Добавить компанию

Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице 22 Апреля

Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице 22 Апреля: контактыКонтакты


Адрес

644088, Омск, 22 Апреля, 16/5

GPS-координаты

55.0421, 73.2816

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице 22 Апреля: отзывыСеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице 22 Апреля: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице 22 Апреля» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и высоким качеством сервиса.

    «Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице 22 Апреля» расположен по адресу Омск, ул. 22 Апреля, 16/5 (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.0421, 73.2816. Добраться сюда можно на машине. Для клиента в этом магазине колбасы, мясо достойного качества от лучших отечественных и заграничных марок.

    У Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице 22 Апреля адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Магазины пришедшего на смену Zara бренда откроются в России 27 апреля

      Магазины бренда Maag, который пришел в Россию на смену испанской марке Zara, массово откроются в России 27 апреля. Выяснилось, что сначала торговые точки упомянутой марки заработают в Москве и Подмосковье. «27 апреля запланировано начало работы магазинов Maag в торговом центре "Авиапарк"», — рассказал собеседник.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.