Добавить компанию

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на 3-ей Кордной улице

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на 3-ей Кордной улице: контактыКонтакты


GPS-координаты

54.9625, 73.4457

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на 3-ей Кордной улице: отзывыФирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на 3-ей Кордной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на 3-ей Кордной улице» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на 3-ей Кордной улице» расположен по адресу Омск, ул. Кордная 3-я, 24а/1 (в районе «Октябрьский административный округ»), что соответствует координатам на карте 54.9625, 73.4457. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: сайт. Добраться в это место можно на машине. Для клиента в этом магазине жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры достойного качества от лучших отечественных и заграничных производителей.

    У Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на 3-ей Кордной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» выкупит крупную сеть магазинов

      Ретейлер Х5 Group выкупит компанию «Тамерлан», работающую в Южном федеральном округе России и в Ставропольском крае. Фирме принадлежат 295 магазинов торговых сетей «Покупочка», «ПокупАлко» и «Га-Га». Ранее «Тамерлан» был крупнейшим франчайзи X5 и развивал в регионах магазины «Пятерочка».

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.