Добавить компанию

Сеть магазинов одежды Flo&Jo на 6-ой Станционной улице

Flo&Jo – бренд, который представляет всегда актуальную и модную женскую одежду. В магазинах вниманию покупательниц представлены стильные изделия самых разных размеров, фасонов и расцветок. Такое разнообразие позволяет выбирать то, что наиболее соответствует вашему вкусу и стилю. Здесь можно подобрать наряд для прогулок, для работы, для отдыха заграницей, для повседневных выходов.

Сеть магазинов одежды Flo&Jo на 6-ой Станционной улице: фотоФотографии


Сеть магазинов одежды Flo&Jo на 6-ой Станционной улице: контактыКонтакты


Для кого
Уровень цен
Что купить
Бренды

Адрес

644058, Омск, 6-я Станционная улица, 2к3, 3 этаж; ТЦ АТ-Маркет
Ленинский административный округ

GPS-координаты

54.9219, 73.4586

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Сеть магазинов одежды Flo&Jo на 6-ой Станционной улице: отзывыСеть магазинов одежды Flo&Jo на 6-ой Станционной улице: отзывы


У Сеть магазинов одежды Flo&Jo на 6-ой Станционной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В России начнут тестировать новый формат магазинов

    X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

  • Названы причины выбора россиян носить одну и ту же одежду

    Психолог Мария Данина назвала причины выбора россиян носить одну и ту же одежду. Многие люди не придают своим вещам особенного значения. Чаще всего они высказывают свое недовольство ходить по магазинам и заявляют о том, что у них универсальная одежда, подходящая на все случаи жизни, объясняет специалист.

  • Lamoda откроет магазины на местах ушедшего из России Adidas

    Крупнейший онлайн маркетплейс Lamoda решил открыть розничные магазины под собственным брендом. В ближайшие три года ретейлер планирует запустить 300 торговых точек. При этом некоторые из них будут располагаться на местах ушедшего из России Adidas. В ассортименте будут представлены спортивная одежда и обувь.