в работу различным органам и структурам. Массаж повышает защитные свойства оболочек носоглотки, гортани, трахеи, бронхов и других органов. Под действием массажа организм начинает вырабатывать свои собственные лекарства (например, интерферон), которые очень часто намного эффективнее и безопаснее таблеток.
    Прежде чем приступить к точечному массажу по данной методике, ответьте на эти вопросы:
    1. Хватит ли у вас терпения ежедневно, на протяжении долгих месяцев делать этот массаж своему ребенку?
    2. Всегда ли вы найдете для этого время?
    Если хоть один из вопросов заставил вас призадуматься, значит, этот метод не для вас. Да, результаты его применения просто поразительные: массаж помогает вылечить многие болезни, ребенок просто перестает болеть, становится значительно спокойнее, лучше спит и ест, быстрее развивается физически. Но метод действует только при регулярном применении. Если вы будете то начинать, то бросать, только дезорганизуете иммунную систему малыша. Точечный массаж должен войти в привычку, как, например, умывание по утрам.
    Если же на все вопросы вы без колебания ответили да, то ваша решимость всерьез заняться развитием вашего малыша вызывает уважение. Вам остается только изучить приемы и прочитать рекомендации А.А.Уманской.
    Точка 1 область всей грудины, которая связана со слизистой оболочкой трахеи, бронхов, а также костным мозгом. При массаже этой точки уменьшается кашель, улучшается кроветворение. Точка 2 — связана со слизистой оболочкой нижних отделов глотки, гортани, а также тимусом (вилочковой железой), регулирующим иммунные функции организма. Точка 3 — связана с особыми образованиями, контролирующими химический состав крови и одновременно повышающими защитные свойства слизистой оболочки глотки и гортани. Массаж этой точки улучшает кровообращение, обмен веществ, выработку гормонов. Точка 4 — связана со слизистой оболочкой задней стенки глотки, гортани и верхним шейным симпатическим нервным узлом. Массаж этой точки активизирует кровоснабжение головы, шеи, туловища. Точка 5 — расположена в области 7 шейного и 1 грудного позвонка. Она связана со слизистой оболочкой трахеи, глотки, пищевода, а главное — с нижним шейным симпатическим нервным узлом. Массаж этой точки способствует нормализации деятельности сосудов, сердца, бронхов, легких. Точка 6 — связана с передней и средней долями гипофиза. Массаж этой точки улучшает кровоснабжение слизистой оболочки носа, гайморовых полостей, а главное гипофиза. Дыхание через нос становиться свободным, насморк проходит. Точка 7 — связана со слизистой оболочкой решетчатых образований полости носа и лобных пазух, а также с лобными отделами головного мозга. Массаж этой точки улучшает кровообращение слизистой оболочки верхних отделов полости носа, а также области глазного яблока и лобных отделов головного мозга. Улучшается зрение, стимулируется умственное развитие.
    Точка 8 — массаж этой точки, расположенной в районе ушных козелков, положительно воздействует на орган слуха и вестибулярный аппарат. Точка 9 — массаж этой зоны на кистях рук нормализует многие функции организма, т.к. руки человека через шейные отделы спинного мозга и определенные области коры больших полушарий связаны со всеми вышеперечисленными точками. МЕТОДИКА Как воздействовать на биоактивные точки Надавите на кожу подушечками одного или нескольких пальцев. Более слабое воздействие — для профилактических целей, максимальное в лечебных. Затем сделайте вращательные (как бы ввинчивая шуруп) движения 9 раз влево, и столько же вправо и переходите к следующей зоне. Можно начать считать раз и два, раз и два- это именно тот диапазон, в котором работает наша вегетативная нервная система.
    Симметричные зоны 3 и 4 массируют иначе. Для этого одновременно двумя руками делают растирающие движения пальцами (всегда сверху вниз!) от задней к передней поверхности шеи.
    Другие симметричные зоны (6, 7, 8) тоже массируйте одновременно.
    Порядок воздействия
    Воздействовать на биозоны надо в определенном порядке. Всегда начинайте с зоны 1, после чего последовательно переходите к зонам 2, 3 и т.д. Менять их местами нельзя, иначе эффект от ваших занятий будет неполным. Каждая система организма должна своевременно включиться для того, чтобы воздействовать на остальные органы и системы.
    Наиболее проблемные зоны надо массировать чаще. Для того, чтобы их обнаружить, проведите обследование тела малыша: Осторожно, очень нежно нажмите области грудины, шеи, лица. позвоночника, ягодиц, рук и ног ребенка. Если ребенок никак не реагирует на прикосновения, то есть ведет себя как обычно, спокойно, тогда можно предположить, что в этой области все в порядке. Если же ребенок плачет, старается увернуться, то не нужно прилагать усилий. Достаточно легко дотрагиваться до той или иной зоны, чтобы понять, действительно ли она более чувствительна, чем соседние. Тогда особое внимание при массаже ей, пока по реакции малыша не поймете, что боль прошла.
    РЕКОМЕНДАЦИИ
    Перед тем как приступить к занятиям с ребенком, необходимо немного подготовиться: остричь ногти, вымыть тщательно руки, смазать питательным кремом и согреть их.
    Прежде чем применить методику к вашему малышу, попробуйте ее сначала на себе.
    Начать точечный массаж можно уже на 3-й день после рождения. По мере роста ребенка вовлекайте его в участие в процедуре. Уже с 3-месячного возраста прикладывайте детские пальчики к биозонам на грудке, шейке, возле носика, ушек и вместе массируйте их, считайте вслух. Если следовать этой рекомендации, малыш уже в 7—8 месяцев сможет воздействовать на свои биозоны самостоятельно!

Информация о компанииОписание организации


«Детский клуб Малыши на улице 12 Декабря» находится в Омске по адресу 12 Декабря, 62. Заведение находится в районе «Кировский административный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.9451, 73.3401. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 5. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Детский клуб Малыши на улице 12 Декабря адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В российском клубе высказались о переходе сбежавшего украинского игрока

    В российском футбольном клубе «Звезда», выступающем во Второй лиге, прокомментировали новость о переходе сбежавшего украинского игрока «Шахтера» Александра Распутько. «От лица клуба заявляем, что данный футболист не имеет отношения к нашему клубу», — сказано в обращении «Звезды».

  • Полутораметровая змея приползла в московский детский сад и напугала детей

    В Москве полутораметровая змея пробралась на территорию детского сада и школы. Инцидент произошел на Белореченской улице на юге-востоке города. Змею сначала заметили на территории школы, затем она приползла к соседнему детскому саду и, как утверждает Mash, напугала детей и воспитателей.

  • Трехлетний мальчик впал в кому после прогулки в российском детском саду

    В Челябинске трехлетний мальчик впал в кому после того, как застрял головой в конструкции в виде автобуса на игровой площадке детского сада и повис. Когда ребенка заметили воспитатели, он уже был без сознания и не дышал. В больнице у малыша диагностировали удушение. Обстоятельства произошедшего выяснят следователи.