+73812483838 +73812453400..., Братская, 5, Рейтинг 12.9.
Филиал МГУТУ Сибирский казачий институт технологий и управления в Центральном административном округе
Контакты
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Филиал МГУТУ Сибирский казачий институт технологий и управления в Центральном административном округе: отзывы
Описание организации
«Филиал МГУТУ Сибирский казачий институт технологий и управления в Центральном административном округе» находится в Омске по адресу Пушкина, 63. Заведение находится в районе «Центральный административный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.9753, 73.3872. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись сайтом.
У Филиал МГУТУ Сибирский казачий институт технологий и управления в Центральном административном округе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Россия приложит усилия по защите Центральной Азии от стран с «нечистыми» планами. «Когда внерегиональные страны сюда приходят с не совсем чистыми и чистоплотными намерениями, конечно, мы на это обращаем внимание и будем делать все, чтобы Центральная Азия не пострадала...» — сказал глава МИД России Сергей Лавров. Ученые Ульсанского национального института науки и технологий в Южной Корее разработали новую технологию для лечения возрастных заболеваний, которая заключается в избирательном удалении стареющих клеток, не нанося вреда здоровым клеткам. Оно заключается в использовании белков для разрушения мембраны митохондрий. В Тюменской области пройдет казачий фестиваль «Благовест» памяти атамана Ермака Тимофеевича. Мероприятие состоится 5 августа в селе Вагай. Отмечается, что в этот день гости фестиваля смогут послушать выступления творческих коллективов, стать участниками казачьей вечерки, а также погостить в куренях.Релевантные новости
Смотрите также
-
Клиника СитиМед на Братской улице
-
Торговая фирма Герметик-Центр. Омск, контакты
+73812443919 +73812443347, Карбышева, 3, 1 этаж
-
Оптово-розничный магазин игрушек на улице 20 лет РККА, адрес
+79059431111, 20 лет РККА, 298/33, 2/63 место; 2 этаж
-
Трикотажная мастерская Джерси на улице Пушкина, телефон
+79059237077, улица Пушкина, 67, 415 офис; 4 этаж
-
Клинический родильный дом № 6 на 2-ой Солнечной улице
+73812710399, Солнечная 2-я, 34
-
Спортивно-технический клуб Пилот
+73812407003 +73812515359..., Степанца, 3, 8 офис; 1 этаж
Представляем Вам новый номер Russian Career Guide, общероссийского ежемесячного журнала о карьере для СТУДЕНТОВ. Читайте в новом номере: История успеха:Читайте в новом номере: Cool office Airbnb; Определите ваши сильные стороны; Тест-драйвер; История успеха Никиты Демидова. Присоединяйтесь к нашей группе в VK — #RCG #RussianCareerGuide
Профориентация в лицее 149
Профориентационная работа в нашем вузе идет полным ходом. Каждый преподаватель уже несколько раз побывал в том или ином учебном заведении, рассказал о СКИТУ, пригласил на обучение к нам. Все это нашло отражение в отчетах. Отчет о посещении лицея 159 хочу сделать в неофициальной форме. Пусть это будет зарисовка о проведенном мероприятии.
Попасть в наши школы постороннему человеку не так уж и просто. Конечно, это продиктовано мерами безопасности и очень даже оправдано. Тем не менее, по рекомендации мамы ученика лицея меня пригласили провести классный час у семиклассников по профориентации. К ним приходили представители различных профессий. Седьмой класс не наш контингент, но от предложения не стала отказываться, т.к. это была прекрасная возможность познакомиться с нашими будущими абитуриентами и выйти на старшеклассников, которые уже в следующем году смогут стать нашими студентами.
Оказывается, что школа и вуз нуждаются друг в друге! Вузу нужны абитуриенты, а школа озадачена профессиональной ориентацией школьников и хотела бы общения с представителями СПО и ВО. Но выводы будут позже!
В лицее меня встретили очень организованно, все были проинформированы о визите человека из вуза. Сразу было видно, что в школе дисциплина и безопасность. Охранники, дежурные школьники и учителя, встречают пришедших. Очень порадовали мальчики в строгих костюмах и девочки тоже в строгих нарядах. Самое замечательное, что во внешнем виде не было уныния. Наоборот, ребята выглядели торжественными, деловыми и настроенными на учебу. Сразу вспомнила наших студентов, глядя на которых, порой думаешь, а все ли он надел на себя этим утром и, в институт ли он собирался?
При моем появлении в классе, школьники дружно встали. Снова вспомнила студентов, которые не всегда прерывают телефонные беседы при появлении преподавателя. Пришла к выводу, что вопрос дисциплины и внешнего вида в вузе необходимо актуализировать.
Прежде чем начать рассказывать непосредственно о профессии инженера, я дала несколько, на мой взгляд, сложных понятий для школьников. Рассказала о производственной и непроизводственной сферах деятельности, о том, что безопасность нашего государства оценивается не только военными мощностями, но и уровнем развития промышленности. Только государство с развитой промышленностью может уверенно чувствовать себя в мире. И ребята все это понимали.
Затем я рассказала о видах деятельности инженера. Школьники активно включились в обсуждение. Их уровень знаний был очень хороший. Они представляли, что делает инженер- конструктор. Мы поговорили о технологических процессах, об измерениях и перешли к автоматизированным системам управления. На примере помещения класса, рассмотрели объекты управления. В качестве регулируемого параметра была выбрана температура в помещении. Ребята правильно назвали термометр, как средство измерения. В процессе обсуждения я изобразила им структурную схему автоматизированной системы регулирования. Ребята разобрались в ее работе и затем приводили много примеров таких систем из нашей жизни. Видно было, как заблестели глаза школьников, когда я сказала им, что такие же схемы даю для наших студентов. Понятно, что их самооценка возросла, но и повысилась мотивация для обучения. Приятно было слышать, когда семиклассники говорили, что любят математику и физику.
Час пролетел незаметно! Было интересно школьникам и мне с ними общаться. Затем было много вопросов и про наш институт, и про специальности. Оказывается, что в наше время мечтают стать инженером! Ребята задавали очень взрослые вопросы. А еще порадовало, что один мальчик рассказал о том, что у него в роду есть казаки и он хотел бы учиться именно в казачьем институте.
В результате я получила прекрасное и позитивное общение со школьниками и их классным руководителем Ольгой Викторовной Ткаченко, меня пригласили для дальнейшей профориентации в лицее уже с 9 и 11 классом. Школьники тоже были довольны и приглашали прийти еще!
Очень хотелось бы побольше таких плодотворных и нужных контактов школы и вуза!
Пастухова Елена Ивановна, к.т.н., доцент, и.о. зав. каф. ПиАП
У студентов группы 431—12 направления подготовки Химическая технология сессия еще в полном разгаре. Впереди летняя сессия, госы, преддипломная практика и. выпускная квалификационная работа. Вроде, все как у всех! Но ребята уже готовятся к итоговой аттестации. Любая исследовательская работа, в том числе и выпускная квалификационная, предусматривает анализ литературных источников. Можно воспользоваться библиотечным фондом вуза, периодическими изданиями в читальном зале. Нашим выпускникам доступны новейшие литературные источники, книги, которые еще только запланированы к изданию в 2016 году, но уже имеются в электронном виде в электронно-библиотечной системе znanium.com.
Воспользоваться этой системой и выполнить контрольную работу с использование современной научно-технической литературы ребята смогли в рамках изучения дисциплины Системы управления химико-технологическими процессами. Доцент кафедры проектирования и автоматизации производств Пастухова Елена Ивановна рассказала студентам об особенностях работы в системе znanium.com. Можно надеяться, что данные знания будут реализованы на практике!
Учиться здорово!!! Все преподователи относятся с пониманием, всегда прийдут на помощь, во всем помогут разобраться. Вообщем не оставят тебя 1 на 1 с твоей проблемой. Респект Власовой З.В.
Очень люблю свой институт, особенно преподавательский состав, который очень понимающе относится к студентам заочникам. Власова З.В.,наш преподаватель по спец.предметам, по швейному производству очень разносторонне и глубоко изучает с нами все особенности наших предметов. У неё на уроках интересно и не хочется уходить. Спасибо всем нашим преподавателям за терпение и понимание.