Добавить компанию

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице 5 Армии

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице 5 Армии: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.0027, 73.3540

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице 5 Армии: отзывыФирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице 5 Армии: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице 5 Армии» – это торговое заведение с широким выбором товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице 5 Армии» расположен по адресу Омск, ул. 5 Армии, 3/2 (в районе «Центральный административный округ»), что соответствует данным на карте 55.0027, 73.3540. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Добраться в это заведение можно на машине. Для покупателя в этой компании жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры отменного качества от популярных отечественных и зарубежных компаний.

    У Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице 5 Армии адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российскую армию признали лучшей в мире

      Американский журнал U.S. News & World Report назвал российскую армию лучшей в мире. Второй по силе армией по версии составителей рейтинга обладают США, на третьей позиции расположилась армия Китая. Четвертой и пятой сильнейшими армиями назвали войска Израиля и Южной Кореи соответственно.

    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.

    другие компанииСмотрите также