Добавить компанию

Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Котовского

Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Котовского: контактыКонтакты


Адрес

644005, Омск, Котовского, 6/2 киоск

GPS-координаты

54.9525, 73.3897

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Котовского: отзывыСеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Котовского: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Котовского» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Котовского» расположен по адресу Омск, ул. Котовского, 6/2 киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 54.9525, 73.3897. Доехать в это заведение можно на машине. Для покупателя в этом заведении колбасы, мясо достойного качества от лучших отечественных и заграничных компаний.

    У Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Котовского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • «Проклятый» портрет маленькой девочки с жутким взглядом дважды вернули в магазин

      В Великобритании покупатели дважды вернули картину с изображением девочки из-за ее жуткого взгляда. Портрет маленькой девочки в красном платье отдал благотворительному магазину мужчина средних лет. Менеджер магазина по имени Стив заметил, что глаза девочки будто бы следят за человеком.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.