Добавить компанию

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Бархатовой

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Бархатовой: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.0437, 73.3247

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Бархатовой: отзывыФирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Бархатовой: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Бархатовой» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и высоким уровнем обслуживания.

    «Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Бархатовой» расположен по адресу Омск, ул. Бархатовой, 11/3 (в районе «Советский административный округ»), что соответствует данным на карте 55.0437, 73.3247. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Добраться сюда можно на автотранспорте. Для покупателя в этом магазине жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры отличного качества от популярных отечественных и заграничных компаний.

    У Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Бархатовой адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Google не пустила в магазин приложений соцсеть Дональда Трампа

      Американская корпорация Google не допустила социальную сеть бывшего президента США Дональда Трампа Trump Truth Social в магазин приложений Google Play из-за проблем с модерацией пользовательского контента. Уточняется, что опасения Google связаны с контентом, содержащим физические угрозы и призывы к насилию.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.