Добавить компанию

Торгово-производственная фирма Копыловский продукт на улице Багратиона

Торгово-производственная фирма Копыловский продукт на улице Багратиона: контактыКонтакты


Товары

Адрес

644052, Омск, Багратиона, 4

GPS-координаты

55.0209, 73.4103

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Торгово-производственная фирма Копыловский продукт на улице Багратиона: отзывыТоргово-производственная фирма Копыловский продукт на улице Багратиона: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торгово-производственная фирма Копыловский продукт на улице Багратиона» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и отличным качеством сервиса.

    «Торгово-производственная фирма Копыловский продукт на улице Багратиона» находится по адресу Омск, ул. Багратиона, 4 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 55.0209, 73.4103. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Для покупателя здесь мясо отличного качества от надежных отечественных и зарубежных марок.

    У Торгово-производственная фирма Копыловский продукт на улице Багратиона адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Диетолог развеяла мифы об обезжиренных продуктах

      Врач-диетолог Елена Соломатина развеяла мифы об обезжиренных продуктах. «Вреден лайт-майонез и молочные лайт-продукты. Если убирается жир, тогда надо добавлять сладкое и производные, иначе это все будет невкусно и покупать продукт никто не будет», — сказала специалист.

    • Раскрыты подробности работы магазинов Zara в торговых центрах в Москве

      Раскрыты подробности работы магазинов одежды и аксессуаров Zara, Bershka и Massimo Dutti в Москве. По словам представителя торгового центра «Афимолл» (имя и фамилия неизвестны), ведущие торговые центры начали отказываться от сотрудничества с испанским ретейлером Inditex.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.