Добавить компанию

Магазин белорусской косметики на улице Бархатовой

Магазин белорусской косметики на улице Бархатовой: контактыКонтакты


Адрес

644110, Омск, Бархатовой, 2, 1 этаж

GPS-координаты

55.0486, 73.3261

Магазин белорусской косметики на улице Бархатовой: отзывыМагазин белорусской косметики на улице Бархатовой: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин белорусской косметики на улице Бархатовой» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и достойным качеством сервиса.

    «Магазин белорусской косметики на улице Бархатовой» расположен по адресу Омск, ул. Бархатовой, 2, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.0486, 73.3261. Доехать сюда можно на машине. Косметика и парфюмерия – здесь находится все, чтобы удовлетворить самые строгие требования.

    У Магазин белорусской косметики на улице Бархатовой адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Врач назвала россиянкам самую опасную косметику

      Врач-косметолог Татьяна Вербицкая назвала россиянкам самую опасную косметику. Так, эксперт призвала не наносить на лицо дешевые косметические средства. По ее словам, подобная косметика продается на маркетплейсах и чаще всего является поддельной. При этом медик отметила, что подобная продукция может привести к ожогам.

    • Россияне начали чаще пользоваться отечественной косметикой

      Россияне начали чаще отдавать предпочтение косметике отечественного производства в последние девять месяцев. Доля покупок косметики российских брендов в общем объеме выросла до 30 процентов за последние три квартала. При этом за аналогичный период 2021 года доля отечественных бьюти-компаний была равна 23 процентам.

    • Минпромторг оценил вероятность запрета на ввоз в Россию парфюмерии и косметики

      Министерство промышленности и торговли России заявило, что пока не планирует вводить запрещать ввоз и повышать пошлины на парфюмерию и косметики. Речь идет о товарах, поставляемых из недружественных стран, по которым ассортимент отечественных брендов не в полной мере может удовлетворить запросы потребителей.