Добавить компанию

Сеть канцелярских мини-маркетов Степлер на улице Интернациональной

Сеть канцелярских мини-маркетов Степлер на улице Интернациональной: контактыКонтакты


Адрес

644099, Омск, Интернациональная, 41/2

GPS-координаты

54.9913, 73.3710

Часы работы

пн-пт: 08:00—20:00; сб-вс: 10:00—19:00

Сеть канцелярских мини-маркетов Степлер на улице Интернациональной: отзывыСеть канцелярских мини-маркетов Степлер на улице Интернациональной: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть канцелярских мини-маркетов Степлер на улице Интернациональной» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Сеть канцелярских мини-маркетов Степлер на улице Интернациональной» находится по адресу Омск, ул. Интернациональная, 41/2 (в районе «»), что отвечает координатам на карте 54.9913, 73.3710. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это заведение можно на машине. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы можете увидеть в ассортименте этого магазина.

    У Сеть канцелярских мини-маркетов Степлер на улице Интернациональной адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Российская школьница изрезала канцелярским ножом подругу в лесу

      В Новосибирской области школьница напала с канцелярским ножом и изрезала 13-летнюю подругу. 14-летняя россиянка позвала приятельницу на прогулку в лес. Пострадавшую девочку с ранениями госпитализировали, ее приятельницу удалось задержать. Последнюю ждет психиатрическая экспертиза.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.