Добавить компанию

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Фугенфирова

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Фугенфирова: контактыКонтакты


GPS-координаты

54.9970, 73.2641

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Фугенфирова: отзывыФирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Фугенфирова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Фугенфирова» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и высоким качеством сервиса.

    «Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Фугенфирова» расположен по адресу Омск, ул. Фугенфирова, 9а/1 (в районе «Кировский административный округ»), что соответствует данным на карте 54.9970, 73.2641. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Добраться в это место можно на машине. Для клиента в этом заведении жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры достойного качества от проверенных отечественных и зарубежных изготовителей.

    У Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Фугенфирова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» выкупит крупную сеть магазинов

      Ретейлер Х5 Group выкупит компанию «Тамерлан», работающую в Южном федеральном округе России и в Ставропольском крае. Фирме принадлежат 295 магазинов торговых сетей «Покупочка», «ПокупАлко» и «Га-Га». Ранее «Тамерлан» был крупнейшим франчайзи X5 и развивал в регионах магазины «Пятерочка».

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.