+73812290207 +73812290206..., Омск, Фрунзе, 49
Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей г. Омска и Омской области
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Социальные сети
Часы работы
Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей г. Омска и Омской области: отзывы
Описание организации
«Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей г. Омска и Омской области» находится в Омске по адресу Ленина, 20, 405 офис. Заведение находится в районе «Центральный административный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.9810, 73.3767. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.
У Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей г. Омска и Омской области адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Спецпредставитель США по Афганистану Томас Уэст заявил в Twitter, что приветствует указ лидера радикального движения «Талибан» (запрещенная в России террористическая организация) Хайбатуллы Ахундзада о защите прав женщин, однако Вашингтон хочет большего в этом вопросе от новой афганской власти.
Дипломат отметил, что Соединенные Штаты позитивно относятся... МИД Великобритании опубликовал доклад о ситуации с правами человека в 31 стране, в том числе ведомство озаботилось правами геев, «Свидетелей Иеговы» (запрещенная в России экстремистская организация) и учредителя Фонда борьбы с коррупцией (ФБК, включен Минюстом в реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента, признан экстремистской организацией... Жильцу дома на Студенческой улице в Москве, купившему целый подъезд, грозит суд за нарушение прав жильцов. Оставить за собой право на владение общедомовым имуществом москвичу не удастся. Выяснением происхождения документов на приобретение подъезда займется суд, он же обяжет предоставить проход соседям.Релевантные новости
Смотрите также
-
Омская региональная ипотечная корпорация Орик
-
ВИТА, контакты
+79514214443 +73812634299, Автомобильная 3-я, 2г, 2 этаж
-
Паб-ресторан ресторан-паб «Альбион», адрес
+73812320794 +79136353983, Декабристов, 98, Рейтинг 10.6.
-
Сервисный центр по ремонту ноутбуков Абит-Сервис, планшетов и телефонов, телефон
+73812246525 +79136862443, Герцена, 12, цокольный этаж
Центры системного администрирования в Центральном административном округе
-
Оздоровительный центр Кедровая бочка
+73812599184 +79139643439, Масленникова, 66, 1 кабинет; 1 этаж
-
ДЮСШ Развитие спортивных, боевых искусств на 14-ой Чередовой улице
+73812431273 +73812436815..., Чередовая 14-я, 57
Мной был заказан ноутбук в интернет магазине по распродажной цене. Заказ утвердили, прислали смс с номером заказа, суммой к оплате и датой получения,товар должен был прийти через 4 дня.Сегодня звонит менеджер и сообщает, что товар подорожал и вам нужно будет доплатить за него. Мы отказались доплачивать и наш заказ отменили. Как вести себя в таких случаях? Имеет ли право продавец поднимать цену на товар?
Добрый день, приобрела телефон В МТС 2.10.15 г. В марте обнаружила дефект не ловил wi-fi.Сдала В сервисный центр отремонтировали.(заменили материнскую плату). Но В августе начал телефон зависать, Сдала СЦ отремонтировали (заменили icd модуль, виброматор),но через неделю опять начал зависать (живёт своей жизнью).Опять Сдала В СЦ заменили материнскую плату. Но телефон до сих пор зависает. Что делать? Могу ли я обратиться В МТС и потребовать возврат денежных средств, т.к. телефон не исправлен или обращаться В СЦ?
Добрый день,подскажите, пожалуйста, купили ребенку шапку, дома примерили, оказалась большая, но ценник с шапки выбросили, возможен ли возврат товара при наличии чека, но без ценника магазина?
Добрый день, Отец приобрёл ноутбук в кредит. Ноутбук сломался,сдала В сервисный центр по гарантии. В итоге сервисный центр выдал акт о замене товара. В магазине сказали, что нужно поменять акт,т.к. в акте ФИО моё (дочери).В сервисном центре первый раз слышат что нужно менять ФИО. Что делать В этой ситуации?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в данном вопросе. Девушка в Евросети говорит что сейчас мне нужно сдать телефон им, она его отправит какому-то менеджеру, а уже потом они мне сообщат время и место проведения этой проверки качества. Но я не собираюсь отдавать им телефон, потому что знаю что они его либо от ремонтируют и скажут что дефектов не обнаружено, либо сделают так что якобы это произошло по моей вине. Посоветуйте мне пожалуйста как добиться от них возврата денег, т.к. я всё делаю по Закону и моей вины в дефектах этого телефона нет. Похожая ситуация уже происходила, тоже в Евросети. Они забрали аппарат, отремонтировали и вернули с заключением «дефектов не обнаружено». Вот фото моей претензии и их ответа на неё.