Добавить компанию

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на Ишимской улице

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на Ишимской улице: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

54.9243, 73.4699

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на Ишимской улице: отзывыФирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на Ишимской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на Ишимской улице» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и отличным качеством сервиса.

    «Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на Ишимской улице» расположен по адресу Омск, ул. Ишимская, 26г, 28 павильон (в районе «Ленинский административный округ»), что отвечает данным на карте 54.9243, 73.4699. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: сайт. Доехать в это место можно на машине. Для покупателя в этой компании жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры отменного качества от надежных отечественных и заграничных производителей.

    У Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на Ишимской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • «Лента» купила одну из крупнейших в стране сетей магазинов у дома

      Один из ведущих российских продуктовых ретейлеров (четвертый в стране по размеру выручки) «Лента» объявил о покупке сети магазинов у дома «Монетка», сообщила пресс-служба компании. В управлении входящей в десятку крупнейших розничных сетей страны в настоящее время находится 2 120 магазинов.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.