Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на улице Путилова

Магазин хозяйственных товаров на улице Путилова: контактыКонтакты


Адрес

644092, Омск, Путилова, 7, комплекс Ивушка

GPS-координаты

54.9925, 73.2793

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин хозяйственных товаров на улице Путилова: отзывыМагазин хозяйственных товаров на улице Путилова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на улице Путилова» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и отличным качеством сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на улице Путилова» находится по адресу Омск, ул. Путилова, 7, комплекс Ивушка (в районе «»), что соответствует данным на карте 54.9925, 73.2793. Добраться сюда можно на автотранспорте. Приобретайте хозтовары, которые дадут возможность выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на улице Путилова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.