+73812212303, Красина, 4/1, цокольный этаж
Филиал МГУТУ Сибирский казачий институт технологий и управления на улице Пушкина, 63
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Филиал МГУТУ Сибирский казачий институт технологий и управления на улице Пушкина, 63: отзывы
Описание организации
«Филиал МГУТУ Сибирский казачий институт технологий и управления на улице Пушкина, 63» находится в Омске по адресу Пушкина, 63. Заведение находится в районе «Центральный административный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.9753, 73.3872. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Филиал МГУТУ Сибирский казачий институт технологий и управления на улице Пушкина, 63 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Ученые Ульсанского национального института науки и технологий в Южной Корее разработали новую технологию для лечения возрастных заболеваний, которая заключается в избирательном удалении стареющих клеток, не нанося вреда здоровым клеткам. Оно заключается в использовании белков для разрушения мембраны митохондрий. В Ульяновске 10 сентября пройдет гастрономическая экскурсия «Ай да Пушкин!». Экскурсия посвящена Александру Пушкину, который ровно 190 лет назад, 9 сентября, посетил Симбирск, а еще ознакомился с гастрономическими особенностями города. В рамках экскурсии участники смогут узнать, чем угощали Пушкина друзья. У двух жителей Чувашии выявили сибирскую язву, их госпитализировали. Об этих случаях сообщил глава Минздрава российского региона Владимир Степанов. Он подчеркнул, что пациентам с подтвержденным диагнозом «сибирская язва» начали оказывать всю необходимую медицинскую помощь.Релевантные новости
Смотрите также
-
Старая крепость, ТСЖ на улице Красина, 4/1
-
ОТП банк, АО на улице Лермонтова, контакты
+73812370707, Лермонтова, 43, 1 этаж
-
Интернет-магазин натуральной косметики Календула, адрес
+79502158129, Омск
-
Салон-парикмахерская Камелия на улице 50 лет ВЛКСМ, телефон
+79087911272 +73812570048, улица 50 лет ВЛКСМ, 13, 1 этаж
-
Омский планетарий на Партизанской улице
+79136519917, Партизанская, 4а, 4 этаж
-
Компания Добрыня
+73812510114, Чкалова, 2 к1
Представляем Вам новый номер Russian Career Guide, общероссийского ежемесячного журнала о карьере для СТУДЕНТОВ. Читайте в новом номере: История успеха:Читайте в новом номере: Cool office Airbnb; Определите ваши сильные стороны; Тест-драйвер; История успеха Никиты Демидова. Присоединяйтесь к нашей группе в VK — #RCG #RussianCareerGuide
Профориентация в лицее 149
Профориентационная работа в нашем вузе идет полным ходом. Каждый преподаватель уже несколько раз побывал в том или ином учебном заведении, рассказал о СКИТУ, пригласил на обучение к нам. Все это нашло отражение в отчетах. Отчет о посещении лицея 159 хочу сделать в неофициальной форме. Пусть это будет зарисовка о проведенном мероприятии.
Попасть в наши школы постороннему человеку не так уж и просто. Конечно, это продиктовано мерами безопасности и очень даже оправдано. Тем не менее, по рекомендации мамы ученика лицея меня пригласили провести классный час у семиклассников по профориентации. К ним приходили представители различных профессий. Седьмой класс не наш контингент, но от предложения не стала отказываться, т.к. это была прекрасная возможность познакомиться с нашими будущими абитуриентами и выйти на старшеклассников, которые уже в следующем году смогут стать нашими студентами.
Оказывается, что школа и вуз нуждаются друг в друге! Вузу нужны абитуриенты, а школа озадачена профессиональной ориентацией школьников и хотела бы общения с представителями СПО и ВО. Но выводы будут позже!
В лицее меня встретили очень организованно, все были проинформированы о визите человека из вуза. Сразу было видно, что в школе дисциплина и безопасность. Охранники, дежурные школьники и учителя, встречают пришедших. Очень порадовали мальчики в строгих костюмах и девочки тоже в строгих нарядах. Самое замечательное, что во внешнем виде не было уныния. Наоборот, ребята выглядели торжественными, деловыми и настроенными на учебу. Сразу вспомнила наших студентов, глядя на которых, порой думаешь, а все ли он надел на себя этим утром и, в институт ли он собирался?
При моем появлении в классе, школьники дружно встали. Снова вспомнила студентов, которые не всегда прерывают телефонные беседы при появлении преподавателя. Пришла к выводу, что вопрос дисциплины и внешнего вида в вузе необходимо актуализировать.
Прежде чем начать рассказывать непосредственно о профессии инженера, я дала несколько, на мой взгляд, сложных понятий для школьников. Рассказала о производственной и непроизводственной сферах деятельности, о том, что безопасность нашего государства оценивается не только военными мощностями, но и уровнем развития промышленности. Только государство с развитой промышленностью может уверенно чувствовать себя в мире. И ребята все это понимали.
Затем я рассказала о видах деятельности инженера. Школьники активно включились в обсуждение. Их уровень знаний был очень хороший. Они представляли, что делает инженер- конструктор. Мы поговорили о технологических процессах, об измерениях и перешли к автоматизированным системам управления. На примере помещения класса, рассмотрели объекты управления. В качестве регулируемого параметра была выбрана температура в помещении. Ребята правильно назвали термометр, как средство измерения. В процессе обсуждения я изобразила им структурную схему автоматизированной системы регулирования. Ребята разобрались в ее работе и затем приводили много примеров таких систем из нашей жизни. Видно было, как заблестели глаза школьников, когда я сказала им, что такие же схемы даю для наших студентов. Понятно, что их самооценка возросла, но и повысилась мотивация для обучения. Приятно было слышать, когда семиклассники говорили, что любят математику и физику.
Час пролетел незаметно! Было интересно школьникам и мне с ними общаться. Затем было много вопросов и про наш институт, и про специальности. Оказывается, что в наше время мечтают стать инженером! Ребята задавали очень взрослые вопросы. А еще порадовало, что один мальчик рассказал о том, что у него в роду есть казаки и он хотел бы учиться именно в казачьем институте.
В результате я получила прекрасное и позитивное общение со школьниками и их классным руководителем Ольгой Викторовной Ткаченко, меня пригласили для дальнейшей профориентации в лицее уже с 9 и 11 классом. Школьники тоже были довольны и приглашали прийти еще!
Очень хотелось бы побольше таких плодотворных и нужных контактов школы и вуза!
Пастухова Елена Ивановна, к.т.н., доцент, и.о. зав. каф. ПиАП
У студентов группы 431—12 направления подготовки Химическая технология сессия еще в полном разгаре. Впереди летняя сессия, госы, преддипломная практика и. выпускная квалификационная работа. Вроде, все как у всех! Но ребята уже готовятся к итоговой аттестации. Любая исследовательская работа, в том числе и выпускная квалификационная, предусматривает анализ литературных источников. Можно воспользоваться библиотечным фондом вуза, периодическими изданиями в читальном зале. Нашим выпускникам доступны новейшие литературные источники, книги, которые еще только запланированы к изданию в 2016 году, но уже имеются в электронном виде в электронно-библиотечной системе znanium.com.
Воспользоваться этой системой и выполнить контрольную работу с использование современной научно-технической литературы ребята смогли в рамках изучения дисциплины Системы управления химико-технологическими процессами. Доцент кафедры проектирования и автоматизации производств Пастухова Елена Ивановна рассказала студентам об особенностях работы в системе znanium.com. Можно надеяться, что данные знания будут реализованы на практике!
Решаю к/р по математическим дисциплинам,задачи линейного программирования, транспортные задачи… Все вопросы в лс.
Ребята, а как у вас с общежитием? Говорят условия и состояние не очень. Сын после 9 класса подал документы. За рание спасибо за ответ.