Добавить компанию

Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на Сибирском проспекте, 8/4а

Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на Сибирском проспекте, 8/4а: контактыКонтакты


Адрес

644109, Омск, Сибирский проспект, 8/4а

GPS-координаты

54.9143, 73.4521

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на Сибирском проспекте, 8/4а: отзывыСеть магазинов мяса Майские деликатесы на Сибирском проспекте, 8/4а: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на Сибирском проспекте, 8/4а» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на Сибирском проспекте, 8/4а» находится по адресу Омск, ул. Сибирский проспект, 8/4а (в районе «»), что отвечает данным на карте 54.9143, 73.4521. Доехать в это место можно на автотранспорте. Для клиента в этой компании колбасы, мясо достойного качества от популярных российских и заграничных брендов.

    У Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на Сибирском проспекте, 8/4а адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Российского фермера отправили под домашний арест после вспышки сибирской язвы

      Богучарский районный суд Воронежской области отправил под домашний арест главу фермы, где нашли сибирскую язву. Предприниматель является фигурантом уголовного дела. Из села Лебединка Богучарского района Воронежской области из-за сибирской язвы госпитализировали девять человек.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.