Добавить компанию

Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Волкова

Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Волкова: контактыКонтакты


Адрес

644045, Омск, Волкова, 7/1

GPS-координаты

55.0343, 73.3051

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Волкова: отзывыСеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Волкова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Волкова» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Волкова» расположен по адресу Омск, ул. Волкова, 7/1 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 55.0343, 73.3051. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Для клиента в этом магазине колбасы, мясо отличного качества от надежных отечественных и зарубежных производителей.

    У Сеть магазинов мяса Майские деликатесы на улице Волкова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Воры украли из магазина только дорогое вино на 62 миллиона рублей

      В США воры среди ночи ограбили магазин алкогольных напитков. Они похитили большое количество ценного вина на сумму около 700 тысяч долларов (62,5 миллиона рублей). Владелец магазина надеется на скорую поимку злоумышленников и планирует сообщить список украденных вин местным магазинам и аукционам.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.

    другие компанииСмотрите также