Добавить компанию

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Василия Маргелова

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Василия Маргелова: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

54.8853, 73.4872

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Василия Маргелова: отзывыФирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Василия Маргелова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Василия Маргелова» – это торговое заведение с широким выбором товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Василия Маргелова» расположен по адресу Омск, ул. Василия Маргелова, 194/1 (в районе «Ленинский административный округ»), что отвечает координатам на карте 54.8853, 73.4872. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: сайт. Добраться сюда можно на автомобиле. Для клиента в этом магазине жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры высокого качества от надежных отечественных и заграничных изготовителей.

    У Фирменная розничная сеть магазинов Тюкалинский на улице Василия Маргелова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • В российском магазине косметики начали продавать алкоголь

      Российская сеть магазинов «Подружка» начала продавать алкоголь наряду с косметикой. Выяснилось, что юридическое лицо компании ООО «Табер трейд» в декабре получило лицензию на розничную торговлю спиртными напитками в двух точках, расположенных в Москве. Покупателям доступны сидр, а также тихие и игристые вина.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.