Добавить компанию

Магазин белорусской косметики на улице Глинки

Магазин белорусской косметики на улице Глинки: контактыКонтакты


Адрес

644083, Омск, Глинки, 4, комплекс На Глинки

GPS-координаты

55.0513, 73.3059

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин белорусской косметики на улице Глинки: отзывыМагазин белорусской косметики на улице Глинки: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин белорусской косметики на улице Глинки» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и высоким уровнем обслуживания.

    «Магазин белорусской косметики на улице Глинки» находится по адресу Омск, ул. Глинки, 4, комплекс На Глинки (в районе «»), что отвечает координатам на карте 55.0513, 73.3059. Доехать в это место можно на машине. Косметика и парфюмерия – здесь есть все, чтобы удовлетворить самые высокие запросы.

    У Магазин белорусской косметики на улице Глинки адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Врач назвала россиянкам самую опасную косметику

      Врач-косметолог Татьяна Вербицкая назвала россиянкам самую опасную косметику. Так, эксперт призвала не наносить на лицо дешевые косметические средства. По ее словам, подобная косметика продается на маркетплейсах и чаще всего является поддельной. При этом медик отметила, что подобная продукция может привести к ожогам.

    • Россияне начали чаще пользоваться отечественной косметикой

      Россияне начали чаще отдавать предпочтение косметике отечественного производства в последние девять месяцев. Доля покупок косметики российских брендов в общем объеме выросла до 30 процентов за последние три квартала. При этом за аналогичный период 2021 года доля отечественных бьюти-компаний была равна 23 процентам.

    • Минпромторг оценил вероятность запрета на ввоз в Россию парфюмерии и косметики

      Министерство промышленности и торговли России заявило, что пока не планирует вводить запрещать ввоз и повышать пошлины на парфюмерию и косметики. Речь идет о товарах, поставляемых из недружественных стран, по которым ассортимент отечественных брендов не в полной мере может удовлетворить запросы потребителей.