Добавить компанию

Фирменный магазин Сыроварня Побочино на Зелёном бульваре

Фирменный магазин Сыроварня Побочино на Зелёном бульваре: контактыКонтакты


Адрес

644119, Омск, Зелёный бульвар, 4, 1 этаж; магазин Магнит

GPS-координаты

55.0023, 73.2880

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Фирменный магазин Сыроварня Побочино на Зелёном бульваре: отзывыФирменный магазин Сыроварня Побочино на Зелёном бульваре: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Фирменный магазин Сыроварня Побочино на Зелёном бульваре» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Фирменный магазин Сыроварня Побочино на Зелёном бульваре» расположен по адресу Омск, ул. Зелёный бульвар, 4, 1 этаж; магазин Магнит (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.0023, 73.2880. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться сюда можно на машине. Для клиента в этом магазине молочные продукты, сыры достойного качества от лучших отечественных и зарубежных изготовителей.

    У Фирменный магазин Сыроварня Побочино на Зелёном бульваре адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бульвар в российском городе решили продать на «Авито»

      Петровский бульвар в городе Мурино решили продать за 99 миллионов рублей. Владелец выставил соответствующее объявление на платформе «Авито». Бульвар площадью восемь тысяч квадратных метров находится в продаже с 16 октября. Продавец отмечает, что территория станет хорошим местом для объектов торговли.

    • «Зеленую» осень в Москве объяснили

      «Зеленая» осень в Москве обусловлена теплой погодой в сентябре. Традиционно первый месяц осени облачный и прохладный, что приводит к разрушению хлорофилла в листьях деревьев. В этом же году сентябрь был по-летнему теплым и светлым, поэтому в октябре такие деревья, как береза и клен, еще не избавились от листвы.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.