+73812520076, Менделеева проспект, 39
Региональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей РЕАКТОР в Кировском административном округе
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Региональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей РЕАКТОР в Кировском административном округе: отзывы
Описание организации
«Региональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей РЕАКТОР в Кировском административном округе» находится в Омске по адресу Ватутина, 17. Заведение находится в районе «Кировский административный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.9836, 73.2847. Заведение оценили 4 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 5. Предварительно оценить обстановку можно по 6 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Региональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей РЕАКТОР в Кировском административном округе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Самыми популярными в параллельном импорте с начала года стали автомобили японских марок, на них пришлось 33 процента (22 640 единиц) от общего количества. Вторыми по востребованности за восемь месяцев названы корейские марки — 28 процентов (18 977 автомобилей), а третьими стали немцы — 23 процента (15 655 автомобилей). После введения Японией новых санкций и индексации утильсбора в России подорожали японские автомобили, рассказал ведущий аналитик автопортала Drom.ru Игорь Олейников. Средняя стоимость подержанного автомобиля в августе увеличились на 4 процента, машины без пробега по России — на 13 процентов. С 9 августа вступил в силу запрет на поставки некоторых автомобилей из Японии в Россию. Это касается машин с двигателями объемом более 1,9 литра. Причем ограничения распространяются как на новые, так и на подержанные автомобили. Ограничения касаются не только автомобилей с ДВС, но также электромобилей и гибридов.Релевантные новости
Смотрите также
-
Народный супермаркет Сибириада на проспекте Менделеева
-
Исторический архив Омской области на улице Красный Путь, контакты
+73812251417, Красный Путь, 153/4
-
Кафетерий Деканат на проспекте Мира, адрес
Мира проспект, 26Б, цокольный этаж
-
Инител, телефон
+73812331630, Красный Путь, 101, 518 офис; 5 этаж
Строительство и обслуживание электросетей в Советском административном округе
-
Спортивный клуб инвалидов Омич на проспекте Мира
+73812659566, Мира проспект, 1а, 1 этаж
-
ОмГАУ им. П.А. Столыпина Научная сельскохозяйственная библиотека на Горной улице
+73812653788, Горная, 9/1
Приехал с проблемой, после другого сто. Начну с того, что на дороге я очень редко пользуюсь сигналом, только в самых крайних случаях, проще иногда притормозить или объехать, чем на всех тратить нервы. Но бывают ситуации, когда тебя жмут и никак не хотят этого замечать, а объезжать – только встречка или попутный авто, который на самом деле ни в чем не виноват. Тогда приходится жать клаксон. Вот, случилась именно такая ситуация, я жму а ничего не происходит. Пришлось резко принимать решение, надо сказать, обошлось без дтп, успел. Но проблему ехать устранять нужно было и срочно. Приехал в ближайшее к работе сто (в нефтяниках, где-то недалеко от ермака, даже не помню название, честно) там мне сказали менять сигнал!!1 Я очень сильно засомневался, но потом подумал, что все равно старый звук мне не нравился в итоге купил сигнал, поменяли релешку, все заработало, зазвучало интересным, новым звуком. Но ровно через неделю, поездив по грязи и слякоти, когда вся эта жидкость брызжет во все дырки и проемы, у меня опять перестал работать сигнал. Теперь уже я поехал в посоветованный мне реактор. Там электрик сказал, что реле поставлена криво и не заизолирована, есть возможность попадания на контакты влаги, от того и вышла из строя, поменял место, куда прикрепили реле, заизолировал. Езжу уже месяц, пользовался пару тройку раз, но пока все хорошо.
Вообще, всегда думал, что обслуживаться у разрекламленных сто дорого. Тем более, не самую дешевую машину. И знаете, был приятно удивлен ценами на ремонт. В машине, напичканной компьютерами, не каждый разберется с «полтычка», а тут все действительно специалисты, все возможные «болезни» машинок диагностируют, чуть ли не по фотографии, да и лечат довольно быстро и зачастую интересными средствами – такого еще никто не смог предложить. К тому же, с клиентом общаются администраторы, все выглаженные, причесанные, в чистых костюмах — понятно, что они сами в двигатель не лазят, а сидят с клиентами разговаривают, но это тоже немаловажная часть работы сервис-центра, которая и показывает тот самый «сервис». Персонал очень приветливый и, как модно называть, клиентоориентированный. Забыть, что ты записан на обслуживание — невозможно. За день позвонила девушка, сказала что из реактора и напомнила, спрашивая, ничего ли не изменилось. Вообще, очень приятное впечатление. Обслуживание на уровне. Не зря они считаются, чуть ли не лучшими в городе. Надеюсь, и дальше не подведут, и все будет также или даже лучше
Хочу быть полезным и поделиться опытом. Не так давно на моем ВАЗ2106 порвало тормозные шланги. Ситуация не самая приятная, как известно, но достаточно часто встречающаяся. Первым делом – остановился, тормозя двигателем. Денег на эвакуатор нет, если учесть то, что кроме эвакуатора нужен еще и ремонт. Начал в телефоне искать ближайшую СТО. Удивился, что Реактор есть и на левом берегу, т.к раньше у них по возможности обслуживался на Северной. Решил с помощью ручника и опять же двигателя попробовать добраться своим ходом. Благо ручник в норме, действительно получилось. Закатили сразу, повезло, не пришлось никого ждать, затолкать мне уже помогли, я побоялся внутри бокса без тормозов кататься. Ну а дальше все просто – взяли и сделали. Шланчики у них свои были, тормозная жидкость у меня, к счастью, была с собой, недавно у друга была та же проблема, поэтому бегать по магазинам не пришлось, в итоге за 20 минут с учетом небольшой диагностики и я снова на ходу. Был рад как ребенок просто.
В реактор заезжал на бесплатную диагностику ходовой да и посмотреть что у меня под машиной твориться. Записался, все просто, приехал в назначенное время, оформили заказ наряд и я заехал на территорию. Машину осмотрели, чехол на водительское сиденье надели и машину у меня забрали, но я в месте с ней пошел смотреть что в ней да как. Когда машину подняли, сразу увидел надорванные пыльники гранат и обоих, то тоя стал слышать какие то непонятные мне звуки при поворотах, посмотрели смазку нет ее. Вердикт мастера вынесен менять обе гранаты что и пришлось сделать. Покупал их у них в магазине по тысяча сто рублей за штуку, поменяли после диагностики, вообще то удобно что магазин рядом. Понравилось еще что гарантию дали на гранаты и работу, пусть не очень большую но все же приятно. Вся работа обошлась мне в три тысячи сто двадцать рублей. Сейчас езжу уже почти месяц все нормально, для себя отметил что хорошо что на диагностику заехал.
В очередной раз разочаровался в работе этого техцентра, СТО и магазин действуют раздельно, в магазине пообещали привезти запчасть к началу обслуживания моей машины, мастера сто не начинают работу без запчастей, время убил, ждал 1,5 часа и поехал искать зачасти сам, никому ничего не надо, как повинность отбывают, очень печально…