Добавить компанию

Региональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей РЕАКТОР в Кировском административном округе

Региональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей РЕАКТОР в Кировском административном округе: фотоФотографии


Региональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей РЕАКТОР в Кировском административном округе: контактыКонтакты


GPS-координаты

54.9836, 73.2847

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

круглосуточно

Региональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей РЕАКТОР в Кировском административном округе: отзывыРегиональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей РЕАКТОР в Кировском административном округе: отзывы


  • Olegus 5

    Приехал с проблемой, после другого сто. Начну с того, что на дороге я очень редко пользуюсь сигналом, только в самых крайних случаях, проще иногда притормозить или объехать, чем на всех тратить нервы. Но бывают ситуации, когда тебя жмут и никак не хотят этого замечать, а объезжать – только встречка или попутный авто, который на самом деле ни в чем не виноват. Тогда приходится жать клаксон. Вот, случилась именно такая ситуация, я жму…а ничего не происходит. Пришлось резко принимать решение, надо сказать, обошлось без дтп, успел. Но проблему ехать устранять нужно было и срочно. Приехал в ближайшее к работе сто (в нефтяниках, где-то недалеко от ермака, даже не помню название, честно) там мне сказали менять сигнал!!1 Я очень сильно засомневался, но потом подумал, что все равно старый звук мне не нравился…в итоге купил сигнал, поменяли релешку, все заработало, зазвучало интересным, новым звуком. Но ровно через неделю, поездив по грязи и слякоти, когда вся эта жидкость брызжет во все дырки и проемы, у меня опять перестал работать сигнал. Теперь уже я поехал в посоветованный мне реактор. Там электрик сказал, что реле поставлена криво и не заизолирована, есть возможность попадания на контакты влаги, от того и вышла из строя, поменял место, куда прикрепили реле, заизолировал. Езжу уже месяц, пользовался пару тройку раз, но пока все хорошо.

  • Альгиз Миронов 5

    Вообще, всегда думал, что обслуживаться у разрекламленных сто дорого. Тем более, не самую дешевую машину. И знаете, был приятно удивлен ценами на ремонт. В машине, напичканной компьютерами, не каждый разберется с «полтычка», а тут все действительно специалисты, все возможные «болезни» машинок диагностируют, чуть ли не по фотографии, да и лечат довольно быстро и зачастую интересными средствами – такого еще никто не смог предложить. К тому же, с клиентом общаются администраторы, все выглаженные, причесанные, в чистых костюмах — понятно, что они сами в двигатель не лазят, а сидят с клиентами разговаривают, но это тоже немаловажная часть работы сервис-центра, которая и показывает тот самый «сервис». Персонал очень приветливый и, как модно называть, клиентоориентированный. Забыть, что ты записан на обслуживание — невозможно. За день позвонила девушка, сказала что из реактора и напомнила, спрашивая, ничего ли не изменилось. Вообще, очень приятное впечатление. Обслуживание на уровне. Не зря они считаются, чуть ли не лучшими в городе. Надеюсь, и дальше не подведут, и все будет также или даже лучше

  • Alexander Lapin 5

    Хочу быть полезным и поделиться опытом. Не так давно на моем ВАЗ2106 порвало тормозные шланги. Ситуация не самая приятная, как известно, но достаточно часто встречающаяся. Первым делом – остановился, тормозя двигателем. Денег на эвакуатор нет, если учесть то, что кроме эвакуатора нужен еще и ремонт. Начал в телефоне искать ближайшую СТО. Удивился, что Реактор есть и на левом берегу, т.к раньше у них по возможности обслуживался на Северной. Решил с помощью ручника и опять же двигателя попробовать добраться своим ходом. Благо ручник в норме, действительно получилось. Закатили сразу, повезло, не пришлось никого ждать, затолкать мне уже помогли, я побоялся внутри бокса без тормозов кататься. Ну а дальше все просто – взяли и сделали. Шланчики у них свои были, тормозная жидкость у меня, к счастью, была с собой, недавно у друга была та же проблема, поэтому бегать по магазинам не пришлось, в итоге за 20 минут с учетом небольшой диагностики и я снова на ходу. Был рад как ребенок просто.

  • Slem 5

    В реактор заезжал на бесплатную диагностику ходовой да и посмотреть что у меня под машиной твориться. Записался, все просто, приехал в назначенное время, оформили заказ наряд и я заехал на территорию. Машину осмотрели, чехол на водительское сиденье надели и машину у меня забрали, но я в месте с ней пошел смотреть что в ней да как. Когда машину подняли, сразу увидел надорванные пыльники гранат и обоих, то тоя стал слышать какие то непонятные мне звуки при поворотах, посмотрели смазку нет ее. Вердикт мастера вынесен менять обе гранаты что и пришлось сделать. Покупал их у них в магазине по тысяча сто рублей за штуку, поменяли после диагностики, вообще то удобно что магазин рядом. Понравилось еще что гарантию дали на гранаты и работу, пусть не очень большую но все же приятно. Вся работа обошлась мне в три тысячи сто двадцать рублей. Сейчас езжу уже почти месяц все нормально, для себя отметил что хорошо что на диагностику заехал.

  • Отзыв гостя

    В очередной раз разочаровался в работе этого техцентра, СТО и магазин действуют раздельно, в магазине пообещали привезти запчасть к началу обслуживания моей машины, мастера сто не начинают работу без запчастей, время убил, ждал 1,5 часа и поехал искать зачасти сам, никому ничего не надо, как повинность отбывают, очень печально…

  • Линар Добродомов

    Хамское обслуживание на приемке! Написал негативный отзыв на их сайте так и не опубликовали. Проблему так и не решили. Вывод: обыкновенное колхозное сто!

Информация о компанииОписание организации


«Региональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей РЕАКТОР в Кировском административном округе» находится в Омске по адресу Ватутина, 17. Заведение находится в районе «Кировский административный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.9836, 73.2847. Заведение оценили 4 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 5. Предварительно оценить обстановку можно по 6 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Региональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей РЕАКТОР в Кировском административном округе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Названы самые популярные в параллельном импорте автомобили

    Самыми популярными в параллельном импорте с начала года стали автомобили японских марок, на них пришлось 33 процента (22 640 единиц) от общего количества. Вторыми по востребованности за восемь месяцев названы корейские марки — 28 процентов (18 977 автомобилей), а третьими стали немцы — 23 процента (15 655 автомобилей).

  • В России оценили подорожание японских иномарок

    После введения Японией новых санкций и индексации утильсбора в России подорожали японские автомобили, рассказал ведущий аналитик автопортала Drom.ru Игорь Олейников. Средняя стоимость подержанного автомобиля в августе увеличились на 4 процента, машины без пробега по России — на 13 процентов.

  • Япония запретила ввозить в Россию большинство своих автомобилей. Как это ударит по рынку и ценам на машины?

    С 9 августа вступил в силу запрет на поставки некоторых автомобилей из Японии в Россию. Это касается машин с двигателями объемом более 1,9 литра. Причем ограничения распространяются как на новые, так и на подержанные автомобили. Ограничения касаются не только автомобилей с ДВС, но также электромобилей и гибридов.